Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Hyundai ставит на спорт: представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник. Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм. При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое. «В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света. А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с. и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам. А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла. Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны. Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Hyundai ставит на спорт: представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник. Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм. При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое. «В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света. А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с. и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам. А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла. Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны. Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia

Компания Хёндэ официально представила третью модель N-серии. Новинку предложат с одним двигателем, но в двух вариантах мощности.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai именуют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и второй – в европейской гамме марки (Велостер в Старом свете не продают).

Внешне от обычного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более агрессивным обвесом с красными акцентами, наличием двух патрубков выхлопной системы. Вместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полоски. В салоне также имеется красный декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, как у хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в кратковременном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (крутящий момент тот же). В первом случае Hyundai i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунду. Те же показатели и у хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», привод – только передний.

Отметим, i30 Fastback N оказался быстрее самой мощной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным двигателем 2.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и полностью отключаемая система стабилизации. Кроме того, у Hyundai i30 Fastback N есть пять режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, N и N Custom). Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базовой «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Кстати, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странный. Еще перед тем, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Hyundai Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в Париж. Что же, заезд состоялся, но, как оказалось, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это названия местных деревенек. Выиграл Тарквини и он действительно установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и не пытался – заезд был шуточным.

Публичная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. После этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, но цены пока не объявлены. Стандартный Hyundai i30 Fastback в Германии, например, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по актуальному курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (примерно 2 345 000 рублей). Обычный хэтчбек немцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей). В линейку i30 еще входит универсал (от 18 450 евро или 1 428 000 рублей), но «сарай» N-версию не получит.

Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Компания Hyundai не планирует бороться за рекорд круга «Северной петли» Нюрбургринга со своим «заряженным» хэтчбеком i30 N, который будет представлен в ближайшее время. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского подразделения марки Тони Уайтхорна.

Испытания прототипа Hyundai i30 N проходили, в том числе, на марафоне «24 часа Нюрбургринга». В общей сложности машина преодолела 91 круг, проехав 2309 километров. Лучшее время круга — 9 минут 55,636 секунды. Также у марки есть собственный испытательный центр на «Северной петле».

Читайте также:  Какой двигатель на лада веста 1.8

На данный момент рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей принадлежит Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который проехал трассу за 7 минут 49,21 секунды. Но в Hyundai не намерены бороться с немецким хот-хэтчем за этот титул. В компании заявляют, что i30 N создан скорее для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а не для подобных соревнований.

«Заряженный» Hyundai i30 разрабатывается подразделением N, которое возглавляет бывший главный конструктор BMW M Альберт Бирманн. Дизайн модели будет выполнен в стилистике прототипа RN30. Хот-хэтч получит 260-сильный двухлитровый турбомотор, механическую коробку передач, переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, спортивный выпуск и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Модель появится на рынке в 2017 году. Впоследствии компания может выпустить хардкорную версию с полным приводом, которая сможет конкурировать с Ford Focus RS.

Лифтбек Hyundai i30 N установил странный рекорд

Стандартный лифтбек i30, который в Хэндэ называют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Хэндэ N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и 2-ой – в европейской политре марки (Велостер в Древнем свете не продают).

Снаружи от обыденного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более брутальным обвесом с красноватыми акцентами, наличием 2-ух патрубков системы выхлопа. Заместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полосы. В салоне также имеется красноватый декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, по образу хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 3.2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в краткосрочном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (вращающий момент тот же). В начале Хэндэ i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во 2-м – за 6,1 секунду. Те же характеристики и у хэтчбека. Наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Движок смешивается с шестиступной «механикой», привод – только фронтальный.

Отметим, i30 Fastback N оказался резвее самой сильной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным движком 2.7.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и вполне отключаемая система стабилизации. Уже сегодня, у Хэндэ i30 Fastback N бывают 5 режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Спорт, N и N Custom). Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базисной «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Когда, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странноватый. Еще до того, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Хэндэ Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в столицу франции. Что все-таки, заезд состоялся, увы, как оказывается, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это наименования местных деревенек. Выиграл Тарквини и он вправду установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и пробовал – заезд был шуточным.

Общественная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автомобильном салоне, который раскроется 3.5 октября. Вследствии этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, однако цены пока не объявлены. Стандартный Хэндэ i30 Fastback в Германии, к примеру, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по животрепещущему курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (приблизительно 3.5 345 000 рублей). Обыденный хэтчбек германцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей). В линейку i30 еще заходит универсал (от 18 450 евро иначе говоря 1 428 000 рублей), однако «сарай» N-версию не получит.

