Первоклассный шумоподавитель skoda’s fools действительно звучит…

Персональные шумоподавители QuietON (активные) – отзыв

Для сна – полный провал. Повредил левое ухо.

С детства у меня психологические проблемы со сном, обычно о таких как я говорят “чутко спит”, но на самом деле проблема именно с засыпанием. Если есть посторонние шумы, непредсказуемого характера, то засыпать я буду очень долго, ворочаясь с боку на бок. Эта проблема максимально проявила себя когда я оказался в одном помещении с двумя котами, которые по ночам мягко говоря иногда не спят. И если в 4 утра коту приспичит пошкрябать или начнет просить есть, то я могу уже и не уснуть после этого, лежа с открытыми глазами.

Проблему пытались решить по разному, и вот очередной эксперимент: активные шупоподавители QuietON.

С технологией активного шумодава я был знаком до QuietON, как-ито купил себе наушники от Sony и остался очень доволен этой технологией. Sony прекрасно блокируют низкочастотные шумы и спать в них было бы просто фантастически приятно, если бы не конструкция, которая просто не позволяет лежать на боку, а там затекает шея и начинает болеть. Когда я увидел QuietON, моей первою мыслью было “вот они, беруши моей мечты”. Если бы тогда я знал или прочел отзывы подобные этому, то ни за что бы их не купил. Но на то время меня подкупало все: серьезная цена, проверенная технология, а еще Nokia тут каким-то пусть и отдаленным боком, ну или Европа как минимум.

Первое знакомство и разочарование

Первый раз надев, я услышал еле заметную работу шумодава и неприятный шум. Шум безусловно в активном шумодаве будет всегда, собственно за счет него это и работает. Но тут шум был на грани. Т.е. когда наушники вставлены неправильно, они издают неприятный писк, когда правильно – писк исчезает. Ну так думал я. На самом деле исчезновение писка не означает, что они расположены верно. Но на тот момент я еще не прочел инструкцию, поэтому отсутствие писка и неприятный шум вместо него мне говорили только одно “отдал деньги на ветер”, при чем неплохие деньги, на них можно было даже просто к примеру айр подс купить, а вернуть товар было просто нельзя, т.к. это продукт гигиены и возврату подлежит только при условии заводского брака, и то с кучей “но” в сносках.

Второе знакомство и неожиданно приятный шок

Когда пришел домой, решил все таки заглянуть в инструкцию. Прочел. Стучал по своей пустой голове 3 раза, т.к. все четко написано “работают только в одном единственно верном положении в ушной раковине!”. Не буду лить слишком много воды, коротко: поигрался с насадками, покрутил буруши в ашах как надо и чудо! – все заработало. Шум они блокируют прекрасно, даже лучше Sony, хотя последних я считал эталоном шумодава. Если Сони пропускают часть высокочастотных звуков, то QuietON умудряются их как минимум еще на половину глушить, а низкочастотные и вовсе почти полностью. Но для себя нашел только одни насадки, маленькие зеленые силиконовые, только с ними это работало.

Полный провал

Первая ночь прошла более менее удачно. Один наушник утром отвалился, но второй выдержал. Самая жесть началась позже и связана она как вот с чем:

Так как эти беруши работают только в одном положении, то любое смещение в ушной раковине от него 50 на 50 приводит либо к плохой работе, когда они работают от силы еле еле, либо, что еще хуже к писку. И этот писк настолько пронзительный, что вы скорее всего проснетесь и начнете хаотично пытаетесь ночью сначала запустить мозг и понять, что происходит, а потом так же хаотично вращать эти беруши туда сюда, что бы писк хотя бы умолк, а потом еще и сам шумодав начал работать. И во время этой операции, если у вас в ушах есть сера (а она в здоровом ухе есть всегда, как бы часто вы ее не чистили), то наушник будет достаточно активно ее собирать в сеточке динамика, а вы будете проталкивать его все глубже и глубже в ухо, т.к. не сможете сообразить, что он набился серой и пищит из-за нее уже в любом положении. Если кто-то скажет, что это ерунда, то у меня вот к чему это привело: за три ночи я повредил ушную перепонку, образовалась ушная пробка. Это серьезная проблема, требующая немедленного обращения к врачу.

Почему я отказался от QuietON

Как вы поняли, для сна эти беруши совершенно не подходят по вышеописанным причинам. Их максимум – это уснуть где-то вертикально в транспорте или самолете, но горизонтально – нет. Они хорошо держаться в ухе когда вы сидите, стоите, ходите, может даже бегаете, но любое давление на ухо (когда вы лежите вертикально) приводит к их смещению, и все по новой. Мало того, потерять эти уши как нечего делать, и я себя уже вижу как хаотично ищу их по полу самолета, поезда, в своей постели дома.

Чехол

Разработчиков чехла для этих беруш ждет отдельный котёл. Встроенного аккумулятора как в air pods в нем нет. Это просто док-станция для хранения и зарядки. Зарядка осуществляется через кабель старого micro usb разъема. Крышка чехла держится механически на небольшой защелке, и ходит ходуном даже в закрытом положении. Открыться этот чехол может в любом месте: в кармане, в сумке, даже просто на хранении в шкафу, а так как беруши начинают работать сразу после открытия крышки (не во время того, как их достают, а именно во время открытия крышки, то самом собой вы можете быть неприятно удивлены, когда вы ими не пользовались, а они уже разрядились в самый неподходящий момент. Еще из недоработок чехла: в нем много пустого места. Реально можно было сделать отделение для хранения как минимум еще одной пары насадок или кабеля, а может аккумулятора, но инженеры из Финляндии даже этого не догадались.

Ложка меда в бочке дегтя.

Надо признать должное, разработчик снабдил комплект тремя видами насадок и скорее всего хоть одна из них подойдет под ваше ухо. Еще хочется здесь отметить, что сама технология шумодава работает прекрасно и если вы ищите беруши не для сна, а например для работы, то просто маст хэв. Главное за ними почаще ухаживать: чистить с сеточки серу регулярно. На удивление (кстати вопреки заявлению производителя) они хорошо глушат человеческий голос. Правда тут все зависит от положения: если повернуты до конца, то блокируют, если нет, то голос слышен, как и остальные звуки. Когда беруши находятся в истинно верном положений, то это пожалуй самый сильный активный шумодав, мощнее чем даже у Sony. И только поэтому они получат от меня 2 звезды, вместо 1.

  • есть чехол
  • лучший активный шумодав из всех
  • несколько насадок в комплекте
  • реально работающий шумодав
  • не для сна. читайте выше.
  • теперь проблема в левом ухе. придется идти к врачу
  • цена не соответствует заявленным качествам
  • чехол ужасен практически во всем

Сплю уже больше года в электронных берушах Quieton Original которые сейчас уже не во всех магазинах можно приобрести, так как вышла в продажу новая модель умные беруши Quieton Sleep. Никаких проблем у меня с Quieton Original нет вообще! Это единственная вещь, которая мне помогает уснуть, так как без них раздражают звуки исходящие от соседей. Для сна они очень подходят хорошо. Я использую синие насадки силиконовые, так как зелёные ну ооочень маленькие и беруши проваливаются в ухо, когда с ними надеваешь, а другие чёрные которые шли в комплекте мне великоваты.

