Новый audi rs5 sportback – купе quattro с кузовом 444 л.с.

Ауди РС5 Купе и Спортбэк 2020 — модернизация «заряженных» моделей быстрых авто

Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «эрэсок» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк модельного ряда 2020 года. Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.

Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.

Технические характеристики

В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.

Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.

Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах. Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке.

Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.

6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.

Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:

  • EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
  • динамический круиз, парктроник, три режима езды,
  • задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
  • сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
  • 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.

За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.

Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.

Внешний вид

Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.

Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.

Конкретно по изменениям в сравнении с предыдущим годом, команда RS доработала внешний вид с уклоном в сторону еще большей агрессии – расширили радиаторную решетку, увеличили 5-угольные воздухозаборники по бокам и добавили в архитектуру бампера несколько дублирующих прорезей.

Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.

Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.

Помимо веса (1730 против 1840 кг) габариты Coupe и Sportback также отличаются:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм4723/47831861/18581360/1375

Салон

На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.

Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.

Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.

Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.

Конкуренты

О конкурентах судить тяжело. В основном новые RS5 сравниваются с BMW, которые на 2020 год приготовили отличные варианты купе – M2 CS, 2 Series и 8-Series. Также можно подвести сюда Mercedes-Benz CLA 2019 года и Porsche 911.

Цена и дата начала продаж

Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам РС5 приедут уже в конце января 2020.

Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбек, стартуют с 5.88 млн. рублей.

Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro .

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS 5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS , овальные выхлопные трубы системы выпуска RS , а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS 5 Sportback оснащается двигателем V 6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар. Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic R >RS . С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Читайте также:  Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года

Audi RS5 Sportback 2019: практичная премиум «зажигалка»

Обзор Audi RS5 Sportback 2019: внешность машины, внутреннее оформление, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Ауди!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS5 Sportback 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года
  • Видео

В начале весны 2017-го в Женеве компания Ауди представила на суд мировой общественности вторую генерацию заряженного купе RS5 Coupe. Новинка получила первоклассное внешнее и внутреннее оформление, фирменную полноприводную трансмиссию и высокопроизводительный двигатель, знакомый по последнему поколению Порше Панамера 4S.

А спустя один год на Нью-Йоркской автовыставке бренд презентовал заряженный лифтбэк Audi RS5 Sportback, объединивший в себе стиль и практичность классического лифтбэка с «начинкой» высокопроизводительного RS5 Coupe.

Внешний облик Sportback

Несмотря на общую стилистику, спутать новый Ауди RS5 Sportback с другими «отличниками» из Ингольштадта не получится.

Так, «морда» автомобиля получила огромную шестиугольную решётку радиатора с мелкоячеистой структурой и шильдиками «RS5» и «Quattro», а также массивный передний бампер с парой дополнительных воздухозаборников. На месте остался выразительный капот и пронзительный взгляд головной оптики, дополненной лёгкой тонировкой.

Профиль автомобиля щеголяет эффектными выштамповками на боковинах, шильдиками «RS5», куполообразной линией крыши, длинным капотом и расширенными колёсными арками в которых прописались внушительные 19-дюймовые диски особого дизайна.

Подтянутая корма украшена эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером, узкими полосками противотуманок, а также монументальным бампером, в который встроен спортивный диффузор и пара овальных «стволов» системы выпуска.

Кроме того производитель предлагает выбор между 4 эксклюзивными вариантами оформления колёсных дисков.

Внешние габариты Audi RS5 Sportback составляют:

Длина, мм4783
Ширина, мм1858
Высота, мм1375
Колесная база, мм2824

Для сравнения, размеры купе RS5 имеют следующие параметры:

Длина, мм4723
Ширина, мм1861
Высота, мм1360
Колесная база, мм2766

К сожалению, точная высота дорожного просвета лифтбэка RS5, как и в случае с «горячим» купе, производителем не разглашается.

Внутреннее оформление нового Спортбека Ауди

Внутри Audi RS5 Sportback практически полностью повторяет стилистику обычного A5, характеризующегося наличием отменной эргономики, первоклассным качеством сборки и исключительно премиальными отделочными материалами.

Перед водителем располагается полностью цифровой щиток приборов и спортивный мультируль, отличающийся наличием шильдика «RS», срезанного нижнего обода и опциональной красной строчкой.