Hyundai завершает разработку «заряженного» лифтбека i30 N

Ожидается, что спортивная версия купеобразной «пятидверки» Хёндэ получит тот же турбомотор, что и хэтчи i30 N и Veloster N.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai называют фастбеком и «пятидверным купе», вышел на европейский рынок в январе 2018-го. А к концу этого года дебютирует «заряженная» версия, разработанная спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек станет третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster. В Хёндэ заявили о том, что компания приступила к заключительному этапу испытаний i30 Fastback N. Кстати, как и остальные N-модели, «пятидверное купе» проходило ездовую доводку на Нюрбургринге. В преддверии премьеры марка распространила пару фотографий спортивного лифтбека.

Автомобиль на снимках пока обклеен маскировочной пленкой, но даже сквозь нее видно, что спереди i30 Fastback N ничем не отличается от «заряженного» хэтчбека. Задний бампер у лифтбека другой, при этом модель тоже получила выпускную систему с двумя патрубками.

О «начинке» новой модификации в компании пока умолчали. Скорее всего, i30 Fastback N в плане техники повторяет i30 N и Veloster N. В этом случае под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI. У мотора две версии – стандартная мощностью 250 л.с. (353 Нм) и 275-сильная (с пакетом Performance, крутящий момент тот же). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

Хэтч i30 N с 250-сильным мотором разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, с 275-сильным – за 6,1 секунды. Максимальная скорость этой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Характеристики Veloster N в Hyundai не раскрыли, а ведь в Корее ассиметричную «зажигалку» уже продают. Видимо, чтобы узнать все данные о Veloster N, придется дождаться осени, когда модель появится на других рынках.

Также лифтбек наверняка получил адаптивную подвеску, пять режимов работы ездовой электроники, полностью отключаемую систему стабилизации и самоблокирующийся дифференциал – весь этот набор есть и у i30 N, и у Veloster N.

Напомним, в Европе стандартный Hyundai i30 Fastback сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба мотора работают в паре с 6МКП, для более мощного двигателя еще предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот». Скоро у i30 Fastback еще должен появиться турбодизель 1.6 CRDI (95 или 110 л.с.).

Ранее Hyundai рассекретила псевдоспортивный хэтчбек i30 N Line – такой «кореец» обзавелся агрессивным обвесом, но двигатели ему достались от стандартной модели.

Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд — Автомастер

Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback видео тест Источник: Официально новую модель планируется показать в октябре на Парижском автосалоне, но она уже успела засветиться в рекламном ролике, где установила шуточный мировой рекорд по хендай i30 трёхдверный заезда хендай i30 трёхдверный Римом и Парижем, уложившись в 8 минут и почти 19 секунд. Только речь идет не о столицах, а о небольших соседних деревушках в Дании.

Первые фото и параметры трехдверного купе Хендай i30

Время для смотра, надо сказать, самое подходящее, ведь предыдущий дебютант и одновременно донор новинки в лице хэтчбека Hyundai i30 N за шесть месяцев европейских продаж разлетелся тиражом почти экземпляров, и это на фоне далеко не самой доступной цены, которая в два раза выше стоимости обычной гражданской версии.

К хендай i30 трёхдверный Хендай i30 Fastback N должен поступить до конца этого года, но точную цену модели в компании пока не называют. Хендай i30 трёхдверный Россию, между прочим, он точно не попадет, ведь у нас даже простой i30 не хендай i30 трёхдверный. При этом внешне хэтчбек и лифтбек N-серии практически близнецы. Спереди установлена точно такая же головная оптика, уже знакомая трапециевидная решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и тот же стильный бампер с ярко-красной нижней окантовкой и массивными воздухозаборниками.

Идентична и форма капота, а также штампы боковин с юбками, окрашенными в черный цвет. Фото Hyundai i30 Fastback N Различается только корма.

Лифтбек получил покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника, на которой расположился весьма крупный спойлер. Кроме того, здесь нашлось место хендай i30 трёхдверный бамперу с более массивным диффузором, увеличенным красным кантом и двумя спортивными патрубками выхлопной системы.

Продажа авто на Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Корма модели Профиль Минимум изменений внутри Нет глобальных расхождений и в оформлении салона. Разработчики лишь добавили красную прострочку кресел и окантовку воздуховодов того же цвета. При этом, как и положено автомобилю N-семейства, новый i30 Fastback N награжден соответствующим рулем с дополнительными переключателями и стильной рукояткой выбора передач. В остальном внутреннее убранство модели полностью повторяет салон обычного i30 N за одним важным исключением: Удлиненный кузов и иная форма кормы позволили хендай i30 трёхдверный нарастить объем полезного пространства багажного отсека с до литров хендай i30 трёхдверный базе и с до литра при сложенном заднем ряде кресел.

