Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Как зарядить мобильник в машине без зарядки?

Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.

Содержание статьи:

  • Что необходимо
  • Подключаем и собираем
  • Соблюдаем правила
  • Дополнительный совет
  • Видео

Молодое поколение водителей существенно отличается от водителей времен СССР. Молодых водителей можно разделить на три группы, тех, кто разбирается в машинах, как-то может подойти к машине и тех, кто вовсе не смотрит под капот. Вспоминая водителей из бывшего СССР можно удивляться и долго слушать их рассказы. По факту многие могли отремонтировать машину в полевых условиях, заклеить бензобак с помощью мыла или заставить работать двигатель без топливного насоса.

Сегодня же большая часть молодых водителей «деградировала» и стараются не смотреть под капот автомобиля. С другой же стороны, автомобили стали надежней, соответственно не нужно возить кучу запасных деталей в багажнике, чтоб в дороге отремонтировать машину. Современной проблемой считается разряженный мобильный телефон, без которого практически нельзя нечего решить. Хуже, если в машине нет зарядного для телефона. Или оно вышло из строя, а машина поломалась среди дороги и нет помощи поблизости.

Что необходимо для зарядки мобильника без зарядки?

Представьте, что штатное зарядное устройство от прикуривателя для вашего мобильного телефона не подает признаков жизни. Как правило, сгорает плата управления внутри штекера. В кустарных условиях починить её практически невозможно. Но и отчаиваться не стоит, ведь люди придумали зарядку. Самая главная часть это штекер в мобильный телефон, в большей части сегодня это micro USB. Главное чтоб он остался целым и невредимым.

Основная проблема – на аккумуляторе 12V, а для зарядки мобильного телефона нужно максимум 6V, а в идеальном варианте 5V. Для этого будем использовать лампочки из задних стопов, они будут гасить излишек напряжения и выступят в роли резисторов для регулировки напряжения.

Неплохо, чтоб в автомобиле всегда были пассатижи, молоток и еще пара ключей. В принципе это обычный набор инструментов, который должен возить с собой водитель. С зарядки потребуется сам разъем и провода. Разбейте сгоревшую часть или раздавите корпус ногой. Обязательно зачистите провода на заряде, с небольшим запасом для дальнейшей скрутки.

Что касается автомобильных лампочек, то лучше всего использовать из стопов, мощностью 21 Вт каждая. Мощность не должна быть ниже, иначе спалите мобильный телефон. Лампочки из плафонов салона не подойдут, так как их мощность 5-10 Вт. Извлечь лампочки из стопов можно без дополнительных инструментов. Сама ж процедура снятия лампочек зависит от модели автомобиля, и описывать её нет смысла.

Собираем схему и подключаем к аккумулятору

Основное правило! Тщательно следите за полярностью кабеля, по правилам красный кабель всегда плюс «+», а черный минус «-». Именно в таком порядке нужно будет подключать провода к аккумулятору. Схема весьма проста, черный кабель зарядки должен уходить на минусовую клемму аккумулятора, а красный контачит с лампочками, в точке их соединения.

Не заводите двигатель, это может привести к перепаду напряжения (обычно повышается), что приведет к сгоранию платы мобильного телефона. Соединять лампочки стоит последовательно, таким образом, уменьшится нагрузка. От плюсовой клеммы провод идет на сердцевину лампочки (центральный контакт). Второй провод крепим к цоколю лампочки и тянем на сердцевину другой лампочки. Именно на второй провод нужно будет подключить красный провод от зарядки.

Учтите, подключать лучше посередине, чтоб нагрузка равномерно распределялась между лампочками. Еще один провод понадобится, чтоб соединить цоколь последней лампочки с минусовой клеммой и минусовым проводом зарядки. На этом считайте, схема собрана.

Соблюдаем правила подключения

Электрика дело тонкое и нервничать не стоит. Если что-то не получается, значит что-то делаете неправильно. В момент подключения проводов вместо пайки можно использовать изоленту, но убедитесь в хорошем контакте. Для соединения с сердцевиной лампочки зачищенный провод лучше скрутить в петлю, контакт будет надежней и не выскочит из-под изоленты.