В центральной части торпедо установлен 8,3-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного центра, а также лаконичный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных переключателей, отвечающих за различные функции машины. Тут же стоит подчеркнуть, что версия RS5 получила алюминиевые накладки на порогах и педали, причём на первых также имеется фирменный логотип «RS5».

Пассажирам первого ряда производитель подготовил специальные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, способными похвастаться отделкой из первоклассной натуральной кожи, большим количеством настроек и всевозможных благ современного общества.

Отметим, что как руль, так и рукоятка КПП отделаны высококачественной кожей с перфорацией.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при большой необходимости способен принять и третьего седока, правда последнему существенный дискомфорт может доставить немаленький трансмиссионный туннель.

В числе удобств, предложенных пассажирам второго ряда, значатся подлокотник, отдельный блок управления микроклиматом и дефлекторы воздуховода.

Объем багажника лифтбэка стандартно составляет 480 литров, но если опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:20:40), можно рассчитывать на объем в 1300 литров. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил ремкомплект и докатку, при этом сам багажник дополнительно оснащён специальными нишами для различной мелочёвки и опциональной фиксирующей груз сеткой.

Как и любой другой автомобиль Ауди, версия RS5 Sportback предлагает широкие возможности для персонализации интерьера, которые, правда, доступны за отдельную плату.

Технические характеристики Audi RS5 Sportback 2019

Под капотом заряженного лифтбэка располагается аналогичная RS5 Coupe турбобензиновая «шестёрка», имеющая объем 2,9-литра и дополненная системой непосредственной подачи горючего, а также 24-клапанным ГРМ. Такой двигатель воспроизводит внушительные 450 «коней» и 600 Нм тяги, доступные при 5500-6750 и 1900-5000 об. в минуту.

Пару силовой установке составляет современный 8-скоростной «автомат» серии ZF. Кроме того, автомобиль стандартно оборудован фирменной технологией привода на обе оси – «Quattro» с ассиметрично расположенным осевым и активным межосевым (на задней оси) дифференциалами, благодаря которым до 85% вращательного момента может быть перекинуто на фронтальную ось либо до 80% — на тыльную.

Производитель заявляет следующие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. (купе разменивает сотню на 0,2 сек. быстрее – за 3,7 сек.), максимальная скорость – 250 км/час, правда за дополнительную плату возможна установка спец- пакета «Dynamic Plus», позволяющего автомобилю развить максималку в 280 км/час. Средний расход топлива, согласно паспортной информации, составляет 8,7 л/100 км, что не много, учитывая объем и мощность силовой установки.

Как и гражданская Ауди А5, версия RS5 Sportback построена на базе фирменной «тележки» MQB EVO, характеризующейся наличием продольно-расположенного двигателя и полностью независимых подвесок (спереди – двухрычажка, а сзади – пятирычажная конструкция).

Как и подобает спортивному автомобилю, RS5 получила по-спортивному настроенные амортизаторы и пружины, а в качестве опции возможна установка адаптивных амортизаторов «Dynamic Ride Control», имеющих несколько режимов работы.

Безопасность нового Audi RS5 Sportback

В арсенале «заряженной» Ауди RS5 Sportback числится масса современного оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень защиты и безопасности для водителя и пассажиров. В их числе:

  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система ЕВD;
  • Технология мониторинга давления в покрышках;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Проекционный дисплей;
  • Автоматический парковщик;
  • Фирменные системы «pre sense city», «side assist» и «pre sense rear»;
  • Камера взгляда назад;
  • Система «Audi Drive Sеlесt»;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Эирбеги «по кругу»»
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Технология фирменного 4х4 привода «Quattro»;
  • Светодиодная оптика;
  • Сигнализация;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок и многое другое.

Согласно официальным данным, кузов «заряженного» лифтбэка полностью изготовлен из высокопрочных сталей, исключение составляют лишь поперечины переднего и заднего бампера, а также опоры фронтальных стоек, изготовленные из «крылатого» металла.

Стоимость и доступные комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года

Цена на новый Audi RS5 Sportback в настоящее время неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль доступен российскому покупателю. Не исключено, что с «заряженным» лифтбэком в России поступят так же, как и с версией RS5 Coupe, доступной исключительно по предзаказу (минимальная цена в РФ – 5,715 млн. руб. или около 85,5 тыс. долларов).