Салона фастбека По умолчанию новинка получит дюймовые спортивные колеса с шинами Michelin, полный электропакет, удобные спортивные кресла, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, набор электронных помощников водителя, адаптивные амортизаторы, отключаемую хендай i30 трёхдверный стабилизации.

Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

В качестве опции возможна установка дюймовых колес с покрышками Pirelli P Zero, увеличенных тормозных дисков, электронноуправляемой блокировки дифференциала и выпускной системы с функцией активной заслонки. Покупателям предложат двигатель из арсенала родственного хэтчбека.

Это 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат Theta 2. Мотор 2. Новинку предложат с одним двигателем, но в двух вариантах мощности. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и второй — в европейской гамме марки Велостер в Старом свете не продают. В хендай i30 трёхдверный также имеется красный декор, кресла обиты хендай i30 трёхдверный. Техника такая же, как у хэтча i Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.

Те же показатели и у хэтчбека. Модель чешской марки оснащается сильным хендай i30 трёхдверный 2. Кстати, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странный. Еще перед тем, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Hyundai Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в Париж. Что же, заезд состоялся, но, как оказалось, речь шла не о европейских столицах: Выиграл Тарквини и он действительно установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и пытался — заезд был шуточным.

После этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, но цены пока не объявлены. Источник Источник: О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Хендай i30 трёхдверный Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 хендай i30 трёхдверный поколения.

И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: При этом Hyundai i30 Fastback на мм длиннее обычного хэтчбека: Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хендай i30 трёхдверный внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала.

Оснащение средствами безопасности такое же богатое. Хендай i30 трёхдверный в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом. В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1. Скорее всего, корейцы тоже так думают.

Кузов концепт-кара выполнен из армированного углепластика. При этом стоимость не на много выше кузовов хендай i30 трёхдверный по традиционной технологии. Под капотом установлен комплект топливных элементов Hyundai и электродвигатель хендай i30 трёхдверный дополнительным литий-ионным аккумулятором. Данные по силовой установке, топливной эффективности и массе пока не обнародованы.

Стоимость первого автомобиля стартует с суммы рублей. Второй обойдется дороже. Минимальная цена i30 в кузове универсал — рублей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, оснащены бензиновыми двигателями двух типов. Моторы с объемом в 1,4 литра обладают мощностью лошадиных сил.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости авео фото: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Hyundai i30N: Срыв под контролем

У BMW есть подразделение M GmbH, у Mercedes – AMG, у Volkswagen – заряженные GTI, а у Hyundai теперь – N. Поначалу N расшифровывалась как заглавная буква в названии домашнего испытательного полигона Namyang, затем и Nurburgring, где появился европейский технический центр Hyundai, – мол, «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, в Нюрбургринге». А сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

Спортивные гены

В Европе конкуренты у i30N сильные и многочисленные: Cupra (Seat) Leon, Ford Focus ST, Renault Megane RS, Honda Civic Type R, Peugeot 308 GTi, VW Golf GTI и др. Но в России ситуация иная – прямых конкурентов Hyundai i30N на нашем стагнирующем рынке не осталось, и любителям компактных автомобилей «погорячее» остается выбирать между Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн руб.), Mercedes-Benz A 220 4matic (190 л. с., от 2,63 млн руб.) и BMW M140i (340 л. с., от 2,78 млн руб.).

Специально подготовленная гоночная версия i30N уже успела обойти всех конкурентов в прошлогоднем чемпионате мира World Touring Car Cup (WTCR), выиграв вдобавок и несколько кольцевых гонок меньшего масштаба уже и в этом году. Hyundai параллельно с выводом нового суббренда все активнее участвует в гонках мирового уровня. Понятно, что многие наработки из спорта реализуются в серийных моделях. Оттачиванием характеристик шасси серийного Hyundai i30N на северной петле Нюрбургринга занимался Альберт Бирман, бывший шеф инженерии BMW M.

Суперкары и электрические кроссоверы на автосалоне в Париже

На первый тест i30N мы летели в Австрию с предвкушением дегустации необычного острого блюда. Нас ждал тест на дорогах общего пользования и на полигоне, где десертом было «гоночное такси» с профессиональным спортсменом за рулем.