Строго соблюдайте полярность при подключении проводов. Черный провод идет на минус аккумулятора, красный на плюсовую клемму. Лампочки соединяйте только последовательно. Важно! Сначала подключите собранную схему к аккумулятору, когда загорятся лампочки, только точка втыкайте штекер в мобильный телефон. Это не только говорит о правильно собранной схеме, но и то, что ваш мобильный телефон не сгорит. Если сделать наоборот (сначала вставить штекер в мобильный, потом провода на аккумулятор) есть вероятность, что прыжок напряжения может спалить плату мобильного устройства.

Что еще можно посоветовать?

Схема достаточно простая и собрать её не составит труда. Все же бывают водители, которые боятся электрики и никогда не соглашаться на такие действия. Лучший выход из такой ситуации, возить в бардачке запасной кнопочный телефон с заряженной батарейкой.

Весьма неплохо будет приобрести зарядку на солнечной панели, стоит она относительно не дорого, но в самой трудной ситуации может выручить. Главное правильно подобрать штекер зарядки, так как мобильные телефоны старого образца имеют особенности по разъемам зарядки.

Такая схема будет полезной для тех, кто часто в дороге, поехал в отдаленные места на отдых или попросту попал в неприятную ситуацию. Сложности в сборе нет, главное поэтапно соединить элементы, можно и навесным способом, это не 220V и удара напряжения не будет, максимум почувствуете тепло от деталей. Ради интереса в свободное время попробуйте собрать схема в гаражных условиях, чтоб убедится в простоте и надежности метода.

Видео-обзор зарядки мобильного телефона в машине:


Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Сообщение Jack » 10 июн 2014, 19:21

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Milkman » 10 июн 2014, 19:42

стандартый аккамулятор – 12 вольт.
в армейских могут быть на 24 вольта.

стандартный прикуриватель – 12 вольт.

Нужна зарядка для мобильников от прикуривателя, которую надо просто напрямую прицепить к аккуму.
Главное полярность правильно подключить.
Можно параллельно прицепить несколько таких зарядок и заряжать сразу несколько телефонов – аккум потянет спокойно.

Короче нужна зарядка от прикуривателя, тестер и человек который держал когда то в руках тестер.
(плюс кусок провода)

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:24

ну вот на таком агрегате (Урал) какой стоит?

Проблема как раз в том, что на армейских машинах вроде как не предусмотрен прикуриватель.

ЗЫ: Фото как раз из Амвросиевки, где Петя служит, возможно кто-то из его хлопцев.

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:28

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение vaclav » 11 июн 2014, 12:05

Внесу маленькую ясность. Запутаю еще больше. USB зарядки выдают одинаковое напряжение 5 вольт, но разный ток (амперы).
Если ток будет меньше – будет дольше заряжаться. Если больше – есть шансы что сгорит что-то в телефоне.

Считается что стандартный USB 2.0 – 0.5 ампера. Это у компьютера, самый долгий но безопасный вариант.
Всякие эппловские телефоны-планшеты хотят примерно 2 ампера. (поэтому они от компа заряжаются медленно)
В других телефонах – по разному, надо смотреть что написано на родной зарядке.

Например:
У меня тел Thl W8, родная зарядка 0.5 ампера. Пишут что кушает нормально до 1 ампера, если подавать больше – вроде у кого-то горел контроллер зарядки (тот который в телефоне). Соответственно зарядку от прикуривателя “на эппл” к нему нельзя и близко подпускать. Немного задалбывает т.к. долго заряжается (часа 4-5) плюс в активной работе в инете потребляет энергии больше чем выдает зарядка (т.е. если лазить в инете и заряжать – можно просадить в ноль).

Читайте также:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114: пошаговая инструкция с фото, отзывы

PS: притащил с али-экспресса 20W зарядку (надо запитать 2 девайса по 2А) бывают и такие, но стоит уже несмешные деньги.
PPS: в идеале еще бы предохранитель поставить между проводом к аккуму и зарядкой и вообще сделать культурно (на концы проводов держатели типа прищепок) – ибо могут сложиться звезды так что пьяный в дождь полез к аккуму. на здоровых фурах аккумы емкие – звезданет очень не по детски (слышал байки как в поле варили раму на мопеде от нескольких камазовских аккумов одновременно подключенных).

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 12:42

С предохранителем

http://www.avtoradosti.com.ua/p/2474.html

А еще подсказали, что даже если аккум будет один на 24, то можно подключать крокодилы не на весь аккум а по секциям и получить 12 вольт.

Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.

«Shit happens!»