Во время сна на боку Quietom Original довольно комфортно используется если правильно подобрана насадка, потому что они довольно маленького размера. Никаких пищаний и звуков посторонних нет. Система шумоподавления действительно на высоте! Сера, которая появляется на насадках после их использования довольно легко очищается даже просто пальцами рук. А сеточку самих беруш я очень аккуратно протираю, чтобы не повредить её.

Чехол в который ставятся на зарядку умные беруши Quieton Original комфортный, маленький, можно перевозить с собой в любой сумочке. По-скольку я использую беруши во время поездок, то таскаю их в маленькой сумочке. Иногда заглядывая в неё вижу что кейс чуть приоткрылся, но это не критично, так как беруши не разряжаются от этого вовсе. Если использовать только для сна, то хватает на 24 часа примерно зарядки, так как во время сна например на боку происходит большее давление на беруши и зарядка быстрее расходуется. А если просто вынуть умные беруши и положить на стол, то зарядки хватает на 50 часов.

Вывод: умные беруши Quieton Original работают отлично и подходят как для сна на боку, так и для поездок в метро, автобусе и прочего. Минусов существенных я не замечаю, кроме того, что можно было бы в комплект добавить побольше насадок. Хотя эти насадки отдельно платно можно докупить кому не хватит. Правда они не везде продаются. Но я спрашивал в нескольких магазинах в том числе и где приобретал на умныеберуши и на финсбери и там сказали что смогут доставить. Однако силиконовыми насадками синего цвета я уже пользуюсь второй год и пока что они как выглядят как новые. Доволен как слон! Это моя палочка выручалочка! И я не пожалел ещё ни разу что приобрёл именно их! Маленькие, беленькие, аккуратненькие, удобные и главное эффективные. По сравнению с другими берушами которые я испробовал Quieton Original это супер средство от шумных соседей! Подходит тем людям, которые не могут уснуть, когда слышат какие то звуки от соседей или даже в комнате своей например кого раздражает звук настенных часов. Правда я покупал год назад где-то по стоимости 12900 рублей. Сейчас они уже подороже стоят, потому что производитель поднял на них цену. Вообщем на 2-3 тысячи дороже они сейчас, чем год назад я покупал. Честно говоря смешные деньги, учитывая ту пользу которую они мне приносят уже больше года. Если бы я знал что они такие эффективные, то заплатил бы и 20 штук, не жалко. Но хорошо, что пока продавцы предлагают дешевле )) буду покупать там же где и брал Quieton Sleep, так как они ещё более меньшего размера чем Quieton Original. Хотя к своим Quieton Original я уже привык и пользуюсь ими каждый день и очень доволен!

Первоклассный шумоподавитель skoda’s fools действительно звучит…

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Ср, 22 апр 2009, 15:23

Чт, 23 апр 2009, 8:28

Re: NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Пн, 27 апр 2009, 12:06

Вт, 05 май 2009, 9:28

Вт, 12 май 2009, 23:40

Ср, 13 май 2009, 8:48

Ср, 13 май 2009, 11:28

АВТОРЕВЮ:
о ContiSportContact2
Размерность 205/55 R16
+ управляемость на мокром и сухом асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт
– недостаточное сопротивление аквапланированию
Шины ContiPremiumContact, сначала первого, а затем и второго поколения год за годом занимают в наших тестах первые места. Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения.
И на сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка».
Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти по­крышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели). И лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь.

Отличный выбор даже с учетом более высокой по сравнению с конкурентами цены.
Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Лидеры те же — Vredestein и Continental. На счету первых — лучшее время, а вторые получили высший балл за надежность и удобство­ управления.
А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам, а потом выставляли оценки. Тише других оказались шины Kumho. Неплохо выступили шины Bridgestone, Continental и Nokian.
Почти «зимнюю» мягкость продемонстрировали и летние шины Continental. отменной плавностью хода.
ИМХО шумы примерно одинаковые, брат (у него туарег) тоже пожаловался на шум, и другу ( у него авенсис) тоже показалось, что в моем супербе шумновато, но был разложен задний диван.
Должны привезти сегодня 4 новых балона по 3600/шт + доставка 300 руб.

Skoda 1101 Tudor: звучит гордо

Skoda 1101 Tudor

В этих маленьких городках на юге Чехии за последние шесть десятилетий, кажется, мало что изменилось. Аккуратные домики, узенькие улочки, ухоженные скверики и палисадники. Впрочем, сразу после войны все это вряд ли выглядело так нарядно. А, скажем, в 1948-м? Может, именно об этом пытается рассказать на высокой ноте бодро тянущий синюю Skoda моторчик. Ведь этот год машина помнит очень хорошо.

Полное имя – Skoda 1101 Tudor. Никакого отношения к знаменитой британской династии автомобиль не имеет. Так почему-то трактовали банальное английское словосочетание two doors (две двери). Звучит, тем не менее, гордо!

Чешским автомобилестроителям действительно было чем гордиться. Перед Второй мировой промышленность небольшой республики выпускала самые разные, очень неплохие авто. В частности, концерн Skoda предлагал широкую гамму моделей – от недорогих, но добротных с четырехцилиндровыми моторами до шикарных представительских «крейсеров» с мощными «шестерками».

Бомбы союзников накрыли завод в Млада-Болеславе, как и всю промышленность оккупированных стран, работавших на Германию, в самом конце апреля 1945-го. Пятого мая производство окончательно остановили. Война заканчивалась, хотя в Праге еще больше недели шли уличные бои. Но на заводе уже существовали макеты нового недорого автомобиля, который должен был сменить удачную предвоенную Skoda Popular.

Именно с нее, пока новая модель еще не была готова, уже в 1946-м начали послевоенное производство. Построив примерно 250 экземпляров, в том же году представили заметно измененную Skoda 1101» по имени Tudor.

Skoda 1101 Tudor

Кстати, автопроизводителей, которые так быстро предложили покупателям послевоенные новинки, в мире немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сохранив общую схему автомобиля – хребтовую раму, независимые рессорные подвески (спереди – на поперечной рессоре), фирма предложила кузов гораздо моднее предвоенного и мотор объемом 1,1 л, пусть известный, но форсированный на 2 л.с. – до 32 сил. Очень неплохой показатель для автомобиля такого класса в те годы.

Читайте также:  Замена втулок клапанов ваз 2106: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Машина пошла в серию уже в 1946-м, став одним из символов возрождения разрушенной и обедневшей республики.

