Как проверить датчик коленвала опель омега а

Особенности при подборе датчиков коленвала на Opel Omega B

С развитием автомобилестроения, под капотом машин раз за разом появлялось всё больше различных датчиков, каждый из которых, по сути, предназначался для улучшения работы автомобиля, повышения его экономичности и увеличения ресурса работы. Поломка большинства из них вполне оставляет возможность кое-как доехать своим ходом до СТО, однако датчик коленвала на Опель Омега Б — совершенно иной случай, ведь без него двигатель попросту наотрез откажется заводиться.

Роль и устройство датчика коленвала

Рассматриваемая деталь, также называемая датчиком синхронизации, занимается определением текущего положения коленчатого вала, а вместе с ним и поршней двигателя, что позволяет наиболее точно определять момент для своевременного впрыска топлива в цилиндры и, соответственно, максимально эффективного его сгорания. Для выполнения таких действий можно использовать различные подходы, два из которых актуальны в случае датчика коленвала на Опель Омега Б :

  • Индуктивный вариант. Само устройство в этом случае имеет крайне простое строение, являясь, по сути, обычной катушкой с сердечником, реагирующей на изменения, что задаются зубцами, расположенными на шкиве коленчатого вала, генерируя импульс при их прохождении. Возможность определения реального положения вала задаётся неравномерностью распределения этих зубцов с пропуском на участке, что соответствует крайней верхней позиции для первого и четвертого поршней в четырехцилиндровых двигателях. Полученные импульсы отправляются на ЭБУ, отдающий, в свою очередь, команды на впрыск и зажигание в соответствующие моменты.

  • Вариант на эффекте Холла. Такой датчик коленвала на Опель Омега Б применяется с двигателем X20XEV и требует для своей работы дополнительного питания, в отличие от индуктивного варианта. Реагируя на передвижение намагниченных зубцов, этот тип датчика в современном исполнении выдаёт цифровой сигнал, в то время, как первый вариант работает с аналоговым синусоидальным сигналом. Имея несколько более сложную конструкцию, этот вариант обеспечивает гораздо более высокую точность измерений, что позволяет наиболее качественно настраивать работу двигателя.

Таким образом, для определения необходимого вам варианта, следует прежде всего знать принцип работы установленного на заводе, тем более, что они абсолютно не взаимозаменяемые. Упрощает эту задачу тот факт, что варианты на эффекте Холла используются с типом двигателя X20XEV.

Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации. Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом. С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя. Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

Что необходимо учитывать при подборе замены?

С типом выбираемого на замену датчика коленвала на Опель Омега Б вопросов уже возникать не должно, однако, вы можете столкнуться ещё с некоторым рядом трудностей, связанных уже с различиями в конструкции датчиков одного типа. Основная загвоздка в том, что на автомобилях разных годов выпуска применялись различные разъёмы без обратной совместимости, а значит, сейчас при выборе подходящей запчасти вам понадобится учитывать этот момент. Так датчики на Опель Омега Б до 96 года выпуска и после отличаются замком на разъеме, как видно на рисунке. Кроме того, выбирая датчик коленвала на Опель Омега Б, стоит внимательно осмотреть провод на предмет наличия в нём повреждений и соответствия его длины требуемым значениям. Кроме того, не лишним будет, в случае индуктивного варианта, проверить перед покупкой его сопротивление, чтоб быть уверенным, что оно соответствует номиналу. Наконец, последней проверкой должна стать проверка места крепежа датчика. В результате, вы обязательно получите надежную и качественную деталь, позволяющую мотору вашей машины снова работать идеально.

Так же рекомендуем посмотреть видео ниже.

датчик положения коленвала

#21 САНЕК66

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • #23 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 346
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #24 Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • #26 VladKo

  • Постоянные посетители
  • #27 Timson

  • Постоянные посетители
  • #28 Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    у меня такая ситуация, машина встала на дороге и не заводится, ошибок эбу нет, насос не работает, но когда отбуксировали завелась и сама после двух минут заглохла, глохнет как будто выключаешь ключом зажигание – без толчков дерганий подпердываний. буду насос менять, но щас на свежую головую начинаю думать что это дпкв(. но когда завелась-завелась мгновенно и работала как обычно. в чем может быть проблема?

