Maserati levante trofeo – ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Maserati Levante Trofeo

Роскошь и гоночный азарт

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров. Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем. Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия. Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Аудиосистема

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости ваз 2115: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati. Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса. Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

Читайте также:  Замена радиатора печки ваз 2108: пошаговая инструкция с фото, отзывы

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

«Горячий» кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS. Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента). Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема. Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего. Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на ланосе: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

Технические характеристики 2019–н.в. Maserati Levante Trofeo [North America] ‘2018–н.в.

2019–н.в. Maserati Levante Trofeo [North America] ‘2018–н.в.
2018–
геометрия
габариты
длина5 003 мм
ширина1 968 мм
высота1 679 мм
колёсная база3 004 мм
двигатель
названиеF154 AM
типПоршневой
расположениеспереди, продольно
материал блокаалюминиевый сплав
цилиндры/клапаныV8/4
объем3 797 см³
мощность
мощность582 л.с.
в диапазоне от6 250 об/мин
в диапазоне до6 250 об/мин
максимальная мощность (SAE certified)590 л.с.
крутящий момент
крутящий момент730 Нм
в диапазоне от2 250 об/мин
в диапазоне до5 000 об/мин
топливоАИ-98
турбонаддув×2
трансмиссия
приводполный
коробка передачАКПП 8 (ZF)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьда
задняя подвеска
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьда
динамические характеристики
максимальная скорость301 км/ч
разгон до 100 км/ч3,9 сек
разгон до 60 миль/ч3,7 сек
ограничитель скоростинет
тормозной путь со 100км/ч35 м
тормозная система
ABSда
передние тормоза
типдисковые
материалметалл
вентилируемыеда
перфорированныеда
задние тормоза
типдисковые
материалметалл
вентилируемыеда
перфорированныеда
колёса и диски
материал дисковалюминиевый сплав (ковка)
передние?J × 22
. /?? R22
задние?J × 22
. /?? R22

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Тест-драйв Maserati Levante: Премиальный кроссовер по-итальянски

Судите сами: Bentley Bentayga уже вовсю колесит по дорогам (в том числе и московским); Lamborghini Urus представлен, а в России открыт предзаказ на модель; роскошный лик Rolls-Royce Cullinan явят миру вот-вот; Ferrari держалась дольше всех, однако недавно все же анонсировала выпуск собственного SUV.

Наш сегодняшний тестовый автомобиль – не менее благородных кровей, чем выше названные кроссоверы. Мы прокатились на Maserati Levante S и попытались понять, удалось ли итальянцам, сделав SUV, остаться верными собственным принципам, и ждет ли внедорожник из Модены успех на рынке.

Идея сделать собственный SUV у итальянцев появилась очень давно. В 2003 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Maserati показала концепт-кар под названием Kubang. Именно он и стал прототипом Levante.

Что касается технических особенностей нового “мазера”, то, разобравшись в их генеалогии, я почувствовал себя так, словно проштудировал шпионский детектив.

Maserati – марка с очень непростой судьбой. Как и полагается истинному премиуму, она не раз банкротилась и переходила из рук в руки. Сейчас Maserati принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который, в свою очередь, тоже не всегда был счастлив и процветал.

Chrysler, до 2009 года существовавший в качестве самостоятельного автопроизводителя, обанкротился и в 2014 году был поглощен Fiat. Впрочем, говорись о некоей самостоятельности Chrysler – тоже лукавство, так как с 1998 года по 2007 год он контролировался немецким концерном Daimler, более известным по бренду Mercedes-Benz. То есть новейшая история самостоятельности Chrysler ограничивается двумя годами не очень успешного свободного плавания. Но речь сейчас не об этом.

В бытность подразделением Daimler (тогда именовавшегося DaimlerChrysler) американская марка выпускала большой седан Chrysler 300C. Он был построен на платформе Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (всем известный “лупатый мерс”).

После развода с немцами у американской компании остались права на эту платформу, а после банкротства и поглощения Fiat права на использование схемы W211 перешли к итальянцам.

