Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Toyota Corolla Touring Sports 2019: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном

Новая версия универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 является улучшенным вариантом снятой с конвейера модели Тойота Аурис. В новом поколении пережившая глубокий рестайлинг пятидверка по основным параметрам ориентирована на запросы европейского рынка.

Новая модель предлагает во внешнем облике ряд футуристических элементов, комфортный по европейским меркам салонный интерьер, отличные для своей ценовой группы техноэксплуатационные характеристики. Динамичный облик новинки формируют входящие в кузовной дизайн детали спортивного стиля.

Конструкционная особенность модернизированного универсала – удлиненная колёсная база, вместительный багажный отсек и улучшенный по отношению к предшественнику серии Аурис комфорт задних посадочных мест.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Mult >Комплектации и цены

За рубежом новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года в базовой версии будет предложена по стоимости от 26 тысяч евро. С учётом кожаной отделки салона и расширенной комплектации цена топовой модели может подняться до 30 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Достаточно точная дата выхода в России до настоящего времени не обнародована, поэтому появление универсала на отечественном рынке в обозримой перспективе маловероятно.

Конкурирующие модели

В плане конкуренции новой версии Тойота Королла в кузове «универсал» повезло меньше. В приближенном перечне соперников это: Opel Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Wagon, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Combi, а также ряд аналогов корейского и китайского автопрома.

Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Универсал Toyota Corolla Touring Sports порадует простором

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

Toyota Corolla Touring Sports: красивый универсал

В начале сентября две тысячи восемнадцатого японцы рассекретили универсал гольф-класса Toyota Corolla Touring Sports нового поколения. Напомним, что предыдущая генерация модели называлась Auris Touring Sport, однако ранее в компании решили полностью отказаться от имени Аурис.

Внешность новой Тойота Королла Туринг Спорт 2019 нарисовали в европейском дизайн-центре марки, что в бельгийском Завентеме. До средней стойки универсал практически полностью копирует хэтчбек Corolla, а вот сзади отличия между моделями достаточно существенные.

По словам самих дизайнеров, у них получился эдакий shooting brake со спортивным профилем. Интересно, что машину можно будет заказать с двухцветной окраской кузова с черной крышей и стойками (всего будет предложено четыре варианта такой окраски).

Toyota Corolla Touring Sports 2019 в новом кузове построена на модульной платформе TNGA, а если точнее — на ее вариации с кодом GA-C. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка. В качестве опции для модели доступна адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS).

Колесная база универсала Королла была растянута до 2 700 мм (+ 60 по сравнению с хэтчбеком), что позволило сделать салон более просторным — теперь расстояние между спинками сидений заднего и переднего рядов составляет 928 мм. Увеличилась и вместимость багажника: в отсек помещается 598 литров груза (+ 91) по стандарту VDA.

Линейка силовых агрегатов для универсала Тойота Королла Touring Sports включает те же движки, что предлагаются и для хэтча. По умолчанию автомобиль оснащается базовым 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с.

Плюс для вагона доступны две гибридные установки, в основе которых лежат 1,8- и 2,0-литровые атмосферные двигатели. Их суммарная отдача достигает 122 и 180 «кобыл» соответственно. Ожидается, что из коробок для модели предложат шестиступенчатую механику и вариатор.

Что касается комплектаций, то в топовых исполнениях Королла Туринг Спорт может похвастать аудиосистемой JBL GreenEdge, беспроводной зарядкой для смартфонов и проекционным дисплеем. За безопасность отвечает фирменный комплекс Safety Sense. Начало продаж модели запланировано на октябрь 2018-го, сведений о ценах нет, поставки в Россию не планируются.

Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!

В начале октября на Парижском автосалоне Toyota представит грузопассажирскую версию Короллы двенадцатого поколения. Производитель утверждает, что это самый просторный для пассажиров второго ряда автомобиль в С-классе.

На прошлой неделе стало известно о том, что Toyota полностью отказалась от названия Auris, и теперь все ее компактные легковушки на европейском рынке будут носить старое доброе имя Corolla. Конспирологи связывают это с выходом на мировой рынок российского лакшери-бренда Aurus – якобы Toyota не хочет, чтобы «путинские лимузины» как-либо ассоциировались с ее массовыми моделями. Возможно, так и есть, ведь в марте на Женевском автосалоне Toyota представила новый компактный хэтчбек именно как Auris, а известия о его переименовании в Короллу пришли как раз в момент дебюта нашего Ауруса…

Есть, впрочем, в переименовании и куда более рациональное зерно: компактное семейство отныне будет попадать в статистику продаж как одна единица, то есть Corolla, тогда как сейчас седаны (Corolla) считаются отдельно от хэтчбеков и универсалов (Auris). Понятно, что львиная доля спроса приходится именно на хэтчбеки и универсалы (с января по июнь дилеры Toyota продали в Европе 73 419 Аурисов), а Corolla нашла лишь порядка 10 тысяч покупателей, но эта прибавка в теории позволит японской модели обойти по продажам некоторых одноклассников – например, итальянский Fiat Tipo, у которого те же три типа кузовов (за первое полугодие продано 77 308 экземпляров). Седан Corolla нового поколения пока вообще не представлен, а вот универсал Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне.