    #29 shandy

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #30 Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    #31 VladKo

  • Постоянные посетители
  • #32 shandy

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Сколько масла в коробке тойота карина
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #33 Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    #34 Mr Den

  • Постоянные посетители

  • раскрутка сайтов

    #35 shandy

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #36 valeryi333

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители

  • раскрутка сайтов

    #38 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    #39 Mr Den

  • Постоянные посетители

    Сообщение отредактировал Mr Den: 04 Апрель 2012 – 21:35

    “Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере. ” И. Кант


    раскрутка сайтов

    #40 Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.

    Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Снимите датчик.

    Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Три чипа или чип для трех контактов? Датчик сопротивления трех контактов между центральным сопротивлением и одной дпкв опель омега а крайностей, которые я точно не помню. Между одним и центральным не будет связи. Затем, после разъема, провод дпкв опель омега а в пластиковый корпус над головой водителя.

    Как проверить датчик коленвала самостоятельно В данном видио: Итак, есть чип для 3 контактов. Сопротивление было измерено вчера, но было неясно, что, я думал, что это было неправильно. И теперь я понимаю, что есть проблемы наверняка. Черники 11 июня Проверьте, нет ли старшего дпкв опель омега а dvs с простым поворотом, и посмотрите на стрелку тахометра.

    Вчера я все еще проверял. ENZO 11 июня г Вчера я все еще проверял. Ну, если это что-то схватит, это может быть что-то другое.

    8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

    Попытайтесь в момент посадки. Сегодня я все еще подсчитал коды ошибок, обвелзатем Периодически проверяются, а утром. И хаотично.

    Пару разбухают на светофоре, все это рассматривается путем повторного запуска ICE. Вечный вопрос, что делать и сколько это стоит? И я хотел бы пойти в Николаев на пару дней и обратно. Можно ли пойти с такими неисправностями? Заранее благодарю за ваши ответы! Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше.

    Axel Nimble 11 июня г Черники 11 июня это относится к V6. Да, я забыл уточнить. Постскриптум Цена датчика изгибов вала Bosch 0 стоила мне гривен и 2 дня доставки. Забыл завершить двигатель x30he Сообщение отредактировано ChernikS: Надеемся, что дпкв опель омега а знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, не менее распространённое название — датчик синхронизации. Неисправность датчика коленвала Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.

    Признаки неисправности датчика коленвала Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе.

    Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора. В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик.

    Почему проверка датчика дпкв опель омега а коленвала проводится в первую очередь? Папа он же перебирал дпкв опель омега а, спасибо ему огромное уже было думал снимать дпкв опель омега а ГРМ и проверять метки. Начитавшись рассказов с ДПКВ, говорю: Ошибка в памяти по датчику висела. Дальше снятие ДПКВ, еще та головная боль, нигде не подлезть, не открутить… в общем кое как снял компрессор, насос гидроусилителя, кронштейн, все это отодвинул и добрался до датчика.

    Надо сказать прозвон проводки дпкв опель омега а КЗ короткое замыкание по всем контактам. Проводка рассыпалась.

    Провода на самом датчике уходят вглубь его самого и никаких площадок, к которым можно припаяться нет, поэтому было максимально зачищено место и дпкв опель омега а новые провода. Периодически проверяются, а утром. И хаотично. Пару разбухают на светофоре, все это рассматривается путем повторного запуска ICE. Вечный вопрос, что делать и сколько это стоит?

    И я хотел бы пойти в Николаев на пару дней и обратно. Можно ли пойти с такими неисправностями? Заранее благодарю за ваши ответы!

    Вопрос по датчику коленвала x20xev

    Что я могу сказать. Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше. Axel Nimble 11 июня г.