Е два ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

Делаем зарядку… из лампочек

Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне. Нам нужно извлечь провод:

Теперь вытащим из задних фонарей две лампы стоп-сигналов мощностью 21 ватт каждая (увы, лампочки 5-10 ватт из плафонов салонного освещения не подойдут). Чаще всего лампы задних фонарей извлекаются без инструментов – на каких-то моделях авто нужно снять пластиковую обшивку багажника и вынуть колодку с лампами, на иных – извлечь сам фонарь целиком, что, опять же, проделывается весьма легко, если знать, как.

Из части провода от зарядки и двух лампочек мы соберем простейший делитель напряжения бортсети, включив их последовательно. Последовательные лампы «разделят» 12 вольт аккумулятора пополам – на каждой будет по 6 вольт (гореть они по этой причине будут вполнакала). На самом деле для зарядки нужно 5 вольт, а не 6, но по факту при подключении телефона напряжение слегка просядет и станет даже чуть меньше пяти.

При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

На фото выше мы не сильно утруждались и соединили лампочки пайкой. И кажущаяся сложность этого лайфхака – в отсутствии у лампочек контактов для удобного подключения проводов. Если к металлическому цилиндру цоколя провод примотать легко, то к гладкой «пимпочке» центрального контакта уже сложнее… На деле же особой проблемы нет, главное — не торопиться и сделать все аккуратно. Потребуется провод с закрученной на зачищенном конце петелькой, нитка и сложенная в несколько раз бумажная полоска.

Если не спешить и не впадать в истерику, даже к гладкому выпуклому контакту лампочки вы подключите провод без особого труда:

Ну а тем же, кто принципиально не желает осваивать хитрости в духе «не выбрасывайте шкурку от сосиски!», можно посоветовать возить в бардачке недорогой кнопочный телефон с предоплатным тарифом и отдельную зарядку для него. Правда, в этом случае придется помнить о необходимости совершать с этой трубки периодические звонки или отправку СМС, ибо неиспользуемую SIM-карту операторы безвозвратно блокируют через 2-3 месяца бездействия.

KOMITART – развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Купить Микшер

Купить Караоке

Статистика

Экстренная зарядка аккумулятора сотового телефона от аккумулятора автомобиля.

Как зарядить аккумулятор сотового телефона от автомобильного аккумулятора в экстренной ситуации.

Наверно бывают случаи, когда люди находятся в дороге, или попали в какую-то экстренную ситуацию, им срочно нужно сделать важный звонок, а мобильник как назло разрядился.

В этой статье мы приведем пример, как можно подзарядить аккумулятор мобильного телефона от бортовой сети автомобиля 12 вольт, если у вас отсутствует специальное устройство для этих целей, работающее от разъема прикуривателя, причем этот метод исключает применение всякого рода электронных компонентов, и позволит использовать только то, что может оказаться под руками любого автомобилиста.

Читайте также:  Как открыть металлическую дверь без ключа

Постараемся объяснить все доходчиво, чтобы этот процесс был понятен даже тем людям, которые ничего не смыслят в электротехнике, и тем более в электронике. И так приступим.

Извлекаем разряженный аккумулятор из сотового телефона, внимательно рассматриваем маркировку клемм. Всего их три, одна из крайних имеет маркировку “+”, другая крайняя “-” , средняя клемма нам не понадобится, поэтому нам она не интересна. Если такая маркировка имеется, значит “головной боли” меньше, но бывает и так, что маркировка выводов на аккумуляторе отсутствует, поэтому прежде чем будем заряжать, нужно определить полярность аккумулятора, т.е. куда мы будем подавать плюс, а куда минус.
Хорошо если автомобилист окажется курящим, и у него окажется под рукой зажигалка со светодиодным фонариком. Поджигать, конечно, аккумулятор мы не будем, а вот светодиод нам как никогда окажется кстати, поэтому фонариком придется пожертвовать, и извлечь из него нужную нам “детальку”.

При внимательном рассмотрении светодиода, внутри прозрачной линзы можно увидеть своего рода чашечку, которая является минусом, и волосок, подходящий к этой чашечке, это плюс светодиода. Если выводы светодиода не обрезаны, то плюсовой вывод у него чуть длиннее минусового. Изображение колбы светодиода показано на схеме в правом верхнем углу. Теперь мы с легкостью можем определить полярность аккумулятора сотового телефона. При правильном подключении светодиода к крайним клеммам (когда светодиод начнет светиться), то плюсовой вывод светодиода будет соответствовать плюсовой клемме аккумулятора, а минус – минусовой клемме соответственно.