Главное достоинство нового японского «сарая» – увеличенная с хэтчбековских 2640 мм до 2700 мм колесная база, благодаря которой расстояние между сиденьями первого и второго рядов составляет 928 мм (Toyota утверждает, что это рекордная цифра в С-классе). Багажник же не рекордный: «всего» 598 л «под полкой» – даже у нового универсала Kia Ceed SW на два литра больше! Зато корма у Короллы-универсала получилась куда более элегантной, чем у Kia.

Помимо просторного салона Corolla Touring Sports будет привлекать европейцев линейкой силовых агрегатов, в которой нет дизелей – мол, никаких проблем с чистотой выхлопа! Вместо них – две гибридные установки мощностью 122 и 180 л.с. на базе бензиновых моторов 1.8 и 2.0 соответственно. Базовая версия будет оснащаться бензиновым даунсайзинговым двигателем 1.2 мощностью 116 л.с.

Toyota утверждает, что расположенная под задним сиденьем гибридных Королл батарея благоприятно влияет на управляет – снижает центр тяжести. Кроме того, компактная версия GA-C глобальной платформы TNGA изначально рассчитана на низкую посадку, которая в сочетании с задней многорычажной подвеской должна сделать Короллу очень проворной на извилистых дорожках.

Увы, в Россию Toyota Corolla Touring Sports вряд ли приедет – нам остается лишь запастись терпением и ждать нового седана.

Toyota Corolla Touring Sports 2019: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном

Новая версия универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 является улучшенным вариантом снятой с конвейера модели Тойота Аурис. В новом поколении пережившая глубокий рестайлинг пятидверка по основным параметрам ориентирована на запросы европейского рынка.

Новая модель предлагает во внешнем облике ряд футуристических элементов, комфортный по европейским меркам салонный интерьер, отличные для своей ценовой группы техноэксплуатационные характеристики. Динамичный облик новинки формируют входящие в кузовной дизайн детали спортивного стиля.

Конструкционная особенность модернизированного универсала – удлиненная колёсная база, вместительный багажный отсек и улучшенный по отношению к предшественнику серии Аурис комфорт задних посадочных мест.

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

За рубежом новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года в базовой версии будет предложена по стоимости от 26 тысяч евро. С учётом кожаной отделки салона и расширенной комплектации цена топовой модели может подняться до 30 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Достаточно точная дата выхода в России до настоящего времени не обнародована, поэтому появление универсала на отечественном рынке в обозримой перспективе маловероятно.

Конкурирующие модели

В плане конкуренции новой версии Тойота Королла в кузове «универсал» повезло меньше. В приближенном перечне соперников это: Opel Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Wagon, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Combi, а также ряд аналогов корейского и китайского автопрома.

Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Компания Toyota представила универсал Corolla Touring Sports нового поколения для Европы, который пришел на смену соответствующей версии модели Auris. Ранее японская компания решила отказаться от линейки с названием «Аурис» на всех рынках и переименовать ее в «Короллу». Премьера новинки состоится в октябре на Парижском автосалоне.

При этом новый универсал нельзя назвать прямым преемником Auris Touring Sports — автомобиль был разработан «с нуля» и построен на глобальном модульном шасси TNGA. Размер колесной базы составил 2700 миллиметров. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка. На для топовых версий доступна опциональная адаптивная подвеска.

Использование новой архитектуры позволило увеличить объем багажного отделения с прежних 507 до 598 литров. При этом это по-прежнему немногим меньше, чем, например, у Volkswagen Golf Variant и SKoda Octavia Combi, багажники которых вмещают 605 и 610 л соответственно.

Базовым двигателем стал 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор мощностью 116 лошадиных сил. Кроме того, универсал будет доступен с двумя гибридными силовыми установками: на основе моторов рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 122 и 180 сил соответственно.

Дизелей в линейке не будет — ранее стало известно, что японская компания намерена практически полностью отказаться от использования моторов на «тяжелом топливе» на легковых автомобилях в Европе. Дизели останутся только на внедорожнике Land Cruiser, пикапе Hilux, а также на легком коммерческом автомобиле Proace.