Жить в эпоху перемен

Симпатичный кабриолет удивительно резво разгоняется. Легкие педали, четкие передачи (третья и четвертая – синхронизированные). Совсем не тяжелый руль. Tudor легко и даже приятно управляется. Конечно, на дороге, особенно на скоростях выше 70 км/ч, кабриолет начинает заметно плавать, а на руль реагирует с задумчивостью не подготовившегося к экзамену студента. Особенно неприятно, когда на узенькой лесной дорожке из-за поворота вываливает, скажем, самосвал Tatra, от которого лучше уйти поближе к обочине. Во времена молодости Tudor грузовики были поменьше и так не ездили!

Модная прямоугольная комбинация приборов и руль с необычной спицей – черты послевоенного модерна.

Тормоза у машины эффективные и понятные. Вообще, автомобиль вполне сравним с лучшими предвоенными немецкими образцами своего класса или. с «Москвичом-400» (в девичестве Opel Kadett). Сидеть спереди в Skoda даже поудобней: педали и руль достаточно далеко. Сзади, правда, тесновато, как, впрочем, в большинстве небольших двухдверных моделей того времени. Печки до 1949 года на «шкоды» не ставили, и это тоже было нормой для многих недорогих машин.

Представляю, как нравилась Skoda 1101 покупателям конца 1940-х! Впрочем, хотя завод довольно быстро превысил уровень предвоенного производства, среди владельцев таких «шкод» простых смертных было немного, все больше чиновники. В эпоху перемен они, как известно, плодятся особенно интенсивно. Ну а кабриолеты, как этот Tudor, вообще особая статья – их в основном поставляли на экспорт. Skoda, к слову, пользовались неплохим спросом еще с довоенных времен, в том числе в Западной Европе, особенно в Скандинавии.

Кабриолет, да еще двухдверный, для небольшой, едва оправляющейся от войны страны – символ перемен, улучшений, свободы. Но именно в год рождения этой машины – 25 февраля 1948-го – страна стала, по сути, другой. Вроде и солнце, и дороги, и даже городки – прежние. Но новое правительство четко определило положение Чехословакии – на восток от железного занавеса.

Сзади, конечно, тесновато, но ехать можно. Особенно когда крыша опущена.

Теперь всемогущая коммунистическая партия решала, как жить, о чем думать, куда ездить, что читать, какие делать автомобили и кому их продавать. Далеко не у всех это вызвало воодушевление. Кстати, одна из крупнейших забастовок (уже в 1953-м) прошла на заводе Skoda, правда, не в Млада-Болеславе, а в Пльзене. Но перемены были неотвратимы, а результаты их, казалось, вечны.

Tudor оказался последней Skoda той, прежней Чехословакии и первой – новой социалистической, имя которой со временем стали все чаще заменять четырьмя заглавными буквами – ЧССР.

Чехословакия, правда, продолжит серийно выпускать кабриолеты и спортивные купе. Но от разнообразия моделей к 1990-му останется, по сути, одна-единственная, а экспорт на Запад станет символическим.

Rychlost a brzda

Удивительный язык! Во многом похож на наш, а порой – совсем наоборот! Скажем, «спотреба палива» – расход топлива. Правда, совсем не трудно догадаться? У Tudor он, к слову, вполне умеренный: по паспорту в среднем 8,5 л/100 км. Да и сегодня, по словам владельца, примерно такой же. Скорость, по-чешски «рыхлость», у Skoda Tudor приличная – до 100 км/ч. А «брзда», то есть тормоза, гидравлические, для тех лет очень даже эффективные.

Skoda 1101 Tudor

Синий симпатичный кабриолет, вызывая добрые улыбки водителей и пешеходов, неспешно, но весело катит по узеньким дорожкам и тихим патриархальным городкам. Все-таки хорошо, что они да и машина за последние шесть десятилетий почти не изменились…

Чешское выдержанное

Skoda 1101 Tudor (заводское обозначение – тип 938) выпускали с 1946 по 1949 год. Автомобиль оснащали мотором мощностью 32 л.с. при объеме 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Строили двухдверные закрытые автомобили, кабриолеты, родстеры, фургоны и санитарные машины. С 1948-го производили модернизированный вариант Skoda 1102, в том числе с четырехдверным закрытым кузовом. До 1951 года выпустили 66 904 автомобиля, из них кабриолетов первого поколения (1946–1948 годы) лишь около 2000 штук.

Редакция благодарит Яна Егиды и компанию Skoda

Первоклассный шумоподавитель Skoda’s Fools действительно звучит…

Если вы не являетесь поклонником так называемого спора на заднем сиденье, и мы считаем, что вы этого не сделали, ознакомьтесь с последним вариантом Skoda, исключительно «доступным» для совершенно нового Karoq.

Он называется QuarrelKancel, и он, предположительно, установлен в новых подголовниках переднего сиденья automaker, позволяющих родителям расслабиться и сосредоточиться на вождении автомобиля, не прислушиваясь к тому, что их дети борются.

Отметьте квадрат для QuarrelKancel на своем совершенно новом Skoda Karoq, и вы получите систему, которая может быть активирована одним нажатием кнопки через информационно-развлекательную систему. Технология также может работать в автоматическом режиме, прислушиваясь к первым признакам аргумента.

«Мы протестировали 1000 семей с более чем 10 000 миль и определили, что 80 дБ, звуковой эквивалент пылесоса, являются самой невыносимой для родителей, — заявил руководитель проекта д-р Эйр Фурст (звучит законно).

Система была разработана совместно со звуковыми специалистами Canton, а динамики спроектированы для непрерывного мониторинга, измерения и реагирования на уровень детского децибела в салоне. Когда-то динамики воспроизводят уникальные звуковые волны, которые блокируют споры, но позволяют родителям слышать другие, необходимые дорожные шумы, такие как аварийные сирены.

«Вот почему мы потратили тысячи часов на это решение для устранения стресса. Мы первый производитель, предлагающий аксессуар, этот умный, и мы думаем, что он изменит жизнь многих родителей по всей Великобритании, мы, конечно же, увидим меньше седых волос », — добавил начальник отдела семейных отношений Skoda, профессор Si Lence.

Вернуться в реальный мир

Теперь, хотя концепция шумоподавляющих подголовников — это полная фабрикация, идея создания более расслабляющего отдыха для родителей не нова. Система Magic Magic Magic от «Одиссеи» 2018 года может достичь аналогичного результата, просто отделив детей.

Форум Шкода Кодиак

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 22 сен 2018, 17:21

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение admin » 22 сен 2018, 17:30

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение KODIAQ 502 » 22 сен 2018, 19:59

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 01 окт 2018, 20:47

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 14:14

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 17:18

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 19:24

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 19:35

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 27 окт 2018, 22:37

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение delF » 06 ноя 2018, 09:07

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 19 ноя 2018, 20:09

Skoda Superb «озвучили» эксклюзивной аудиосистемой Canton

В компании Skoda утверждают, что новая аудиосистема мощностью 610 Ватт является лучшей в классе. Для создания сбалансированного объёмного звука в салоне автомобиля устанавливают 12 динамиков. Десять из них располагаются в дверях: впереди размещены высоко- и среднечастотные колонки, а также сабвуферы, тогда как сзади установлены «твиттеры» и среднечастотные динамики.