Передний привод и «механика»

У i30N две модификации с мотором 2.0T GDi разной мощности – 249 л. с. (Sport) и 275 л. с. (Ultimate) с одинаковым крутящим моментом 353 Нм (в обеих версиях есть режим overboost в котором кратковременно, максимум на 18 с, на 25 Нм увеличивается крутящий момент), и обе комплектуются 6-ступенчатой механической КПП. Выбирать не пришлось – на тесте были только топовые варианты, которым кроме лишних лошадей за счет наддува полагаются низкопрофильные покрышки 235/35 на колесных дисках 19-дюймов и тормозные диски увеличенного диаметра (спереди – 345 мм, сзади – 314 мм). Привод у всех версий i30N только передний, а в трансмиссии передней оси Ultimate установлен блокируемый электроникой дифференциал.

Хетчбэк серии N не отличается от обычного i30 габаритами (кроме высоты). Внешне он выделяется задним спойлером с треугольным стоп-сигналом и двумя трубами выхлопной системы, выведенными по углам бампера. Клиренс занижен на 8 мм – потому и разница по высоте, – а фары со светодиодными излучателями. В салоне спортивные сиденья на сервоприводах, которые в более простой комплектации N Sport c тканевой обивкой, а в Ultimate обтянуты кожей и искусственной замшей. Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. В списке излишеств (для спорта) – подогрев сидений и руля, мультимедийная система с сенсорным экраном 8-дюймов, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация и беспроводная зарядка для смартфонов, всё как и в стандартном i30. Приборы аналоговые, спидометр размечен до 300 км/ч, а под спицы руля добавлены голубые клавиши переключения режимов движения. Левой выбираются гражданские Normal, Sport и Eco, а правой – горячие Custom и N. Каждый режим отличается настройками руля и педали газа, мотора, системы курсовой устойчивости, жесткости амортизаторов и звуком выхлопной системы. Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз – важный атрибут заряженного хетчбэка. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

Kia Ceed: Утеплившийся европеец

Рано утром мы выехали от границы Словакии и Австрии к полигону под Веной на 275-сильном i30N. Дорога начиналась по горным серпантинам, которые, как известно, отличное место для генерации в крови адреналина. И это был фантастически интересный для вождения участок: чередующиеся повороты разной крутизны с подъемами и спусками, местами с бугристым асфальтом и разным покрытием, где-то было сухо, где-то мокро, а кое-где лежали снег и лед.

Поэкспериментировав недолго с машиной в режимах Normal и Sport, в которых активирована система курсовой устойчивости ESC, я перешел в более жесткий N, где ESC дает возможность чуть похулиганить. (В принципе, ESC можно было дезактивировать полностью, удерживая кнопку отключения 3 с, но смысла в этом нет: настройки ESC в режиме N не мешают активному вождению, а любое выраженное скольжение, излишняя пробуксовка ведущих колес – это прежде всего ошибка в пилотировании; ESC стоит отключать полностью, только когда застрял в снегу или грязи.)

В режиме N управляемые электроникой амортизаторы стали жесткими настолько, что i30N превратился чуть ли не в гоночную машину, еще более по сравнению со Sport выросло усилие на руле, а из поворотов хотхэтч стал выстреливать как из пушки – настолько хороша оказалась реакция на газ. «Выстрел» особенно ощущался после отметки на тахометре 4000 об./мин – благодаря турбине.

Порционный адреналин

Разгоном за 6,1 с до 100 км/ч сегодня трудно удивить, зато управляемостью можно – и это делает i30N. Если в закрытых поворотах я страховался – мало ли кто выйдет навстречу, – то на редких открытых горных участках, представляющих собой связку виражей с едва заметным перепадом высот, а главное – простреливавшихся взглядом метров на 300 вперед, унять азарт было невозможно. Я шел так быстро, что колеса – то правое заднее, то левое – отрывались от покрытия. Но машина продолжала ехать туда, куда я ее направлял – настолько в «энке» цепкое шасси (спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная) и точный руль.

В какой-то момент я слишком увлекся и не заметил, как перекрутил передачу – раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение (аж в четыре строки): следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру – вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением. На щиток приборов и на дисплей мультимедийной системы также можно вывести разные параметры работы двигателя – давление наддува, крутящий момент и температуру масла.

Рычаг КПП i30N – с коротким ходом, передачи включаются четко – ни разу не промазал. Руль точный (как и в моделях премиального бренда Genesis, электромотор усилителя для лучшей обратной связи системы расположен на рулевой рейке) и непривычно тяжелый, отличная реакция на газ, понятная педаль тормоза – ни в одном повороте тормоза не подвели, поэтому через пару километров этаких ралли я настолько чувствовал машину и доверял ей, что, казалось, мог ехать как угодно быстро.