Список оборудования, доступного в базе, включает:

  • Легкосплавные катки R19;
  • Фирменный привод «Quattro»;
  • Светодиодную оптику, включая LED габаритные огни, ДХО и указатели поворотов;
  • Спортивные сидения;
  • Трехспицевый спортивный мультируль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Мультимедиа-центр «MMI Radio plus» с 8 динамиками, 7” «телевизором», USB-разъёмом, слотом для карт-памяти и разъёмом AUX-IN;
  • Высокоинформативная панель приборов;
  • Система слежения за водителем;
  • Омыватели фар;
  • Продвинутая аудиосистема с сабвуфером;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Электрорегулируемые кресла первого ряда с функцией подогрева;
  • Накладки на порогах и педалях из «крылатого» металла;
  • Комбинированная обивка кресел (кожа/алькантара);
  • Сигнализация;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электромеханический усилитель «баранки»;
  • Спортивная подвеска;
  • Спойлер сзади;
  • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.

При необходимости и наличии финансовых возможностей покупатель может доукомплектовать машину:

  • Расширенным списком систем безопасности;
  • Панорамной крышей;
  • Матричной оптикой;
  • Полностью цифровой «приборкой»;
  • Продвинутым медиа-центром с навигацией;
  • Премиальной акустикой от Bang & Olufsen;
  • Пакетом «Dynamic Plus»;
  • Дисками R20 и многим другим.

Правда, установив все доступные опции, покупатель рискует увеличить базовую стоимость авто более чем вдвое.

Заключение

Audi RS5 Sportback – «заряженный» лифтбэк премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, исключительно премиальные материалы отделки, широчайший набор базового и опционального оснащения, а также высокопроизводительный двигатель V6.

Видео-панорама Audi RS5 Sportback 2019:


Audi RS5 Coupe (Ауди Рс5 Купе)

Audi RS5 2017 модельного года — самая мощная версия купе, построенного на базе семейства Audi A5 текущего поколения. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве. Самым значительным событием стало появление нового двигателя V6 объемом 2,9 л с двумя турбокомпрессорами, который при той же мощности в 450 л.с., что и у предшественника (прежде на Audi RS 5 устанавливался атмосферный V8 4.2), выдает значительно более высокий крутящий момент.

Читайте также:  Как снять стартер на ниве шевроле видео

Это позволило добиться великолепной динамики разгона — спорткар набирает «сотню» за 3,9 секунды. Улучшению динамики способствует и снижение веса: снаряженная масса Audi RS5 составляет 1655 килограммов — на 60 килограммов меньше, чем у прежней модели, а если установить опциональную крышу из углепластика, то автомобиль становится еще легче. Вполне естественно, что облик нового RS5 был отточен с точки зрения улучшения аэродинамики, а в процессе проектирования купе не забыты яркие спортивные детали, передающиеся по наследству от знаменитой серии Audi 90 quattro IMSA GTO — например, массивные воздухозаборники, боковые воздуховоды, увеличенные патрубки выхлопной системы.

Среди отличительных особенностей Audi RS5 купе значатся несколько стандартных цветов кузова плюс множество индивидуальных вариантов окраски Audi exclusive, колесные диски разного дизайна размером 19″ (стандарт) или 20″ (опция). В стандартное оборудование входят светодиодные фары, а за доплату предлагаются светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота. Помимо прочего, из серийного оборудования экстерьера модели можно назвать: передний спойлер, декоративные молдинги по периметру оконных проемов, теплозащитное остекление. В стандартных опциях также значатся трехзонный климат-контроль, информационная система водителя с цветным дисплеем, электропривод багажника, аудиосистема с 10 динамиками, сабвуфером и 6-канальным усилителем. Спортивное трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом оснащено расширенным набором функций. Спортивные передние сиденья с электроприводом могут быть дополнены функцией массажа. Кроме этого, в числе дополнительного оборудования — виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, стайлинг-пакет внешней отделки, панорамная крыша, тонированные задние стекла и прочее.

Как уже сказано, под капотом Audi RS5 находится битурбомотор V6 2.9 с непосредственным впрыском топлива. Точно такой же, как на Porsche Panamera. Максимальная мощность его достигает значения в 450 л.с., а максимальный крутящий момент по сравнению с прежним агрегатом вырос на 170 Нм и достигает 600 Нм, доступных в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч — всего 3,9 секунды (на 0,7 секунды быстрее предшественника). Двигатель соответствует экологическому типу Евро-6 и потребляет в среднем 8,7 литров бензина АИ-98 на 100 км. Объем топливного бака — 58 литров.