Один из динамиков встроен в переднюю панель, тогда как 200-ваттный сабвуфер разместили в багажнике. Всё это оборудование подключено к 12-канальному усилителю, установленному под водительским сиденьем.

Новая аудиосистема порадует ценителей качественного звука гармоничными басами, натуральной серединой и кристально чистыми высокими частотами. Помимо общих настроек эквалайзера, система также позволяет сконцентрировать звук на водителе, передней или задней части салона. Не забыта и функция шумоподавления.

Аудиосистема Canton будет устанавливаться в «базе» на Superb в исполнении Laurin & Klement, тогда как покупателям автомобиля в комплектациях Ambition и Style придётся за неё доплатить.

Напомним, что в конце июня компания Skoda начала производство универсала Superb Combi нового поколения. Отличный «пятизвёздный» результат чешский седан Superb продемонстрировал в ходе краш-тестов Euro NCAP.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Отзыв: Персональные шумоподавители QuietON (активные) – Полный хлам

Начать нужно с того, что вот уже лет 10 я постоянно использую наушники с активным шумоподавлением, опыт был такой: Sennheiser PXC 450, Bose QuietComfort 20, Bose QuietComfort 20i и Sony WI-1000X. Помимо типичного использования в метро, самолете и т. д., я еще активно их использовал (кроме Sennheiser) в качестве беруш без музыки при езде на мотоцикле. Когда в конец порвались вторые Bose, купил себе чисто для мотоцикла QuietON – типа, зачем лишние провода, если я как беруши их и использую.

Ребят, это полный хлам – они не работают, одна реклама. Все мои предыдущие устройства с активным шумоподавлением никаких нареканий по шумоизолировании не имели. Были мелкие нюансы, которые нужно было решать отдельно: например, Сенхайзеры отдавали звон, когда провод терся о куртку, Бозе при сильном открытом ветре без шапки шумели. В QuietON просто сама система активного шумоподавления не работает нормально – как-будто в наушниках за 500 рублей. Если описать, то она работает синусоидой эпизодически, импульсами. Два дня тестировал эти беруши. Если дома или на тихой улице слушать – еще куда ни шло, т. е. не чувствуешь контраста звуков (в теории, для сна дома или работе в офисе пойдут), если находиться на шумной улице рядом с дорогой, эта импульсность раздражает больше, чем вообще без беруш. От положения в ухе и мытости ушей дефект никак не уменьшается.

Ну и, само собой, возврату такие устройства не подлежат, поэтому просто выкинутые деньги на ветер.

Год выпуска/покупки:2018
Общее впечатление:Полный хлам
Моя оценка:
Рекомендую друзьям:НЕТ

Комментарии к отзыву (11)

Я их купил для мотоцикла, но тестировал в обычных условиях, пытаясь понять, в чем загвоздка – просто сидя дома или на работе – т.е. для тех ситуаций, для которых они предназначены. Проблема не в том, какие частоты глушит Quieton, а в том, что у них пульсирующий неравномерный эффект и очень слабая шумоизоляция, в разы ниже, чем у затычек Sony и Bose (т.е. сопоставимые по размеру решения). Я не сравниваю с эффектом шумоподавления от полноразмерных закрытых наушников – это небо и земля изначально, тут Sony WH-1000XM3 всех рвет с большим отрывом.

Фантазии про сон в шлеме опущу, а шум от мотоциклов, не считая скутеров и спортбайки, низкочастотный, и с ним все остальные затычки прекрасно справлялись.

Мои фразы взяты Вами из контекста. Голос человека за стенкой, например соседа будет низкочастотным для другого соседа за стенкой. Его в берушах Вы не услышите. Quieton Original и созданы специально с возможностью слышать высокочастотный голос человека, чтобы можно было в них общаться на работе например.

Но могу Вам сказать, что уже готова почти к выпуску новая модель Quieton Sleep, в которой есть кнопка переключения. Благодаря этой кнопочке вы сможете отключить слуховой режим, т.е. не слышать голос человека вовсе, если вам не нужно его слышать. Разумеется также если кнопочку переключить на слуховой режим, то вы сможете слышать человека, при этом остальные низкочастотные звуки будут блокироваться.

Вообщем чего говорить, ясно что кто покупает чтобы решить проблему с шумными соседями, тот наверняка будет доволен умными берушами Quieton. А Quieton Sleep как раз ещё эффективнее будет и от храпа защищать. Тот, кто покупает для иных целей возможно разочаруется. Но именно поэтому прежде чем покупать, хорошо бы почитать реальные отзывы людей, как мой например, а не проплаченные, типа: “они блокируют всё на свете и даже если с вами рядом будут в рупор кричать, вы не услышите ничего.” Такое ведь невозможно) Только для сна и только от шумных соседей. Бонусом я использую их для ослабления офисной техники на работе и во время передвижения в общественном транспорте. Но так как Quieton Sleep будет ещё меньшего размера и новая модель, то я планирую купить и их, хотя меня Quieton Original вполне устраивает, я хоть спать стал с ними нормально! Но поэтому и покупать буду Quieton Sleep, потому что доволен Quieton Original. Был бы недоволен, не стал бы и покупать. А так вполне доволен и рекомендую всем, кто желает решить проблемы такого же характера как и у меня.

Вы ж сами понимаете, что неоднократной рекламой еще невышедшей Quieton Sleep вы дискредитируете свои ответы.

По секрету скажу, что когда говорят “для работы в офисе” – подразумевают, что нужно заглушить разговоры соседей или гул клиентов. Это особо важно для тех, кто пишет тексты, код и т.д.

В современных обычных офисах особого раздражения от техники нет – компьютеры уж лет 20 как не гудят, печатают в современном мире не так много и не на матричных принтерах, чтобы это напрягало, кондиционеры и климатические установки тоже тихие.

Теперь касательно позиционирования и проплаченных отзывов. Первая же российская ссылка в поисковике по “Quieton” дает проплаченный заголовок “убивают шум (совсем)”. В магазинах, где продают это недоразумение, используют выражение “подарят вам тишину”. Короче, компания или дистрибьютор в России так себя позиционирует, с точки зрения рекламы я отзыв и написал о том, что они не работают так, как заявляет реклама.

Касательно голоса. Голос человека занимает довольно обширный диапазон частот. Эти же частоты занимают многие музыкальные инструменты, скрежет в метро и много чего еще, включая некоторые типы храпа. Заверение, что Quieton как-то магически убирает громкую музыку или метро – ложь. В сотовой связи передают только те частоты, которые важны для понимания голоса, отсекая все остальное. Если в метро разговаривать по телефону – собеседнику будет критично мешать окружающий шум. Именно этот шум никак не блокируют Quieton. В хороших наушниках с шумоподавлением не слышно человека, потому что шумоподавление работает, и можно включить функцию, включающую голосовые частоты – тогда шум будет практически тот же, что и без наушников – магии нет. Но, повторюсь, проблема с этим устройством даже не в том, что он глушит низкий шум хуже, чем любые приличные наушники с активным шумодавом, а в том, что нет равномерности работы шумоподавления.