В список доступного оснащения для Toyota Corolla Touring Sports вошел проекционный дисплей, беспроводная зарядная станция для смартфонов, а также аудиосистема JBL.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Toyota Corolla получила новую версию Touring Sports

Автомобиль стал более практичным, не потеряв в стиле.

Toyota попрощалась с моделью Auris Touring Sports — как и было обещано, новый универсал стал называться Corolla Touring Sports. Новинку покажут осенью на шоу в Париже.

Автомобиль, как и новый хэтчбек Toyota Corolla, построен на платформе TNGA. С учётом того, что модель сразу планировалась в том числе как и универсал, это означает объём багажника в 598 литров. Это больше, чем у предшественника, хоть и меньше, чем у Volkswagen Golf Variant и Skoda Octavia Combi.

Колёсная база у Toyota Corolla Touring Sports при этом даже больше, чем у чешского универсала, так что для задних пассажиров японской модели этот автомобиль наиболее комфортен.

Новинка получила переднюю подвеску МакФерсон, а сзади доступна многорычажная задняя подвеска с опциональными адаптивными амортизаторами.

Будут доступны 1,2-литровый бензиновый 114-сильный турбомотор, 120-сильный 1,8-литровый и 178-сильный 2-литровый, оба из которых будут гибридными. Но дизельных вариантов не будет.

В качестве опции будут доступны аудиосистема JBL, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, а ещё — опциональная двухцветная окраска кузова.

Премьера Toyota Corolla Touring Sports пройдёт осенью 2018 года на автосалоне в Париже.

Источник: Toyota

Галерея: 2019 Toyota Corolla Touring Sports

Toyota Corolla

Больше фотографий

New Corolla Touring Sports

Joining the new hatchback first revealed in Geneva earlier this year, the new Toyota Corolla Touring Sports makes its first appearance at the 2018 Paris motor show. The all-new Corolla features a dynamic design which differentiates between the sporting, compact and dynamic hatchback and the sleek, refined and versatile Touring Sports.

Created and developed in Europe, the Touring Sports’ body type makes it a key model for people looking for practicality and style without compromise.

With a brand new 2.0 litre full hybrid powertrain joining the engine line-up, the new 2018 Corolla model range also marks the debut of Toyota’s dual hybrid strategy.

Reflecting the brand’s continued focus on hybrid technology, the Corolla Touring Sports will offer customers just one conventional engine -a 116 hp 1.2 litre turbo petrol unit- and a choice of 122 hp, 1.8 litre or 180 hp, 2.0 litre hybrid powertrains. This latter is a unique proposition in this segment as no other conventional powertrain can offer the same combination of performance and low emissions.

The improved 1.8 litre hybrid powertrain stands for quiet, intuitive, responsive and self-charging EV technology with low cost of ownership. Whilst continuing to reward customers with all of the above benefits, the 2.0 litre system takes full advantage of the added ride comfort, stability, handling and driving enjoyment inherent in the newly adopted Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform.

The new Corolla features a proven MacPherson strut front suspension system, an all-new multilink rear suspension arrangement, new shock absorber valve technology and, for the first time, the availability of Adaptive Variable Suspension (AVS).

Handling and agility are thanks to the low mounting height of the engine, the low hip point of the seats and the location of the hybrid battery beneath the rear seats. In combination, these measures allow the Corolla Touring Sports to have a low centre of gravity.

Largely fitted as standard on High grade models and available as an option throughout the new Corolla model range, a comprehensive range of premium comfort and convenience technology (like a world first 3-D Driver’s meter, premium Head-Up Display, JBL GreenEdge Premium Sound System, wireless mobile phone charging or the Toyota Touch Multimedia System) is available to enhance life on board for both the driver and all cabin occupants.

DESIGN

Exterior

The new Touring Sports was styled in Europe at the recently opened Design Centre in Zaventem. Thanks to the adoption of TNGA, the new wagon is no longer merely a variation of the hatchback, but has become a distinctly separate model in its own right.

The new Corolla Touring Sports has a wheelbase of 2700 mm and a best-in-class rear seat passenger legroom.

The wagon has a refined, sensuous appearance and the sweeping roofline of an elegant yet robust shooting brake. This sporting profile is reinforced by the wide, flared wheel arches, their edges hemmed to allow the positioning of the wheels further outwards to emphasise the new Corolla’s wider stance and lower centre of gravity.

To the rear, the Touring Sports design theme showcases muscular rear shoulders, widely spaced, full-LED lamp clusters and a slanted rear windscreen.

Deeper rear bumper styling also echoes the frontal Under Priority Catamaran design.