Подвеска у Audi RS5 полностью независимая, многорычажная. Полноприводная трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, сзади установлен активный межколесный дифференциал. Автомобиль оснащен системой Audi drive select, которая позволяет выбирать из нескольких режимов вождения. Благодаря новой спортивной подвеске Audi RS кузов купе расположен значительно ниже, чем у предыдущей модели. В качестве опции предлагается адаптивная спортивная подвеска Audi sport suspension plus с системой динамического управления Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления с настройками RS. В такой конфигурации значительно уменьшаются продольные и поперечные крены для повышения устойчивости в движении, а характеристики амортизаторов можно регулировать в три этапа. Габариты модели составляют: 4723 x 1861 x 1360 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2766 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Багажное отделение купе имеет вполне приличный размер — 465 литров, при этом второй ряд сидений складываемый (60/40).

Безопасность Audi RS5 удовлетворяет высочайшим требованиям. Автомобиль имеет крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether, комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади. В числе серийного оборудования также числятся: дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары с омывателем и автоматическим электрокорректором, датчик дождя, дневные ходовые огни. Дополнительное оборудование включает проекционный дисплей и разнообразные системы помощи водителю.

2019 Audi RS 5 Sportback

Starting at $74,200

2019 Audi RS 5 Sportback

Starting at $74,200

2019 Audi RS 5 Sportback

Starting at $74,200

Power you can feel — and hear

Sprinting from 0–60 mph in just 3.8 seconds, the 2.9-liter V6 biturbo engine generates 444 horsepower and 443 lb-ft of torque. Along with the available RS sport exhaust system with its unmistakable sound and driver-controllable exhaust flaps, the new RS 5 Sportback is a powerful drive for the senses.

Power where you need it, when you need it

The Audi RS 5 Sportback features quattro® all-wheel drive technology. The system has an asymmetric torque split that can intuitively send power to where it’s needed, helping enhance performance and traction as road conditions demand. With the quattro® sport rear differential, torque is actively distributed between the rear wheels, helping propel around curves and imparting the feel of a rear-wheel drive but with all-wheel drive grip.

The dynamics of driving

The RS 5 Sportback features a fixed RS sport suspension that allows for both a sporty driving experience and comfortable ride for long distances. To further enhance the track-ability and performance, the available Dynamic package includes RS sport suspension plus with Dynamic Ride Control, which utilizes diagonally connected shocks to help reduce lateral body roll and help improve handling and connection to the road.

Intelligence is bliss

With smart driver assistance systems like the available Audi pre sense® technologies and available Traffic sign recognition, basking in intelligence is not only welcomed in the 2019 RS 5 Sportback — it’s encouraged.

Sport is in our DNA

Audi Sport® is evident from every angle of the RS 5 Sportback. With the iconic RS body design set off by the wide fenders, wraparound hood with power dome, and honeycomb air intakes, there’s no mistaking its performance capabilities.

    2.9-liter TFSI® biturbo V6 engine quattro® sport rear differential RS sport suspension Advanced driver assistance features Exterior design

Technology

The lap — and mind —
of luxury

The Audi virtual cockpit is a fully digital 12.3-inch instrument display that allows the driver to customize information such as navigation and audio, offering classic and infotainment modes as well as Google Earth™ imagery. The RS 5 Sportback has a third option: sport mode, which displays a large, central tachometer and performance statistics, such as a lap timer, horsepower and torque gauge, G-meter and direct TPMS that displays real-time tire pressures and temperatures.

European model shown.

MMI® touch with handwriting-recognition technology allows the driver to “write” their entry rather than selecting letters or numbers and more easily navigate maps by moving a finger across the touchpad.

European model shown.

Your browser does not support the video tag

Your browser does not support the video tag

Details that make hearts race

The spirit of the racetrack can be seen and felt in every ounce and outing in the new Audi RS 5 Sportback. The wave-design shoulder line underscores its athleticism along the body line, and flared fenders nod to the quattro® all-wheel drive while striking a wide, prominent stance.

Make it your own

2019 RS 5 Sportback shown. Exterior color options will vary based on model and package and may increase in price. See your dealer for details. For demonstration purposes only.