Читайте также:  У какого автомобиля самый маленький расход топлива

Со своей стороны тоже посоветую – если вы хотите поспать, купите за три копейки восковые беруши или по слепку уха закажите персональные, а с этой дорогой ерундой пусть создатели и их дети в самолете летают.

Никого я не дискредитирую. А просто высказываю своё мнение как Вы высказываете своё. Вы как то очень уж обобщили все офисы и всю технику. Шумящей техники полно. Либо Вам просто повезло работать в таком офисе где её нет или она не шумит вовсе. И мы все уже привыкли к этому шуму, что не обращаем на него внимания пока он есть. Убери шум, потом верни его обратно и почувствуешь разницу.

Кто там что проплачивает я не знаю. Знаю другое в современном обществе без рекламы ничего не продаётся. И если реклама Quieton Original вам не нравиться, попробуйте придумать лучше. Наверное когда рекламируют всем известный шоколадный батончик и призывают “не тормозить”, то это не следует понимать буквально. А “подарит тишину”, как Вы изволили выразиться не означает что вместе с ней подарят и спокойствие и комфорт и умиротворённость и прочие вещи.

Никто и не заявлял что Quieton Original убирает громкую музыку если Вы подойдёте к музыкальной колонке и будите рядом с ней стоять, сидеть или даже лежать. Тем более никто и не заявлял что они блокируют полностью шум в метро. Ничего подобного. Громкую музыку блокирует если она за стенкой соседей звучит. А шум в метро переносится гораздо комфортнее с Quieton Original, нежели чем без них, при этом конечно шум в метро никуда не девается. Вы хотите одеть беруши для сна маленького размера и чтобы он глушил Вам ещё и шум от вертолёта что ли стоя рядом с крутящимися лопастями? Ну это абсурд.

Насчёт голоса даже обсуждать тут нечего. Вы просто не поняли видимо для чего Вы покупали вещь. Точнее купили её совсем не для тех целей, для которых она предназначена. На мотике разъёзжать в Quieton Original и рассчитывать что они помогут заглушить шум мотора не нужно, не поможет заглушить. А потом пробовать их в той сфере, в которой Вам нет необходимости их использовать, а только ради любопытства…даже если бы Вы сумели оценить работоспособность Quieton Original Вы всё равно были бы недовольны и осадочек у Вас остался,так как покупали Вы их для мотика

“кусок тряпки запиханный в ухо с таким же трёхкопеечным результатом” – это может сказать только человек, у которого нет беруш, сделанных по слепку уха. Они удобнее, чем Quieton, особенно для “нестандартных” ушей, их нельзя как-то не так засунуть, по габаритам такие же, т.е. можно спать на боку, не требуют зарядки, стоят в 2-3 раза дешевле и эффективнее убирают шум. Ну и логично, что они надежнее – мои как новые, хотя я с ними на мопеде уж тысяч 20 км накатал. И бонусом гарантия отсутствия паразитного еле заметного звука работы активного шумодава (не все люди его замечают).

И я же не теоретически рассуждаю по мнениям из интернета, а из своего опыта использования всего, чего можно. Сказать, что у меня какие-то не такие уши вряд ли можно, если весь мой набор наушников (к которым с момента отзыва еще пара штук прибавилась, плюс за этот год появился целый сегмент truewireless-наушников с активным шумодавом, которые на лопатки укладывают Quieton по всем сферам использования, кроме сна (из-за габаритов)).

В том то и дело что Quieton это беруши для сна. Точчка. Остальное- бонусом. Логичное не логично. Чем надёжнее простите? Раз сделал и на века, на всю жизнь? Вот Вам не понравилась реклама Quieton, а мне не понравился ваш отзыв, в частности фраза “полный хлам”. Ну если для вас хлам, не значит что для других это тоже хламом будет. Если у вас такое большое количество наушников, то зачем вам вообще Quieton был нужен? Как ещё одни в коллекцию? Я же приобрёл Quieton единственно с целью для сна. При чём приобрёл Quieton Original,- беленькие. Quieton Sleep я только на этой неделе получу и не о них сейчас речь. Та цель, для которой я приобретал Quieton Original полностью оправдала все мои вложенные деньги и оправдывает до сих пор. И то что я заказал новую модель Quieton Sleep там же где и покупал Quieton Original только подтверждает что мне понравилась эта вещь, иначе зачем мне заказывать то что не понравилось. Зачем мне использовать всё что можно, если цель для которой я покупаю Quieton полностью меня удовлетворяет. Ради развлечения? ради вложения денег? Я не пишу обзоры. Я пользователь.

И вообще наверное над проектом Quieton трудились не один или два человека, а целая команда разработчиков, профессионалов и специалистов в своей области. И наверное если бы “нестандартность ушей” играла бы большую роль, то были бы придуманы разной конструкции наушники или с возможностью их регулировки сгибания-разгибания. Если этого не сделано, значит это просто не нужно. достаточно того, что сделано, достаточно разного размера насадок сменных, которые идут в комплекте, чтобы подобрать свою насадку для уха. Вы вообще представляете себе сколько в принципе стоит разработка такой вещи? Если представляете то “дорогой ерундой” её назвать никак нельзя. Это ваше личное мнение. Вы же их не используете для сна. Вы же на мотике пробовали в них ездить. У вас нет проблем с соседями и нет необходимости глушить звуки во время сна. Поэтому о чём вообще мы спорим? Вы не используете их так как я.

Обзор активных шумоподавителей QuietOn

Решил я приобщиться к такому излюбленному виду досуга здешней публики, как тестирование товаров из ассортимента «Даджета». И первым блином у меня будет комплект активных шумоподавителей QuietOn. Есть у меня для этой штуки юзкейс, но о нём позже.

Немного скучной теории

Несмотря на схожий внешний вид, с модными сегодня Bluetooth-наушниками у этих устройств общий только конструктив. Внутри всё то же самое: аккумулятор, микрофон, цифровой сигнальный процессор, усилитель и динамик. Только Bluetooth-модуля нет. А вот работают они по-другому.

Микрофон улавливает окружающие звуки, цифровой сигнальный процессор корректирует АЧХ, усилитель усиливает, а динамик излучает точно такие же колебания, как те, которые поступают в ухо с тех же направлений, только в противофазе. И всё это прямо у вас в среднем ухе вычитается и превращается в тепло. Конечно, согреться таким способом мощности не хватит, но тишина обеспечена.

А как же KISS-принцип? Строительные наушники превратят окружающие звуки в тепло ещё в поролоне, и они не дойдут даже до наружного уха. И заметьте, без этих ваших аккумуляторов и процессоров. Что ж, зайду издалека.