Теперь следите за руками: Levante сделан на том же “железе”, что и маленький седан Maserati Ghibli, а в основе Ghibli в свою очередь лежит платформа W211. При этом подвески и полный привод итальянцы взяли собственные. Бензиновый двигатель для кроссовера разработала Ferrari, аффилированная с концерном FCA, блоки цилиндров для него выплавляют в США на заводе Chrysler, привозят в Италию и собирают на заводе Ferrari в Модене. Этот мотор работает в паре с интернационально известным и совершенно космополитичным 8-ступенчатым автоматом ZF – и, пожалуйста, Maserati Levante готов.

На тест нам досталась самая мощная версия кроссовера – Levante S. Под капотом у этой машины установлен 3-литровый V6 с двумя турбинами от Ferrari. Мощность – 430 “лошадей”, а крутящий момент – 580 Нм.

Вообще, упоминание легендарной марки, пусть даже и вскользь, оказалось крайне грамотным и просчитанным маркетинговым ходом, бьющим прямиком в подсознание и детские мечты. Пусть уже сейчас, в сознательном возрасте, говоря о Ferrari, можно сделать серьезную мину и промямлить: “Это все понты”, но когда доходит до прикосновения к продукции бренда в реальности, против собственной воли начинаешь о ней говорить с придыханием. Даже несмотря на то, что степень родства Levante и Ferrari призрачная и эфемерная.

Однако: мотор на самом деле безумно хорош. До 100 км/ч двухтонный кроссовер разгоняется за 5,2 секунды. Не радует лишь расход топлива: во время тест-драйва он колебался на отметке в 25-27 литров в городском цикле при условии езды в активном режиме. Собственно, как еще ездить на Maserati?

А как шедеврально настроен выхлоп! При переводе автомобиля в спорт-режим в выхлопных трубах открываются заслонки, и мир вокруг преображается. Звук итальянской машины благородных кровей не спутать ни с чем. Если у конкурентов – бормотание, рык, вой, рев, баритон… какие еще эпитеты обычно используются для описания акустических эффектов выхлопа? Так вот, если у соперников Maserati выхлоп звучит, то сам Levante – говорит. Потому что назвать иначе этот эмоциональный, полный перепадов и надрыва голос “звуком” назвать нельзя.

Разумеется, акустические эффекты в Maserati не нагнетаются через колонки. Все взаправду.

Да и вообще, цифрового в этой машине очень мало. Она вся аналоговая, настоящая. Даже усилитель руля в Levante – гидравлический, а не электро. Именно поэтому, кстати, в арсенале SUV нет модной нынче функции автопаркования.

Итак, колесико выбора режимов вождения – в положение Sport, газ в пол. Levante ускоряется стремительно. А как стоит в поворотах! С последними, впрочем, будьте осторожны: в спорт-режиме система стабилизации донельзя ослабляет хватку, и пятиметровый кроссовер при любой представившейся возможности норовит “ехать боком”. На извилистых дорожках управлять этим Maserati – одно удовольствие. Вспоминаются слова руководства компании о том, что им удалось создать SUV с лучшей управляемостью в классе. Насчет лучшей – вопрос дискуссионный, учитывая наличие в числе конкурентом BMW X5 и Porsche Cayenne, а вот с тем, что Levante – самый эмоциональный и адреналиновый, спорить невозможно!

Несмотря на прозвучавшие выше восторженные отзывы, вернув машину в пресс-парк, я вздохнул с облегчением. Да, она прекрасно едет, она комфортная, красивая, статусная, да и вообще, это же Maserati, но Levante – явно не автомобиль на каждый день. Для этой роли он слишком эгоистичный и требовательный.

Он не потерпит недостатка внимания, и если вы, воспринимая его уже как привычный фон жизни, сядете за руль и небрежно поведете его, погрузившись в свои мысли, он вам этого не простит. И будет всячески о себе напоминать – тычками жесткой подвески на ямах, поползновением к заносу в самый неподходящий момент и т. д. Единственная форма взаимодействия с водителем, приемлемая для Levante – полная отдача и погружение в процесс. А мне порой хочется, чтобы автомобиль был просто транспортным средством, которое безропотно отвезет вас из пункта А в пункт Б.

Ссылка на основную публикацию