2019 RS 5 Sportback shown. Exterior color options will vary based on model and package and may increase in price. See your dealer for details. For demonstration purposes only.

RS 5 Sportback

Starting at $74,200

  • 2.9-liter TFSI® biturbo DOHC V6 engine with Audi valvelift system (444 hp/443 lb-ft)
  • quattro® sport rear differential
  • 19” 10-spoke-Star design forged wheels with 265/35 summer performance tires
  • RS sport suspension
  • Twelve-way front S sport seats, including four-way power lumbar , thigh support, pneumatic s >

Specs overview

2.9-liter six-cylinder

Torque (lb-ft @ rpm)

155 mph/Optional 174 mph 8

Eight-speed Tiptronic® automatic transmission and quattro® all-wheel drive

Acceleration (0—60 mph)

3.8 seconds

24-valve DOHC with Audi valvelift system

Airbags are supplemental restraints only and will not deploy in all crash circumstances. Always use safety belts and seat children only in the rear, using restraint systems appropriate for their size and age.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ваз 2114

Always pay careful attention to the road, and do not drive while distracted. Not all features available on all operating systems. Standard text and data usage rates apply. These features require compatible device, operating system and mobile apps. See mobile device and app providers for terms and privacy. “Android Auto” is a trademark of Google Inc. “Apple CarPlay” is a trademark of Apple Inc.

iPod integration and BLUETOOTH wireless technology require compatible devices.

See Owner’s Manual for further details and important warnings about the keyless ignition feature. Do not leave vehicle unattended with the engine running, particularly in enclosed spaces.

These tires may ride less comfortably, make more noise and wear more quickly than other choices. To avoid tire, rim or vehicle damage, it is important that inflation pressure is regularly checked and maintained at optimum levels. Tires are supplied and warranted by their manufacturer.

SiriusXM® Satellite Radio and SiriusXM® Traffic subscriptions are sold separately or as a package after trial period and are continuous until you call SiriusXM® to cancel. See Customer Agreement for complete terms and more information at www.siriusxm.com. SiriusXM® Traffic service available in select markets. SiriusXM® U.S. Satellite Service available only to those in the 48 contiguous U.S.A., D.C. and Puerto Rico (with coverage limitations).

Always pay careful attention to the road, and do not drive while distracted. Connect® CARE services are provided with the support of authorized affiliated and third-party service providers. Available on select models. Connect® CARE services are activated prior to purchase or lease and do not require registration or paid subscription. Connect® CARE services require vehicle cellular connectivity and availability of vehicle GPS signal; certain services collect location information. See Terms of Service for information about how to disable. Connect® CARE services are subject to technologies remaining commercially available, and such availability is not guaranteed. See Terms of Service, Privacy Policy and other details at www.audiusa.com/audiconnect-privacy and www.audiusa.com/audiconnect-terms. Connect® CARE services should only be used when it is safe and appropriate.

Top track speed electronically limited in the U.S. Always obey speed and traffic laws.

EPA estimates. Your mileage and emissions will vary and depend on several factors, including your driving habits and vehicle condition. See www.fueleconomy.gov for details.

The features discussed are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations.

Never drive until the tank is completely empty. The irregular supply of fuel that results from that can cause engine misfires. Uncombusted fuel will then enter the exhaust system. This can cause overheating and damage to the catalytic converter.

Новый audi rs5 sportback – купе quattro с кузовом 444 л.с.

р-он Строгино, ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Тел.: +7 (495) 730-99-88

Факс: +7 (495) 730-99-88

  • sale
  • service

Ауди Центр Сити

р-он Строгино, ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Тел.: +7 (495) 730-99-88

Факс: +7 (495) 730-99-88

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Непревзойденная динамика и повседневная практичность: эксклюзивная партия заряженных Audi RS 5 Sportback для российских поклонников азарта и скорости

Непревзойденная динамика и повседневная практичность: эксклюзивная партия заряженных Audi RS 5 Sportback для российских поклонников азарта и скорости

• Инновационная интерпретация пятидверного купе: практичность в сочетании с невероятной спортивной динамикой
• Гоночные гены RS: двигатель V6 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом развивает 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента
• Эксклюзивное предложение для российских поклонников эмоций и скорости: всего 10 автомобилей в особых RS-цветах окраски кузова
• Безупречный дизайн, высокая производительность и передовое оснащение
• 25-летний юбилей семейства Audi RS
• Модель будет эксклюзивно представлена в октябре 2019 года в дилерских центрах Audi (список дилеров доступен на сайте audi.ru)

Audi объявляет о старте продаж эксклюзивной партии динамичного Audi RS 5 Sportback в России. Прогрессивное пятидверное купе сочетает в себе впечатляющую динамику, непревзойденную повседневную практичность и высочайшую производительность. Audi RS 5 Sportback, не имеющий аналогов на рынке, предлагается с высокоэффективным двигателем V6 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с, а максимальная скорость достигает 280 км/ч! Количество автомобилей ограничено.