Главное, в i30N четко ощущается грань срыва колес что в слегка выраженную пробуксовку, что в умеренное боковое скольжение (не полностью отключенная ESC это позволяет). Например, спускаешься вниз и выходишь на правую шпильку, профилированную, т. е. с небольшим наклоном дорожного полотна внутрь поворота. На выходе внутри виража – вода, потом, чуть выше, – лед, дальше – снег и скала (вместо отбойника). Подлетаю к виражу, торможу, переключаясь с третьей передачи до первой. Скользко, но выручают перегазовки, причем не надо выворачивать правую ступню, чтобы при выжиме сцепления носком жать тормоз, а пяткой газ – в i30N перегазовки делаются автоматически при переключениях вниз. И делаются настолько точно (и звучно!), что ни одного срыва ведущих колес в скольжение из-за разницы в крутящем моменте не было. Прижимаю тормоз, когда инерция машины загружает переднюю ось, плавно поворачиваю руль (передаточное число короткое, перехвата не требуется) и в момент лучшего сцепления колес с дорогой выхожу по правильной траектории, плавно ускоряя автомобиль педалью газа. Разработанный Hyundai дифференциал повышенного трения с управляемой электроникой многодисковой муфтой легко помогает вытянуть машину даже на разнородном покрытии – когда под правым передним колесом вода, а под левым – голый лед. И весь этот процесс легко контролируется.

Но куда приятнее гонять в горах по сухой дороге: i30N – отлично сбалансированный автомобиль, и, если чуть позже войти в поворот, на выходе рулю помогает легкий занос, как на заднеприводной машине; одновременно корректируешь занос и прибавляешь газ – и получаешь очередную порцию адреналина.

Когда горячий хетчбэк остывает

После такой утренней встряски на серпантинах я подустал и даже пожалел, что плотно позавтракал. Но в режиме Normal горячий i30N вмиг превратился в гражданский автомобиль, словно безумств и не было, – настолько сильно меняются настройки. Спортивные гены выдавал только запах слегка подгоревших тормозных колодок.

Тест-драйв Hyundai i30N. Волк в овечьей шкуре

Заметив в зеркале заднего вида знакомую каскадную решетку радиатора c логотипом Hyundai, не вздумайте расслабляться. Это может быть автомобиль с индексом N. Не стоит вызывать его на скоростную дуэль. Это может оказаться опасным и бесполезным занятием. Лучше просто вежливо уступите ему дорогу.

Hyundai i30N В продаже: первое полугодие 2019 г.

Что позволяет человеку почувствовать себя яркой индивидуальностью, личностью, обладающей сверхвозможностями? Безусловно, это среда, в которой человек находится, отношение к нему со стороны окружающих. Представьте, какую реакцию вызвал бы простой обладатель современного смартфона, если бы продемонстрировал это чудо-изобретение, скажем, году в 1980‑м, естественно, при наличии работающей сотовой сети. Думаю, эффект был бы почище, нежели от встречи с пришельцами из других цивилизаций. Например, когда мимо вас степенно проплывает накачанный спортивный автомобиль, вы прекрасно понимаете, что стоит водителю чуть «притопить» акселератор, и через несколько секунд болид превратится в точку на горизонте, само собой, если дорожная обстановка позволяет. Совсем другое дело, когда выдающимися способностями обладает объект обыкновенный, абсолютно не выделяющийся из толпы.

Для этого и создаются горячие хетчи. Малопримечательный, на первый взгляд непосвященной публики, бюджетный автомобильчик способен поспорить с топовыми версиями представительского класса в динамике, не говоря уже об управляемости. Если на наших улицах еще кое-где можно встретить Renault Clio RS либо Volkswagen Golf GTi, то обнаружить заряженный Hyundai не ожидает практически ни один здравомыслящий автомобилист. Но на дворе 2019 год, и компания Hyundai решила побаловать россиян драйверским автомобилем с индексом N, символизирующим шикану, в автогонках представляющую собой цепочку тесных извивающихся поворотов на трассе. Фирменный знак N на решетке радиатора, на сиденьях и красных тормозных суппортах неброско указывает на принадлежность Hyundai i30N к избранному кругу автомобилей, в жилах которых течет горячая кровь. Узкая красная окантовка черной губы переднего и заднего бамперов, клиновидные боковые зеркала черного цвета, красный треугольный стоп-сигнал в середине массивного заднего спойлера стремятся подчеркнуть спортивный характер корейского компакта.