Exclusive to the segment, the Corolla Touring Sports’ dynamic design is further emphasised through a range of four optional bi-tone colour schemes available from launch. They combine the body colour with a black finish to the roof and roof pillars, and the front lower grille surround.

Interior

The new Corolla Touring Sports features an all-new interior designed to create a spacious, modern and cohesive cabin environment in which new textures, colours and trim combine to offer the highest levels of visual and tactile quality.

Particular attention has been paid to this version, which has been specifically tailored to the European market, offering customers the highest level of sensory quality.

A key advantage of the new GA-C platform is the possibility of a having a lower front seat hip point to lower the vehicle’s centre of gravity and offer a more engaging driving position.

The new Corolla Touring Sports has the additional benefits of a front to rear seat couple distance of 928 mm for ample rear seat passenger space, and a generous, 598 litre VDA loadspace incorporating numerous aids for to practicality and convenience.

Грядет новая модель Toyota Corolla Touring Sports в кузове универсал

На Парижском автосалоне Тойота покажет новый универсал Королла

Автомобили в кузове универсал – порода умирающая. С этим конечно можно поспорить по части нюансов, но в целом данный тренд является истинной. Кроссоверы не просто захватили серьезную долю рынка, они начали планомерно и интенсивно выживать автомобили с другими типами кузовов. Лишь местами сопротивление таких версий кузовов как хэтчбек или «сарай» не сломлено. В семейство отщепенцев можно смело записать и Короллу, которую Тойота рискнет преподнести для европейской публики на ближайшем крупном автосалоне в Париже.

И так, японский автопроизводитель показал первые изображения и детали нового универсала Corolla Touring Sports – удлиненную версию хэтчбека, показанного на Женевском шоу в начале текущего года.

Увеличившийся в длину автомобиль известной всем модели предлагает повышенную универсальность и внутреннее пространство. Новая Toyota Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне. Примечательно, что ее разработали исключительно для европейского рынка в новом дизайн-центре компании, расположившемся в Бельгии – «Zaventem Design Centre». Таким образом, возникает вопрос: приедет ли «универсальная» версия модели в другие страны мира. Например, в Россию? Пока вопрос остается открытым, но ответ на него скорее всего расстроит истинных фанатов, поскольку, скорее всего будет отрицательным. Старые европейцы с их пуританскими нравами упрямо обожают все старое – классическое.

Возможно именно поэтому Тойота решила отказаться от производства универсала Auris в кузове E180 в пользу Corolla Touring Sports. Классика должна быть классической во всем.

Удлиненная версия для практиков получила колесную базу в 2.700 мм, (колесная база по сравнению с хэтчбеком увеличилась на 60 мм) что поможет предложить “лучшее в своем классе заднее пассажирское пространство для ног” (производитель этот факт подчеркивает особо – безусловно он очень важен) и 598 литров пространства в багажнике. Возможно, это не так много, как в высоком кроссовере, но это должно сделать новый универсал Corolla еще более заманчивой перспективой для тех, кто ищет немного больше места в своем компактном автомобиле.

Стоить отметить, что разработчики дизайна проделали немалую работу, создав цельную картину внешности. Да, передняя ¼ универсала выглядит точно также как любая другая модель Corolla, но сзади все меняется. Причем, стоит отметить, что изменилось все в лучшую сторону – просто новый окончательный вид автомобиля, а не странная конструкция а-ля: «Я слепила его из того что было», которая иногда получается, когда к устоявшейся, давно выпускающейся модели внезапно приделывают «грузовой» отсек.

В остальном, по существу, перед нами все тот же автомобиль, каким является хэтчбек. Со множеством вариантов трансмиссий. Это очередное доказательство преемственности моделей.

Тем не менее, даже для Европы, где дизели до сих пор любят и чтят, никаких моторов на ДТ автопроизводителем предложено не будет. Крошечный бензиновый двигатель на 1,2-литра с миниатюрным турбонаддувом мощностью 116 л. с. (86 кВт), да два гибридных варианта: 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. с. (91 кВт) и топовый 2,0-литровый 180-сильный (134 кВт). Моторы сопряжены с 60-киловаттным электродвигателем.

Платформа, конечно же, – TNGA GA-C. Многорычажная задняя адаптивная AVS (Adaptive Variable Suspension) подвеска должна помочь сохранить стабильность передвижения на японце даже при полной нагрузке на корму. Спереди простейший МакФерсон – все же бюджетная модель в линейке Тойота должна стоить недорого.

Модель Touring Sports также предложит четыре двухцветные отделки с черной крышей и стойками.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Длина кузова (мм)

Размера колесной базы (мм)

45002700

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 лошадиных сил. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

Читайте также:  В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback
Ссылка на основную публикацию