И так с полярностью аккумулятора сотового телефона мы определились, теперь осталось разобраться откуда взять напряжение для его зарядки. Понятно, что напряжение автомобильной батареи слишком велико (12 вольт, а то и больше), значит, возникает необходимость сконструировать своего рода делитель напряжения из того, что может оказаться под руками. Наверно каждый автомобилист, собирающийся в дальний путь, возьмет с собой про запас пару-тройку запасных лампочек, в дороге всякое случается, а сидеть или тем более ехать без габаритов или поворотников – не есть хорошо.

Для создания такого делителя напряжения нам потребуются три автомобильные лампочки одинаковой мощности. Именно одинаковой, потому как если использовать лампы разной мощности, то падения напряжений на них будут различными, а нам нужно получить одну треть напряжения автомобильной аккумуляторной батареи, т.е. порядка четырех с небольшим вольт. Давайте рассмотрим следующий рисунок. Рисунок, потому что статья рассчитана на тех, кто совершенно не умеет читать схемы, поэтому у нас все объясняется, как говорится, на пальцах.

Берем три одинаковые лампочки (от габаритных огней или поворотников, например 2F21V), соединяем их последовательно, как показано на рисунке выше, любым проводом, какой имеется в наличии, и подсоединяем эту гирлянду к клеммам автомобильного аккумулятора. Лампочки должны загореться одинаково в треть накала. Если яркость свечения ламп разная, значит вы соединили лампочки разной мощности, падение напряжения на них не одинаково, и подсоединять заряжаемый аккумулятор от мобильного телефона не стоит чтобы потом не пришлось покупать новый.

При напряжении на клеммах автомобильной аккумуляторной батареи 13,5 вольт, на каждой лампочке (если измерить тестером или мультиметром), будет присутствовать напряжение порядка 4,5 вольт, а это как раз то напряжение, которое нам необходимо для заряда аккумулятора мобильного телефона.

В принципе все готово, подсоединяем заряжаемый аккумулятор мобильника в параллель любой одной из ламп нашей гирлянды, при этом внимательно проследите за полярностью подключения, это очень важно, не забывайте, что для определения полярности у нас остался светодиод, извлеченный из зажигалки. Только не сажайте его на полное напряжение, выдаваемое автомобильным аккумулятором, светодиод сгорит моментально. Та лампочка, к которой мы присоединили заряжаемый аккумулятор, будет светить чуть тусклее соседних, это нормальное явление, это происходит из за того, что заряжаемый аккумулятор подсаживает напряжение на этой лампе. На последней фотографии видно, что тестер фиксирует около 4-х вольт при токе заряда 60 мА.

Я думаю, что картинка соединений настолько понятно расписана, что разобраться с этой не хитрой конструкцией не составит труда любому автомобилисту, который знает где плюс на аккумуляторе и минус, исключение составляют люди с не оттуда растущими руками, извините за каламбур.

● Контролируйте свечение лампы, параллельно к которой подключен аккумулятор мобильного телефона. Если эта лампа перегорит или разобьется, это чревато выходом из строя заряжаемого аккумулятора. Если это произошло, отключите сразу гирлянду от автомобильного аккумулятора.
● При проверке полярности аккумулятора с помощью светодиода, не подключайте его к клеммам автомобильного аккумулятора, иначе светодиод сгорит моментально.
● Не собирайте гирлянду из ламп разной мощности.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Как заряжать телефон в машине. Альтернативные методы

Предлагаю вашему вниманию альтернативные способы зарядки телефона в машине, не от прикуривателя как обычно это бывает (ведь иногда он может быть занят питанием навигатора, антирадара или видеорегистратора). Так что полезно знать, чем еще можно подзарядить ваш смартфон, причем некоторые решения лежат на поверхности, ну что же не будем тянуть поехали …

Все способов будет пять, три из которых доступны для каждого обывателя, два других это способы альтернативной зарядки (для любителей зеленой темы). НУ что же стартуем с обычных систем.

Обычные системы

1) Обычный USB порт магнитолы

Многие про это забывают, но если взять USB кабель от вашего смартфона и воткнуть его в стандартный разъем вашей магнитолы, то она начнет заряжать ваш телефон (да еще и песни может воспроизводить с карты памяти).

Причем такое зарядное устройство будет работать как на обычных магнитолах, не штатных, так и на встроенных в машину.