Клиновидные зеркала черного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Несмотря на не самые большие размеры кузова в классе, внутреннее пространство Hyundai i30N назвать тесным не повернется язык. Размещаясь в анатомических спортивных креслах спереди, ловишь себя на мысли, что, несмотря на подчеркнуто драйверскую форму, они бесконечно удобны и вполне подходят как для повседневной езды, так и для перемещения на солидные расстояния. Естественно, пространство для задних пассажиров не настолько комфортно, но два взрослых седока достаточно крупных габаритов могут не беспокоиться, что ноги в поездке затекут. Правда, если ваш рост превышает 180 см, есть риск упереться головой в крышу, задрапированную черной тканью. Большим преимуществом горячего хетча перед классическим спортивным автомобилем является наличие достаточного места для перевозки поклажи. Здесь i30N демонстрирует почти 400 литров багажника без задней силовой растяжки. Сложив задний ряд сидений, плоского пола не увидим, и это не так удобно для загрузки длинномеров, зато получим 1287 литров для перевозки груза, что для такого автомобиля внушительно.

Читайте также:  Тор 5 причин почему троит двигатель!

Перед запуском двигателя прикасаюсь к передней панели. Тактильные ощущения несколько озадачивают: она достаточно мягкая, что непривычно для автомобиля со спортивными амбициями. На массивном руле располагаются две алюминиевых кнопки-лепестка синего цвета. Они волшебным образом позволяют задавать и изменять характеристики различных систем, таких как электронная блокировка дифференциала, настройка адаптивных амортизаторов, стабилизации ESC, настройки спортивной выхлопной системы с управляемым клапаном. Также с руля можно управлять работой системы перегазовки Rev matcing, подающей короткий импульс газа в момент перехода на пониженную передачу, что позволяет ей включаться более точно и быстро. Система лаунч-контроля для ускоренного старта также включается на многофункциональном руле.

Архитектура салона заточена под удобство водителя.

С многофункционального руля можно управлять практически всеми системами автомобиля.

После нажатия кнопки запуска двигателя ожидаешь услышать басовитое рычание, но нет: в экономичном режиме звук совершенно ровный, спокойный, ничем не выдающий 275‑сильной мощи, предварительно заключенной в темнице двухлитрового турбомотора. Но стоит легким нажатием правого лепестка перевести режим работы в самый эмоциональный — N, надавить на педаль газа с алюминиевой накладкой, и автомобиль срывается с места. Выпущенный на свободу табун лошадей издает такие радостные звуки, вырывающиеся из активной выхлопной системы, что сомнений не остается — вы управляете настоящим горячим хетчем, а не искусно украшенной подделкой. Треск, хлопки, рык — звуковая гамма беспроигрышно богата и не вызывает ощущения синтетической фонограммы.

Рулевое управление сбалансированное и отзывчивое, реакция, передаваемая на передние колеса, незамедлительна, даже на влажной поверхности малейший снос задней оси компенсируется без труда и инерции практически не ощущается. Руль, электроусилитель которого корейские инженеры установили непосредственно на рулевой рейке, в спортивном режиме становится более жестким, повышая чуткость управления при любом изменении траектории движения. Адаптивные амортизаторы позволяют входить в поворот почти под критическими углами, а главное — выходить из них без потерь. Разумеется, на обычной дороге рационально поставить амортизаторы в наиболее мягкое положение, используя левый лепесток управления и выбрав режим Normal либо Eco. Они оба позволяют наслаждаться комфортной поездкой без резких звуков выхлопа и занудного потряхивания на мелких бугорках. Эти режимы сохранят ваш позвоночник в хорошей форме и позволят отложить визит к вертебрологу на неопределенное время, потратить которое можно, получая удовольствие за рулем многофункционального и на редкость эмоционального i30N.

Шины Pirelli P-Zero были усовершенствованы специально для этой модели.

Что до эмоций, то глава подразделения N Hyundai Motor Альберт Бирманн, заслуги которого в создании этого автомобиля трудно переоценить, заметил: «С i30N мы поставили автомобиль на колеса для тех, кто всегда улыбается, когда контролирует свой автомобиль на следующем повороте и слушает звук двигателя. Поэтому мы оцениваем результат своей работы не по скорости, а по ударам сердца в минуту». Производитель предлагает для Hyundai i30N два турбированных двигателя Theta II 2.0T-GDI мощностью 249 и 275 л. с., причем оба только с 6‑ступенчатой механической коробкой передач.

Треугольный стоп-сигнал на массивном антикрыле выглядит стильно.