Новый Audi RS 5 Sportback задает высочайшие стандарты в классе спортивных автомобилей, демонстрируя впечатляющую эффективность в сочетании с превосходной повседневной практичностью. Высокопроизводительный двигатель V6 2.9 TFSI развивает 450 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Спортивный Audi RS 5 Sportback преодолевает отметку 100 км/ч всего за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости в 280 км/ч. Усовершенствованная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic, получившая спортивные настройки, передает мощность двигателя 2.9 TFSI системе постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом. Впечатляющая тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, наделяя автомобиль динамичной управляемостью.

Спортивный задний межколесный дифференциал с особыми настройками RS, входящий в перечень стандартного оснащения, активно распределяет крутящий момент между задними колесами и обеспечивает дополнительную динамику и отзывчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Спортивная подвеска RS plus с системой контроля демпфирования Dynamic Ride Control (DRC) и система динамического рулевого управления также входят в перечень стандартного оснащения и гарантируют точную управляемость как на обычных дорогах, так и на гоночном треке. Характерный звук мощного мотора усиливает спортивная система выпуска отработавших газов RS.

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичность. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Выполненный в черном или сером цвете интерьер Audi RS 5 Sportback отличает богатое оснащение и функциональность. В автомобиле могут с комфортом разместиться водитель и четыре пассажира. Ряд элементов, таких как спортивные сиденья RS и обитое кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом, подчеркивают спортивный характер прогрессивного пятидверного купе. Кроме того, российским покупателям эксклюзивно доступны светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, стайлинг-пакет внешней отделки Carbon с элементами глянцевого черного цвета и высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, которые включены в перечень стандартного оснащения. Для Audi RS 5 Sportback предлагаются особые RS-цвета окраски кузова, дополнительно подчеркивающие особый статус этой динамичной модели.

Обозначение RS — это философия, в основе которой лежит стремление к максимальной производительности и совершенству. В этом году бренд с четырьмя кольцами отмечает 25-летний юбилей с момента выхода на рынок первой RS модели — Audi RS 2 Avant. На протяжении всех этих лет модели Audi RS выступают лидерами в сегменте спортивных автомобилей и привлекают клиентов по всему миру своими превосходными динамическими характеристиками на пределе технических возможностей. Модели семейства RS гармонично сочетают отличную повседневную практичность и по-настоящему спортивный характер.

Многие модели Audi RS стали родоначальниками новых сегментов на рынке. Так, в 1994 году Audi RS 2 Avant (315 л. с.), оснащенный пятицилиндровым силовым агрегатом, вписал первую успешную главу в историю Audi RS. Этот автомобиль стал первым представителем и основателем нового сегмента динамичных и мощных универсалов. Сегодня историю успеха этой легендарной модели продолжают спортивный универсал Audi RS 6 Avant, который демонстрирует непревзойденную динамику в сочетании с впечатляющими внедорожными возможностями.

В 2008 году на рынок вышел Audi RS 6 Avant — спорткар в облике универсала бизнес‑класса. Оснащенный совершенно новым двигателем V10 с непосредственным впрыском FSI, двойным турбонаддувом, а также постоянным полным приводом quattro, Audi RS 6 Avant стал новым эталоном в своем классе. Впечатляющий V10, развивавший 580 л. с. и 650 Н·м крутящего момента, сделал Audi RS 6 Avant самой мощной серийной моделью Audi того времени. Сегодня историю успеха этой модели продолжает Audi RS 6 Avant нового поколения.

Audi RS 5 Sportback также выступает родоначальником класса спортивных автомобилей с кузовом Sportback, предлагая поклонникам скорости по всему миру впечатляющую динамику в сочетании с высочайшим уровнем комфорта и практичности.

Ссылка на основную публикацию