2) Планшет, ноутбук

От них также можно запитать ваш телефон. Зачастую многие люди берут их с собой в дорогу, так что включаем и «запитываемся».

Однако нужно понимать – что эти устройства будут разряжаться от потребления телефона, решайте – что вам нужнее.

3) POWER BANK

Банально, но отметить нужно. Сейчас куча таких приспособлений, начиная от действительно компактных, заканчивая от достаточно больших, которые могут заряжать планшеты и ноутбуки.

Так что «компактный» можно прикупить, уж наполовину он точно зарядит ваш смартфон.

Альтернативные системы

Что же ребята, сейчас небольшие две конструкции которые действительно являются альтернативными.

Основаны они на небольшой плате – повышающий стабилизатор напряжения от USB. Такую можно заказать на известном китайском сайте, стоимость всего 100 рублей (можно найти и дешевле, однако я брал у проверенного продавца). Конструкция этой платы имеет USB выход с одной стороны и два полюса «+» и «-» с другой.

К этой микросхеме можно подключить любой источник питания до 5 Вольт (хоть батарейку 1,5 Вольта, хоть аккумулятор в 3,2 Вольта), он автоматически поднимет напряжение до нужной для телефона. Просто вставляете кабель в USB порт и заряжаете смартфон. Так вот, два способа:

1) Это обычная батарейка

Подсоединяем к плате, к выходам, другой стороной к телефону и все зарядка пошла, смотрим фото и ниже на видео.

Читайте также:  Заведенная машина заглохла и не заводится

2) Солнечная батарея

Можно подсоединить к этой плате и солнечную батарейку, положить конструкцию на солнце и также пойдет зарядка.

В моем эксперименте это не удалось, солнце было вечернее, а солнечная панелька слабая, так что заряд не шел. Однако при дневном свете зарядка идет. Для такой системы нужна панелька помощнее, тогда все будет работать, буквально на 100 – 200 мА.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю было интересно, читайте наш сайт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как зарядить телефон в дороге, 7 способов.

Технический прогресс, подаривший нам прекрасные и милые сердцу вещи — сотовую связь, мобильный интернет и gps-навигацию, собрав их все в волшебную коробочку под названием смартфон или мобильный телефон, озадачил нас такой насущной проблемой, как зарядка аккумуляторов. Конечно, это горюшко — не горе, если мы находимся дома и под рукой безотказная розетка. Но как быть тем, кто находится в пути? Тем паче в лесу, в походе, на рыбалке, на безлюдной трассе или в неведомой стране, где никто не понимает твоего языка и удивляются цвету твоей кожи. Как зарядить телефон тогда?

Вопрос, как вы оказались и что делать в неведомой стране оставлю на вашей совести, а сейчас наша цель — быть на связи в любой ситуации! Самый радикальный способ решения проблемы — запасной внутренний аккумулятор для мобильника. Но существуют и альтернативы. Наиболее компактный из всех — так называемый «патрон», представляющий собой цилиндрик, в который помещается батарейка АА и через переходник, которых в комплекте обычно несколько штук разных типов. Это зарядное устройство очень дешево, от 3 $, и продается во многих магазинах компьютерной или бытовой техники.

Как зарядить телефон, портативное зарядное устройство для мобильного телефона EnerGenie

Мы протестировали данный девайс и обнаружили, что одна пальчиковая батарейка способна зарядить телефон лишь на 10-15 процентов. Этого хватит примерно на 10 минут разговора, после чего наш мобильный друг снова попросит кушать. Для полной зарядки понадобится 4-5 батареек, для смартфона — до 8 штук, и такой процесс займет много времени. Если в экстремальные ситуации вы попадаете нечасто и не хотите дорого платить, обзаведитесь таким цилиндриком и бросьте его в сумку с парой батареек — возможно, когда-нибудь он вам пригодится.

Среди автомобилистов популярен способ зарядки от прикуривателя. Переходники для любой модели телефона также повсеместно продаются и стоят около 10 $. Однако, будьте осторожны — попадаются некачественные товары, которые могут подвести вас уже на второй зарядке. С автором данной статьи произошел как раз такой случай, поэтому я настоятельно рекомендую вам сохранить чек, чтобы иметь возможность вернуться в магазин, ударить кулаком по стойке отдела выдачи товара и… вежливо потребовать замены.