    Черники 11 июня это относится к V6. Да, я забыл уточнить. Постскриптум Цена датчика изгибов вала Bosch 0 стоила мне гривен и 2 дня доставки.

    Забыл дпкв опель омега а двигатель x30he Сообщение отредактировано ChernikS: Замена и обслуживание свечей зажигания opel astra опель астра. Suzuki grand vitara замена свечей зажигания сузуки. Опель астра н года прикуривателя опель астра где предохранитель задней. Подмена свеч зажигания, проверка состояния ВВ проводки В электрической системе зажигания, генерируется очень высочайшее напряжение! Будьте внимате Дпкв опель омега а Переднего Сальника Коленвала Ваз Подмена переднего сальника коленвала Нередко встречаются такие поломки автомобиля, которые приводят к потере масла мотором.

    При всем этом ездить как бы можно, но нависает угроза масляного голодания поршневого агрегата.

    New&Pomos

    Как проверить датчик коленвала опель омега а — Автомастер

    Он стоит в задней части двигателя со стороны водителя почти напротив маховика. Из ямы изменения за 15 минут, без ямы вам нужно удалить левое колесо, следовательно, дольше. Я очень сильно думаю об этом датчике. Измерьте его сопротивление на разъеме.

    Правда в том, что существуют разные датчики. Примерно понятен. Постскриптум Вы можете звонить в hp. У меня есть подпись в подписи на эту тему.

    Читайте также:  Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107: пошаговая инструкция с фото, отзывы

    Я правильно понял датчик сразу после фильтрующего масла. Если вы удалите опель омега б датчик коленвала проверка. У меня есть этот датчик для 3-х чипов вроде. Да, правильно, он прямо за опель омега б датчик коленвала проверка фильтром. Он удаляется без слива масла и отвинчивания фильтра, его вставляют в устройство и завинчивают одним болтом. Три чипа или чип для трех контактов?

    Датчик сопротивления трех контактов между центральным сопротивлением и одной из крайностей, которые я точно не помню. Между одним и центральным не будет связи.

    Затем, после разъема, провод входит в пластиковый корпус над головой водителя. Как проверить датчик коленвала самостоятельно В данном видио: Итак, есть чип для 3 контактов. Сопротивление было измерено вчера, но было неясно, что, я думал, что это было неправильно.

    И теперь я понимаю, что есть проблемы наверняка. Черники 11 июня Проверьте, нет ли старшего стартера dvs с простым поворотом, и посмотрите на стрелку тахометра.

    Опель омега б датчик коленвала проверка я все еще проверял. ENZO 11 июня г Вчера я все еще проверял. Ну, если это что-то схватит, это может быть что-то другое. Попытайтесь в момент посадки. Сегодня я все еще подсчитал коды ошибок, обвелзатем Периодически проверяются, а утром. И хаотично.

    Пару разбухают на светофоре, все это рассматривается путем повторного запуска ICE. Вечный вопрос, что делать и сколько это стоит?

    И я хотел бы пойти в Николаев на пару дней и обратно. Можно ли пойти с такими неисправностями? Заранее благодарю за ваши ответы!

    Как правильно прозвонить и проверить ДПКВ?

    Запустится двухлитровый шестнадцатикратный клапан и без датчика колена, но с некоторыми танцами с бубном в виде масляного стартера дольше.

    Axel Nimble 11 июня г Черники 11 июня это относится к V6. Да, я забыл уточнить. Постскриптум Цена датчика изгибов вала Bosch 0 стоила мне гривен и 2 дня доставки. Забыл завершить двигатель опель омега б датчик коленвала проверка Сообщение отредактировано ChernikS: Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в опель омега б датчик коленвала проверка двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала.

    Его, не менее распространённое название — датчик синхронизации. Неисправность датчика коленвала Если ещё не знаете, то откроем вам секрет опель омега б датчик коленвала проверка руководства по эксплуатации: Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля. Признаки неисправности датчика коленвала Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения.

    Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

    В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь? Всё. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов.

    И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала. Как проверить датчик коленвала Существует несколько вариантов проверки исправности датчика.

    Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала. Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе.

    Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала опель омега б датчик коленвала проверка определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина.

    Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,5 мм.

    Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации.

    Исправный датчик должен показывать параметры в пределах ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.

    Второй вариант проверки датчика коленвала, более объёмный. Для этого вам понадобится: Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.

    Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

    8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

    Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, опель омега б датчик коленвала проверка следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и опель омега б датчик коленвала проверка не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

    При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

    Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование.

    Opel Omega B 1999 X20Xev

    #1 uma-action

    работаю в Москве

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Узбекистан, Наманган.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени форумчане! Уже третий день висит у меня опель омега, заводится работает несколько минут а затем глохнет. следующий раз можно завести только через несколько часов.Нет искры. мой сканматик его не взял, пригласил коллегу прочитали лянчем следующие ошибки:

    Р0340-Цепь датчика положения распредвала (отсутствует),
    Р0135-Цепь нагревателя датчика кислорода (присутствует),
    Р0130-Цепь датчика кислорода, неисправность цепи (присутствует),
    Р0335-Датчик положения коленчатого вала – неисправность (отсутствует),
    Р0325-Цепь датчика детонации 1 – неисправность (отсутствует),
    Р1503-Immobiliser – 000 Wrong Signal (отсутствует),
    Р0230-реле топливного насоса (отсутствует),
    Р1230-Power Supply – 002 Relay Secondary Circut Voltage Low (отсутствует).

    авто возможно впервые на диагностике (в нашем городе сканеры тока тока появились), поэтому возможно ошибки накопленные годами. сбросил ошибки, завел поработала машина свои 3-4 минуты, заглохла вновь прочитал ошибки высветились свежие три (к сожаление коллега их сбросил, скажу по памяти)две по датчику кислорода и одна по датчику распредвалов. осмотр показал обрыв провода ДК, а на датчике фаз сопротивление между 1и2 контактами 13,5 ом а 1и3 тишина. проводка датчика положения коленвала в очень плачевном состоянии (проводка по косе от форсунок до разъема без экрана, от разъема до самого датчика срезана и заново спаяна – как будто меня датчик сохраняя разъем. к сожалению не знаю значений датчика коленвала чтобы померить.померил катушку: первичка 3и2 – 1,0 ом; 3и1 – 1,0 ом вместо положенных 0,5-0,7 ом (по автодате), вторичка между 1-4 и 2-3 по 7,7 кОм вместо 7,4.

    я у этой машины не первый, до меня ее пытались чинить многие и эти же многие отказываются её делать. Хозяин готов приобрести комплект всю элпроводку + все моторные датчики + ЭБУ. но тогда я никогда не узнаю причину её болезни.
    для начала решил заказать датчик колена и датчик распреда. привожу номера деталей со снятых с машины датчиков ДПКВ: сименс-5WK96071; GM-90506103. датчик распредвала: сименс-5WK90551; GM-90458252. катушка сагем (франция)-2526055А. ЭБУ (наклейка содрана, но сканер показал)- симтек 56.5
    предполагаю что датчики уже меняны и номера не те проверьте пожалуйста и подтвердите номера ездить покупать их далеко.

    Читайте также:  Замена диска сцепления форд фокус 2: пошаговая инструкция с фото, отзывы

    Ещё просьба проконсультировать чтоб отсеять свои сомнения. Иммобилайзер? он делает опрос ключа только раз при включении зажигания или через определенное время? не он ли у меня глючит?. штатная сигналка? пульт (он видимо давно не работает) встроенный в ключ?
    визуальный осмотр платы ЭБУ ничего подозрительного (климат у нас сухой), перегрева во время работы двигателя не наблюдал (едва теплая).

    P.S. интернета под рукой постоянного нет, приходится бегать в интернет кафе, заранее извиняюсь за несвоевременность ответов.

    #2 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4146 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    #3 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    uma-action, Привет Юра! Рад тебя здесь видеть.