KISS-принцип увеличивает надёжность, но не гибкость. Так, в крупных залах барабанщиков экранируют оргстеклом, а внутри получившегося «кабинета» окружают микрофонами. Хотя KISS-принцип предполагает, что проще не пропускать звуки барабанов через общую аудиосистема зала, а просто дать им возможность распространяться напрямую к слушателям. Инструменты громкие, даже на последних рядах услышат!

Да, услышат. Но если установка расположа на сцене асимметрично, то одна половина зала услышит громче, чем другая. Ещё барабанщик будет мешать петь и играть другим исполнителям на сцене. А уж о коррекции АЧХ и оперативной регулировке громкости по сравнению с другими исполнителями не может быть и речи!

А если барабанщик акустически экранирован, то с сигналом от микрофонов за оргстеклом можно делать всё, что захочет звукооператор. Да ещё и в колонки, направленные в зал, пустить, а в «мониторы» на сцене — нет.

Вот так же и здесь. Строительные наушники ослабят все звуки в одинаковой степени. А активный шумоподавитель с цифровым сигнальным процессором может одни звуки подавлять, а другие оставлять без изменений. Что программист напишет, то и будет со звуком проделывать. Поговорить с соседом в вагоне 81-717/714, каких ещё много? Легко!

А теперь — к практике

Поставляется комплект в такой коробке:

Выдвигаем картонный «ящик», как из миниатюрного комода, и видим твёрдый чехол с шумоподавителями:

Разобрав «ящик», достаём шнур, пакетик с четырьмя дополнительными ушными вкладышами других размеров и инструкцию на английском. Инструкция на русском помещена в ту же коробку отдельно.

Открыв чехол, видим на шумоподавителях контактные площадки, одновременно являющиеся элементами дизайна, а на внутренней поверхности крышки — пружины:

Снова закрываем и обнаруживаем на боку крышки разъём:

Вместе с комплектным шнуром чехол выглядит так:

Блок питания в комплект не входит, это — «логика Nintendo»: он и так у каждого найдётся. Ставим чехол с шумоподавителями на зарядку:

Если сфотографировать без вспышки, становится видна световая индикация зарядки. Светодиодов два, что позволяет определить, хорошо ли прижаты пружины к площадкам каждого из устройств, и заряжен ли в каждом из них аккумулятор.

Юзкейс

Пока идёт зарядка, знакомимся с юзкейсом. Вот он, наш виновник торжества, во всей красе:

Интересен он тем, что, по мнению авторов статей о велотренажёрах, его… не существует. Везде пишут, что нагрузки у них бывают трёх видов: механические, магнитные (на вихревых токах) и электродвигательные. Здесь же — радиальный вентилятор.

Данный тренажёр — наоборот, торжество KISS-принципа, как приволокли в девяностых с вещевого рынка, так и работает, но орёт! Уши не закладывает, но мешает слушать магнитолу. Эта — уже третья, и она громче двух предыдущих. Не особо помогает.

Посмотрим, справятся ли шумоподавители.

Возвращаемся к практике

Прошёл час, и яркость свечения светодиодов сильно уменьшилась. Зарядка окончена. Расходуют джоули шумоподавители медленнее, чем набирают — при неизношенных аккумуляторах их хватит на 50 часов. Открываем чехол и достаём устройства.

Инструкция гласит, что включатся они автоматически после извлечения из чехла. Поначалу я решил, что в чехле — магниты, а в наушниках — датчики Холла или герконы. Но магнитов в чехле обнаружить не удалось, значит, устройства включились ещё раньше — при открывании чехла и прекращении контакта площадок с пружинами. Для проверки заряженности аккумулятора инструкция предлагает закрыть ушной вкладыш пальцем, чтобы возникла акустическая обратная связь. Отсюда следует, что во вкладыш направлены не только динамик, но и микрофон. Устройство «слышит» звук именно так, как его слышите вы. Так проще вычитать.

Зарядилось отлично! Надевать шумоподавители следует, обращая внимание на буквы L и R, а также поворачивая их только так, как показано на рисунке. Иначе эффективность шумоподавления будет меньше. К тому же, при неправильном надевании может возникнуть незначительная акустическая обратная связь.

Включаем магнитолу и пробуем покрутить велотренажёр, надев шумоподавители, а также не надевая их. Действительно, с ними соотношение громкостей магнитолы и велотренажёра меняется — в пользу магнитолы, конечно. Но и она звучит заметно тише. Каких-либо регулировок или переключения режимов не предусмотрено.

У меня не сразу получилось записать звук в первом случае и во втором. Прижимаю вкладыш к микрофону смартфона — и возникает акустическая обратная связь, ослабляю прижим — проникает звук в обход устройства. Так что эти два аудиофайла записаны не по-настоящему: в одном случае я поднёс смартфон ближе к тренажёру, во втором — отнёс чуть дальше. Но то, что слышит пользователь, передано достаточно точно.

Конечно, слушать музыку на шумном тренажёре можно, просто поместив обычные наушники под строительные. Но это не только менее элегантно, но и уши вспотеют. Так что несмотря на минусы (некоторое подавление и нужных звуков, опасность потерять миниатюрные шумоподавители подобно Bluetooth-наушникам), плюсы перевешивают, и в целом товар рекомендовать для такого применения можно.

А в некоторых ситуациях строительные наушники и вовсе неуместны — вы будете выглядеть в них странно. Помимо упомянутых выше вагонов метро старого типа, активные шумоподавители можно носить в любых шумных видах транспорта — если, конечно, вы являетесь пассажиром, а не водителем. И не только в транспорте, но и вне такового. Иногда на автобусной остановке приходится прятаться от шума за остановочный павильон, а ведь с противоположной стороны у него нет скамейки. Главное не забывать снимать устройства, как и обычные наушники и капюшон, на «зебре» и железнодорожном переходе.

Перейдя по ссылке и воспользовавшись промокодом TORMOZ, вы сможете приобрести данный товар со скидкой в 10%.

Как звучат на самом деле автомобили с поддельной подзвучкой

Как Ford, Volkswagen, BMW и Lexus замаскировали истинное звучание своих моторов.

Автопроизводителей всегда заботит, как будущие владельцы автомобилей будут ощущать себя за рулем, какие эмоции будут получать и т. п. Но главное, что обычно цепляет владельцев автомобилей, – это звук двигателя, который обычно должен заводить и давать порцию адреналина, когда вы нажимаете педаль газа. Увы, в последние годы звучание новых двигателей оставляет желать лучшего. Особенно после того, как автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в машинах, а также устанавливать турбины. В итоге даже спортивные легендарные автомобили стали звучать как-то искусственно. Про электрокары вообще говорить не стоит. Они, увы, своим звучанием больше похожи на советскую игрушку «Луноход».

Но автопроизводители нашли способ вернуть нам прежние эмоции от мощных больших моторов, оснастив свои автоновинки особыми системами, которые позволяют производить внутри салона искусственную подзвучку двигателей с помощью штатной аудиосистемы. В итоге многие современные автомобили стали звучать как легендарные спорткары в видеоиграх.