Технические характеристики Hyundai i30N

Габариты4335x1795x1447 ммБаза2650 ммСнаряженная масса1500 кгПолная масса1950 кгКлиренс132 ммОбъем багажника381/1287 лОбъем топливного бака50 лДвигательбензин., 4-цилиндр., турбир., 1998 см 3 , 275/6000 л. с./мин -1 , 353/1450–4700 Нм/мин -1Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод переднийРазмер шин235/35R19Динамика250 км/ч; 6,1 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан.)10,0/5,7/7,4 л на 100 км

  • Прекрасно сбалансированный горячий хетч подходит даже для ежедневных поездок практически во всех дорожных условиях.
  • тсутствие во всех комплектациях АКП для широкой аудитории водителей.

Вождение

Управление прецизионное, хорошая обратная связь на руле, Стабильное поведение на трассе благодаря активным амортизаторам и настраиваемой подвеске.

  • 10

Салон

Салон выдержан в стилистике бренда, но в оформлении подчеркнут спортивных дух автомобиля.

  • 8

Комфорт

Уровень комфорта вполне соответствует требованиям для автомобиля на каждый день.

  • 9

Безопасность

Бесопасность обеспечивается массой активных и пассивных систем. 5 звезд по Euro NCAP.

  • 9

Цена

Не определена, но явно не будет бюджетной.

Средний балл

Вердикт

Несмотря на то, что Hyundai i30N является штучным товаром и производитель вряд ли рассчитывает на масштабные продажи в России, определенно можно сказать, что компанию, которая способна создать автомобиль этого класса с выдающимися техническими характеристиками, не имея продолжительной истории выпуска подобных моделей, ждет большое будущее.

Hyundai i30: Полугодовой баланс

С этим «Хёндай-i30» Игорь Козлов прожил полгода. Фото автора.

Hyundai > i30

ЧТО ЗА ЦИФРАМИ

Появление i30 в редакции совпало с коротким отпуском и планами махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыбацкую Мекку под Астрахань одной недели, к сожалению, маловато, поэтому решил закинуть снасти поближе — в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Тем не менее на круг вышло без малого 3 тысячи км — они-то, в первую очередь, и помогли выявить сильные и слабые места машины. Ведь, в отличие от скоротечных городских поездок, в дальней дороге обращаешь внимание даже на едва приметные мелочи.

Hyundai i30

Одна из них: синяя подсветка дисплеев аудиоцентра, климата и щитка приборов сияет так, что взгляд не оторвешь! Светится почти все, даже входы USB и iPod — весьма полезные, замечу, штуковины. Но все же такие огни панели на любителя, а по мне, так весьма назойливо бьют в глаза. Приглушил подсветку — совсем другое дело! Действительно, синий цвет не мозолит глаза, но остается весьма контрастным. Одно неудобство — блики от дисплея климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более рослые водители их не видят — проверил, отодвинувшись назад. Но не все же вырастают под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих других машинах, отражение исчезло бы и для меня. Дабы избавиться от назойливых бликов, пришлось ночью… опускать противосолнечный козырек.

Hyundai i30

Салон довольно просторен, словно сидишь в машине классом выше. Диапазон регулировок водительского сиденья легко перекрывает запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до двух. Впрочем, как отметили рослые коллеги, чтобы комфортно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка рулевой колонки вперед-назад. Но если руль не идет к Магомету, тот вынужден расположить спинку более вертикально. Высота потолка это позволяет. И даже отодвинутые до упора сиденья оставляют сзади достаточно места, чтобы пассажиры не давили коленями в спину впередисидящим.

Интерьер нашего i30 в коже. Если кто-то считает такой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Лохматой псине не возбраняется гулять по салону — следы от лап и шерсть не прилипают к такой обивке.

Hyundai i30

Управление климатом — одной большой крутилкой по центру (командует температурой) и россыпью кнопок по периферии (заведуют направлением воздушных потоков). На асфальте вполне удобно, но вот на кочках приходится целиться пальцем в маленькие кнопки. Впрочем, это дело привычки — справляется же, к примеру, баянист с сотней кнопок, да к тому же вслепую.

А вот свет фар безупречен! Мощный, ровный и вместе с тем никого не слепит: если встречные не моргают, это верный признак правильно настроенной границы светового пучка. Понравился и автоматический режим дворников: включил — и забыл про правый рычажок, а щетки сами машут, причем именно тогда, когда это действительно нужно.

Hyundai i30

Установить для себя новый рекорд экономичности в той поездке не получилось — с двигателем G4FC средний расход составил 7,4 л/100 км (по борткомпьютеру). Не так уж много, однако моя старенькая «Тойота-Королла» с мотором 3ZZFE (1,6 л) тратит в тех же условиях на 0,7 л меньше.