    Как уже GENNA написал, проследи чего именно нет, когда он не заводится.
    Замеры сопротивлений первички и вторички на катушках ничего не дадут. Проверяются эти вещи подменой, я часто подкидываю наши модули, сегодня например искать родные запчасти на ТАЗовском модуле уехал фокус 2001-го года.

    Выяснишь чего нет, можно будет копать дальше.
    Может там вопрос и в проводке, может ЭБУ дохлый, всякое бывает. Может модуль подкорачивает и сажает напругу. Короче надо выяснить чего именно там нет.

    Опелей не бойся, свои приколы у них есть, но сделаны вполне ремонтопригодно.

    ЗЫ: Задумайся о покупке осцила, хотябы “диско” от трейд-м. Вот тебе-бы проверить осцилом сигнал с ДПКВ, а нету его.

    #4 ELK

  • Доверенные пользователи
  • 292 сообщений
    • Город: LV Liepaja
    • Пол: Мужчина

    Иммо считывается один раз при включении зажигания. По датчикам, опель работает и на одном из двух т.е. КВ или ДПРВ, только дольше запуск и ограничение по оборотам.

    Ремонтируем быстро, качественно и дёшего! Выбырайте любие 2 условия из перечисленних.

    #5 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2400 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    У всех перечисленых датчиков висящих в ошибках общая масса.

    Как проверить датчик коленвала самому

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, не менее распространённое название – датчик синхронизации.

    Неисправность датчика коленвала

    Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: неисправность датчика коленвала может привести: либо к невозможности запуска двигателя авто, либо к потере мощности, сбою в оборотах, и в итоге, опять же, к остановке двигателя.

    Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.

    Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

    Признаки неисправности датчика коленвала

    Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор «CHECK ENGINE» на приборной доске.

    Такие симптомы в работе двигателя, как:

    • на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
    • у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
    • ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
    • при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
    • наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

    Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

    В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?

    Всё просто. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.

    Как проверить датчик коленвала

    Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.

    Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

    Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми

    При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.

    Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.

    Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.

    Второй вариант проверки датчика коленвала, более объёмный. Для этого вам понадобится:

    • вольтметр, желательно цифровой;
    • мегаомметр;
    • измеритель индуктивности;
    • сетевой трансформатор.

    Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.

    Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.

    При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.

    Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора.

    Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

    Главное назначение датчика — это фиксация количества зубьев шкива коленчатого вала, когда они проходят около ДПКВ. На шкиве 60 зубьев, тот, кто видел его вблизи, знает, что на шкиве не хватает двух зубьев. Это не дефект, а своеобразная точка отсчёта, после прохождения этого промежутка около датчика фиксируется один оборот. Благодаря такому нехитрому алгоритму обеспечивается синхронная работа системы зажигания, впрыска топлива и выпуска. Если говорить простым языком ДПКВ обеспечивает правильное приготовление топливовоздушной смеси.

    Проверка осциллографом

    Если предыдущие способы легко провести своими руками, то этот способ подойдёт продвинутым автовладельцам, имеющим определённые навыки и знания. Осциллограф помогает определить значения контроля и наглядно увидеть, как именно фиксируются сигналы. Этот способ даёт полную информацию о работе датчика. Поверка осуществляется на работающем ДВС, хотя при необходимости можно проверить датчик, демонтировав его. Помимо осциллографа понадобится и специальное программное обеспечение.

    Если датчик снят, проверка выглядит следующим образом:

    • контактные щупы прибора подключаются к контактам датчика (независимо от полярности);
    • запускается программа;
    • с помощью любого предмета из металла необходимо сделать несколько движений возле датчика коленвала;
    • рабочий датчик при таких действиях будет передавать на монитор осциллограмму, а неисправный ДПКВ не будет.

    Для более точной диагностики лучше проводить тест на работающем двигателе (без снятия датчика). Для этого щупы подключаются к контактам, исправный прибор также передаст на экран осциллограмму на основе сигналов с ДПКВ.

    Успехов вам при проверке датчика оборотов коленвала.

    Ссылка на основную публикацию