Например, если вы сегодня сядете в Ford Mustang или пикап F-150, то услышите мясистый, хриплый гул – тот же знакомый долгие годы рев, который обычно ассоциируется с мощностью и производительностью агрессивного автомобиля.

На самом деле это ненастоящее звучание автомобилей. Дело в том, что в том же пикапе F-150 звук, который слышат водители, – это искусственно настроенная подзвучка, которая достигается за счет специально настроенной выхлопной трубы и за счет цифровой подделки звука, транслируемого через аудиоколонки машины.

Как звучит двигатель Ford F-150 на самом деле?

Есть ролик, который показывает вам разницу звучания двигателя пикапа из салона. Сначала автор ролика демонстрирует нам, как слышно звук двигателя из салона с включенной системой подзвучки, а затем без нее.

Читайте также:  Сколько масла заливать в лампаду

А вот так звучит Ford Mustang без системы усиления звучания двигателя внутри салона:

Поддельное звучание двигателей стало одним из самых грязных маленьких секретов автомобильной промышленности. Сегодня этим не брезгуют все кому не лень, начиная от BMW и заканчивая Volkswagen. В итоге многие автокомпании превратились в студии магии и обмана, держа в рукаве для потребителей набор трюков с целью спрятать от нас истинное скучное звучание современных двигателей.

К сожалению, это неизбежность, поскольку без систем подзвучки двигателей современные автомобили будут звучать намного тише. Естественно, многие производители автомобилей беспокоятся о звуке. Ведь именно по звучанию мотора в салоне многие водители делают вывод о характере автомобиля и часто принимают решение о покупке. Скучное же звучание, как правило, отпугивает потенциальных покупателей от машины.

Но с этим надо смириться. Такова современная действительность автомира. Это то же самое, что оплакивать механический ручник, который в скором времени, вероятнее всего, навсегда исчезнет из автомобилей, уступив место электронному стояночному тормозу. Вы никуда не денетесь от новых технологий, которые все больше будут захватывать весь мир.

Дело в том, что современные двигатели растеряли свое былое агрессивное звучание в связи с уменьшением их объема и количеством цилиндров. И все это связано с погоней за экономичностью и, естественно, данью строгим экологическим нормам, которые постепенно ужесточаются по всему миру.

В итоге автопроизводители вынуждены уменьшать свои моторы. Увы, без потери звучания сделать это невозможно. Именно поэтому во многих автомобилях и появились различные системы усиления и подзвучки звука мотора. Ведь без этих систем многие современные авто, к сожалению, имеют звук, как у газонокосилки.

«Soundaktor – это аудиосистема автомобиля, используемая для моделирования шума двигателя в кабине некоторых автомобилей Volkswagen»

Автомобильные компании серьезно опасаются, что все больше людей в мире со временем начнут понимать, что тот звук в двигателе, который они слышат внутри машин, на самом деле не правдивый, а лишь искусственная подделка. Правда, стоит отдать должное, что эта искусственная подзвучка во многих автомобилях сделана на высшем уровне, так как некоторые автопроизводители для воссоздания интересного звучания сотрудничали со многими инженерами по ауди- и программному обеспечению, которые обычно привлекаются для воспроизведения мощного звучания моторов автомобилей в компьютерных автомобильных играх. В итоге многим автомобильным компаниям удалось достичь идеального синтезирования звука двигателя, сделав звучание более реалистичным.

Вот вам пример. Компания Volkswagen использует систему подзвучки двигателя в салоне, которая называется «Soundaktor». Эта система представляет собой специальный динамик внутри салона, который выглядит как хоккейная шайба. Через этот динамик в салоне воспроизводятся звуковые файлы с аудиокарты, имитирующие мощное звучание мотора в зависимости от оборотов двигателя. Подобная система используется на таких автомобилях, как VW Golf и VW Beetle Turbo.

Вот как она работает:

Пример работы «Soundaktor» на 7-м поколении VW Golf 2.0 TDI

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

Активное шумоподавление в наушниках и почему от него болит голова

Сегодняшний рынок представлен тысячами моделей наушников: от дешевых китайских NoName-затычек до эксклюзивных Final Audio Design, стоимостью более $8 000. Ценами движут запросы покупателей и технологии. О технологии активного шумоподавления, устанавливаемой в большинство наушников закрытого типа, мы сегодня и поговорим, а главное – выясним причины головной боли при длительном прослушивании таких «ушек».

Система активного шумоподавления. История и принцип работы

Музыка уже давно стала самым надежным компаньоном человека. Под любое настроение, состояние, эмоции и переживания всегда находится мелодия, которая может согреть и душу, и сердце, и мысли. О портативной музыке производители задумались еще в середине прошлого века. В 1979 году компания Sony представила первый кассетный портативный плеер Walkman TPS-L2. Спустя несколько десятилетий эта разработка была признана одним из величайших изобретений компании. В 1984 японский производитель, шагая в ногу со временем, выпускает первый CD-плеер Sony Discman D50. Летом 1998 на рынок врывается первый MP3-плеер – MPMan F10, емкостью 32 МБ. И все это время эволюцию плееров сопровождало развитие гарантов качественного и хорошего звука – наушников.

История развития системы активного шумоподавления (дальше – САШ) начинается в далеком 1934 году, когда изобретатель Пол Люг получает патент, описывающий принцип гашения синусоидальных сигналов, излучаемых громкоговорителем. В 1950 Лоуренс Фогель впервые применяет систему подавления шума в кабинах вертолетов и салонах самолетов.

До наушников САШ добралась еще в 1957 году, когда Уиллард Микер на представленной рабочей модели накладных наушников сумел отсечь шум на звуковом диапазоне от 50 до 500 Гц. Первая же серийная модель наушников с системой активного шумоподавления была представлена компанией Bose в конце 80-х и использовалась в авиации.


Bose Quiet Comfort: начало

Принцип работы САШ, с точки зрения физики, весьма прост. Любой звук представлен волной, а значит можно создать его зеркальное отражение – инвертированную волну, которая полностью сгасит исходную.

Внутри наушников, оснащенных системой активного шумоподавления, расположены микрофоны. Их задача – измерение уровня окружающего шума. Получаемый извне звуковой сигнал преобразуется в инвертированную волну и передается на основной динамик. Новая волна действуют в противофазе (за вычетом полезного сигнала – музыки) к шуму и, таким образом, сводит его звучание к нулю.