Чтобы заставить 122 «лошади» «Хёндай» работать в одной упряжке, нужна некоторая сноровка. На низах без пришпоривания тянут неохотно, что особенно неудобно в дорожных пробках, в полную силу впрягаются лишь ближе к 4000 об/мин. Однако тогда басовитый, хотя и приятный рык мотора начинает давить на уши. (Обычно у «длинноходников» диаметр поршня 77 мм, ход — 85,4 мм, то есть момент по оборотам растянут более равномерно, а здесь его «заострили» в угоду максимальной мощности.) Справедливости ради отмечу, что часть вины лежит на длинноходной и малоинформативной педали сцепления — из-за нее-то и приходится подгазовывать, трогаясь с места. Впрочем, если вы пересядете на «Хёндай» с «Жигулей», то, скорее всего, неудобств не испытаете.

Hyundai i30

После 70 км/ч опускать стекла задних дверей не стоит — срывы потока вызывают чуть ли не инфразвуковые колебания воздуха в салоне и способны душу вытрясти. Опускать стекла и не нужно — есть же климат-контроль. С ним и пыли меньше, и сквозняков нет.

Управление аудиоцентром вполне логично. Критерий прост: если освоил кнопки без инструкции, значит, все сделано правильно. Звучание вряд ли вызовет восторг у меломанов, но вполне соответствует статусу машины.

Hyundai i30

Подвеска мягче, чем у соплатформенного «КИА-Сид», и все же жестковата — комфорт принесен в жертву управляемости. Зато едет i30 очень четко. Уверенно держит курс, не докучает излишней нервозностью, легок и послушен. И задние амортизаторы здесь не громыхают, как у «Сида». Весьма приятное, отчасти даже спортивное шасси! Разве что ESP бесцеремонно вмешивается в работу — несколько рано и навязчиво. Энергоемкость подвесок вполне достаточна: даже на доверху груженной машине нигде их не пробил. А ведь ходил и по грунтовкам, пусть к ним и не приспособлена городская, в общем-то, машина.

Однажды центральный замок напомнил о бдительности. Вышло нелепо, да закономерно: случайно нажал кнопку блокировки и захлопнул дверь. А ключик-то остался внутри! Я его нарочно положил в бардачок, чтобы случайно не обронить во время рыбалки. И предположить не мог, что в современной машине нет «защиты от дурака». Пришлось стать умным: удочкой и бардачок открыл, и ключик выудил, благо, стекла остались чуть приоткрытыми. Позже выявил еще одну особенность: если открыть дверь задка со штатного брелока, то при ее закрытии замок автоматически блокируется. С одной стороны, удобно — не нужно лишний раз доставать ключ. Но если он нечаянно остался в багажнике. Наверняка с кем-нибудь случится такой конфуз. Мораль: инструкцию изучай до, а не после.

Hyundai i30

Hyundai i30 — это удачное шасси, просторный салон, качественная отделка. Но машина, пожалуй, чуток дороговата.

КРЕДИТ-ДЕБЕТ-САЛЬДО

Сейчас на одометре почти 13 тысяч км — близится первое ТО. В целом «Хёндай-i30» показал себя вполне современным, практичным и универсальным автомобилем. Будучи городским по рождению, готов отправиться и в автономное дальнее путешествие, и перевезти, например, холодильник на дачу. Причем, замечу, по не самым ровным дорогам. Хэтчбек с задатками универсала! Пока, тьфу-тьфу, не подвел ни разу. А огрехи — так у кого их нет? Тем более что здесь они несущественные и, отчасти, не более чем мои собственные придирки. Коллегам ведь i30 понравился. Добавлю, что цена машины — 639 900 рублей за вариант с мотором 1,6 л, МКП, в комплектации Comfort. Наш, Style, на «тридцатку» дороже. Много это или приемлемо — решит для себя покупатель. В этом классе автомобилей выбор необъятен и столь же широка ценовая вилка. А пока этот материал готовился в печать, дилеры цену сбавили.

Hyundai i30

НЕ БАЙКИ

В Дону рыба есть! Этого соменка на 5 кг вытягивали минут двадцать, а вот более крупного одолеть так и не удалось: часа через полтора, когда голова чудища кило на сорок уже просматривалась под водой, не сдюжил поводок (0,8!). По местной традиции голову сома отправили в уху в дополнение к прочему улову, а остальную часть закоптили. Кстати, местные готовят уху на донской воде — она хотя и мутная, но без химии.

Ссылка на основную публикацию