Как зарядить телефон, переходник для зарядки телефона от прикуривателя

Если вы — заслуженный пешеход или с вами приключилась та же история, что со мной, поможет запасной вариант.

Как зарядить телефон, портативное зарядное устройство

А это наша старая знакомая, пальчиковая батарейка. Правда, теперь она в компании своих сестер. Четыре батарейки АА помещаются в коробочку и через переходник заряжают мобильный телефон на 60-100 % в зависимости от емкости родного аккумулятора. В действительности, существует много похожих модификаций, работающих на четырех или на двух батарейках. Могу посоветовать ориентироваться по цене, которая может колебаться от 15 до 30 $, и по производителю. Избегайте откровенной дешевки — в трудной ситуации (а ведь для таких ситуаций нам и нужна портативная зарядка) они могут просто перестать работать. А так же не забудьте поменять в вашем портативном зарядном устройстве «пустые» батарейки на новые перед очередной поездкой.

Пальчиковые батарейки рулят? Отнюдь. Есть и им, вездесущим, достойная замена. Например, заслуженная и очень надежная динамо-машинка. Динамо-машинка — забавный способ зарядки, но при том имеет несколько очевидных плюсов. Вам не нужно покупать батарейки, это устройство мало весит и способно заряжать ваш телефон снова и снова — только крути!

Как зарядить телефон, зарядное устройство Neodrive

Самая распространенная «динамка» для «мобилки» — Neodrive. Инструкция обещает, что три минуты вращения обеспечат десять минут разговора, однако, эксперименты показывают, что все ровно наоборот — то есть десять минут вращения дадут нам от трех минут разговора. Да, почитать стихи любимой вряд ли удастся, а вот сообщить родным, что с вами все в порядке или назвать свое местоположение — вполне достаточно. Главное, четко сформулируйте свою мысль перед звонком. Более тяжелые и «менее китайские» подобные устройства могут доводить это соотношение до пропорции 1:1 — сколько крутите, столько и говорите.

«Динамка» обойдется нам примерно в 15 $. Ее более навороченный вариант — с фонариком и даже fm-радио — от 20 до 35 $. Кстати, компанией Motorola был создан концепт под названием Motorola PVOT — телефон который уже обладает встроенной динамо-машинкой.

Как зарядить телефон, телефон со встроенной динамо-машиной Motorola PVOT

К возобновляемым источникам относится так же солнечная батарея. Это уже не игрушки, а высокотехнологичная и стильная штучка. Например модель Universal Solar Charger по цене 70 $, которая зарядит не только мобильный телефон, но и плеер, и фотоаппарат через вход мини-usb.

Как зарядить телефон, портативное зарядное устройство Universal 30000mAh Solar Panel Power

Солнечная батарея iSun® Sport от 75 $, гибкая солнечная панель Coleman Exponent Flex 5 Watt от 130 $ — моделей великое множество. Сам вид и концепция солнечной батареи располагает поместить ее в эффектную современную оправу. Они могут быть похожи на блокнот или портсигар. По массо-габаритным свойствам балансируют на грани между портативностью и приятной тяжестью — средняя «солнечная зарядка» весит от 300 до 500 г. Группе походников подойдет тяжелая, но очень практичная и мощная раскладная панель СЗУ2-БСА-7.5 за 195 $.

Солнечные батареи, как правило укомплектованы аккумулятором, для полной зарядки которого требуется от 4 до 15 часов под прямыми лучами солнца. В пасмурную погоду это время увеличивается в 3-4 раза. Пусть это не пугает трепетного читателя — ведь полной зарядки солнечной батареи хватает не только на полную зарядку телефона или смартфона, но и на то, чтобы подкинуть дровишек другой мелкой электронике. Также этот девайс способен заряжаться от сети, компьютера или под лампой дневного света.

Если же вы привыкли не только звонить по мобильнику из леса с отчетом супруге о ходе рыбалки, но вместе с удочками берете с собой и ноутбук, чтобы скрасить время между поклевками просмотром любимого боевичка, вам стоит обратить внимание на универсальные портативные аккумуляторы. К примеру, от компании AcmePower или XPAL. Конечно, цены здесь в области 200 $ (на менее емкие — порядка 20-30 $), но это же вам не ручку крутить, не правда ли? Принцип действия очевиден — аккумулятор заряжается дома от сети, вы отправляетесь в дорогу и навсегда забываете отговорку «дорогая, телефон разрядился». Воистину, венец творенья!

Видео, Power Bank своими руками