Головная боль

Казалось бы, использование технологии активного подавления шумов должна существенно улучшить жизнь заядлых меломанов, не представляющих пути на работу, прогулки или активного отдыха без обвивающих голову накладных наушников, музыкального драйва и ритма. Количество моделей, оснащенных САШ, действительно растет как на дрожжах. На рынке представлены наушники самых разных ценовых категорий и форм-факторов: от недорогих компактных затычек до увесистых студийных мониторов. Система шумоподавления совершенствуется с каждым днем, качество воспроизведения музыки растет, производители находят новые и новые маркетинговые решения для популяризации наушников с системой Noise Cancelling. Но есть категория людей, которая при всем своем положительном отношении к портативному звуку, вынуждена отказаться от всех технологических преимуществ «совершенных наушников» по одной простой причине – непереносимости системы активного подавления шума.

Реалии сегодняшнего рынка значительно отличаются от того, который был всего 10-15 лет назад. Перед тем, как отправляться в магазин, покупатель тщательно изучает отзывы, пересматривает и перечитывает десяток-другой обзоров, и только потом решается на покупку.

В числе отзывов, посвяшенных категории наушников с активной системой шумоподавления таких именитых брендов, как Bose, Phiaton, Sony, Beats вы найдете множество положительных моментов. Да, производители действительно сделали многое, чтобы наушники не только хорошо звучали, но и удобно сидели и отличались интересным дизайном. Вчитывайтесь в строки повнимательнее и вы увидите, что небольшой процент счастливых обладателей жалуются на постоянные головные боли и тошноту при ношении наушников с САШ. Что это – заказные отзывы конкурирующих сторон или реальность, с которой сталкивается далеко не каждый? Так почему же при использовании, казалось бы, совершенных наушников, позволяющих наслаждаться кристально чистым звуком без посторонних шумов, начинает болеть голова?

Причина первая: а когда на море качка.

Если хотя бы раз в жизни вам приходилось испытывать на себе всю горечь плачевного состояния, которое сопровождается морской болезнью – поспешу вас расстроить. Вы можете входить в категорию несчастливых 5-7% людей, для которых наушники с системой активного подавления шумов останутся бесполезным технологическим прорывом.

Морская болезнь и головные боли, вызванные наушниками с САШ, имеют много общего. В момент, когда человек спокойно отдыхает в каюте корабля, мозг понимает, что организм находится в состоянии покоя. Вместе с этим, корабль постоянно качается на волнах и это движение улавливает наш внутренний акселерометр – вестибулярный аппарат. Движущаяся в ушном канале эндолимфа раздражает нервные окончания, которые посылают импульс в мозг, давая понять, что организм находится в состоянии движения. Но ведь вы раскинулись в кресле уютной каюты!

Надев наушники с системой активного подавления шумов и отправившись на улицу, вы, сами того не понимая, обманываете мозг. Идущие на встречу прохожие, шумная трасса, гул колес, резкий ветер – органы зрения четко рисуют картинку того, что вы на улице. Но органы слуха свидетельствуют о полной тишине. Такое расхождение приводит мозг в замешательство. Увы, головная боль обеспечена.

Причина вторая: монотонный раздражитель.

Разобравшись с тем, как действует система активного подавления шумов, дедушка Ньютон сказал бы следующее: «На силу действует противосила». Такая звуковая битва и процесс интерференции в результате приводит к требуемому результату – мы устраняем ненужный окружающий шум и можем полностью погрузиться в музыку.

Вот только есть одно «но». В результате такого постоянного шумового глушения на барабанные перепонки действуют монотонные звуковые волны. Это вовсе не означает, что мы должны слышать гул или какие-либо посторонние шумы. Мозг воспринимает исключительно разнообразие звуковых тоник конкретной аудиозаписи или трека, а вот нервная система… Действие таких вибраций – это принцип, работающий в основе системы активного шумоподавления и предугадать какой организм она приведет к тошноте и головным болям, увы, невозможно.

Причина третья: тишина – не всегда спокойствие.

В научно-исследовательских институтах и лабораториях, занимающихся изучением звука и звуковых волн, существуют так называемые «абсолютно тихие комнаты». Они сконструированы таким образом, что позволяют блокировать до 99,9% всех шумов. Именно в таких помещениях тестируют высококачественное и дорогостоящее звуковое оборудование всемирно известные бренды.

Представьте, что вы очутились в такой комнате. Спустя несколько секунд вы начнете слышать писк комара. Через несколько минут – урчание живота и стук сердца. Пять минут пребывания в абсолютной тишине начнут нагонять на организм состояние тревоги и волнения. Больше 45 минут в таком помещении не выдерживал ни один человек.

Несмотря на то, что во время прослушивания музыки в наушниках с системой активного шумоподавления об абсолютной тишине не может идти и речи, сам принцип работы САШ пересекается с той самой «абсолютно тихой комнатой». Люди, организм которых не приспособлен к наушникам такого типа, почувствуют головную боль и тошноту через 1,5 – 2 часа эксплуатации.

Причина четвертая: враг мой бас

В зависимости от высоты, все звуковые частоты при эквалайзинге принято разделять на: высокие, средние и низкие. Система активного подавления шума лучше всего справляется именно с отсечением низких частот, которыми преимущественно и насыщен окружающий нас шум улицы. Хуже всего дела обстоят с высокими, поскольку существует риск задавки полезного звукового сигнала, представленного музыкой.

Зеркальная звуковая волна, воспроизводимая в противофазе с целью подавления окружающего шума, больше всего насыщена именно низкими частотами. Низкие частоты вызывают максимальные вибрации при воздействии на жидкость, а если учитывать тот факт, что вестибулярный аппарат человека заполнен эндолимфой, то постоянные вибрации от гулкого баса и вызывают головную боль.

Причина пятая: конструкционный недостаток

Еще одной причиной, по которой владельца наушников с системой активного шумоподавления могут постоянно сопровождать головные боли является слишком тугое оголовье. Впрочем, это общая проблема накладных наушников и винить саму САШ в этом вряд ли стоит.

Конструкционная особенность любых накладных наушников заключается в упругом оголовье, которое должно удерживать их на голове. Постоянное напряжение на височную зону приводит к повышению давления. Спустя несколько часов эксплуатации таких «тугих» наушников возникает головная боль и тошнота.

Как избежать бесполезного приобретения

Безусловно, наушники, оснащенные системой активного шумоподавления, имеют ряд преимуществ: комфорт при прослушиваниия музыки, высокий уровень детализации звука и безопасный уровень громкости. Увы, предугадать как именно отреагирует ваш организм на САШ невозможно. Перед тем, как отдать свои кровные, а затем, в прямом смысле слова, не жаловаться на головную боль, попробуйте взять наушники, оснащенные САШ, у друзей или знакомых. Помните, чтобы понять действительно ли САШ негативно влияет на ваше состояние, необходимо послушать наушники более, чем 2-2,5 часа.

Купив понравившуюся модель наушников, что называется «не глядя», согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», у вас есть 14 дней на возврат товара, не подошедшего «по фасону, цвету или габаритам», при соблюдении всех условий хранения. Во избежание разногласий и отказов по возврату, перед покупкой перечитайте вышеуказанные статьи и посоветуйтесь с консультантом конкретного магазина.

(4.80 из 5, оценили: 15)

Ссылка на основную публикацию