Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Обновленный Peugeot 108 завершил модернизацию гаммы

Тройняшки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 второго поколения, выпускающиеся совместным предприятием TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) в чешском Колине, этой весной пережили плановое обновление. Но если Тойоте заметно подправили внешность, то Citroen C1 обошелся лишь новым шрифтом именников и кросс-версией Urban Ride. А с Peugeot 108 французы и вовсе не стали заморачиваться: внешность у машин как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом осталась неизменной.

Зато, так же как и собратья, «сто восьмой» обзавелся усовершенствованной техникой. У трехцилиндрового атмосферника 1.0 тойотовской разработки ради соответствия жестким эконормам Евро-6.2 повышена степень сжатия, снижено трение, появились комбинированная система впрыска, система рециркуляции выхлопных газов EGR и новый балансирный вал. Мощность выросла с 69 до 72 л.с., но тяги стало меньше: 93 вместо 95 Нм. В паре с двигателем по-прежнему предлагаются пятиступенчатая «механика» и ее роботизированная версия ETG.

Единственное обновление в салоне — новая мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink: у нее другой емкостной экран и система голосового управления. Ну и конечно, какое же обновление без новых цветов отделки? Малышу Peugeot 108 досталось несколько свежих вариантов окраски кузова, включая двухцветные, и новая обивка кресел в клеточку.

В Европе слегка освеженные «пыжики» поступят в продажу в конце весны. России это не касается: у нас история самых маленьких Peugeot закончилась вместе с предыдущей моделью 107, которую сняли с производства в 2014 году.

Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Обновленный Peugeot 108 имеет два новых цвета и пять уровней отделки салона, цены начинаются с? 9,225

Peugeot мягко обновил свой городской автомобиль на 2018 год, после пересмотра его двух схожих автомобилей — Toyota Aygo и Citroen C1. Он продается сейчас от 9,225.

Новый двигатель Евро 6.2 был представлен в линейке и доступен либо в литровом, либо в 72-литровом 72-литровом литровом литровом литровом литровом литье. Двигатель Euro 6.2 считается более экономичным, чем уходящие двигатели, а также незначительное сокращение выбросов CO2.

Лучшие городские автомобили, чтобы купить 2018 год

Уровни отделки Allure и Collection имеют два новых варианта металлической краски: Green Fizz и Calvi Blue, а модель отделки Allure также оснащена крышей Raven Black и черными зеркалами заднего вида. 5-дверный верх! Модель Cabrio trim включает в себя электрическую убирающуюся тканевую крышу Green Fizz.

Tech также был обновлен, с улучшенным семидюймовым цветным сенсорным экраном с зеркальным экраном, Apple CarPlay и функцией Android Auto, дополняющей счет. Функция «Зеркальный экран» позволяет водителю отображать совместимые приложения со своего мобильного устройства на сенсорный экран автомобиля и управлять ими с помощью элементов управления автомобиля. Семидюймовый сенсорный экран доступен в стандартной комплектации на уровне Active trim и выше и оснащен цифровым радио DAB, гнездом USB / 3,5 мм для внешних аудиоустройств и глянцевым черным пространством.

Peugeot говорит, что были улучшены средства безопасности 108, в том числе параметры активного городского тормоза и системы предупреждения о проезде, которые теперь также имеют функции распознавания дорожного знака. Эти функции безопасности доступны на уровнях отделки Allure и Collection в качестве опции 480.

Прочтите наш углубленный обзор Peugeot 108

Peugeot 108 показал интерьер в Женеве


По случаю дебюта Peugeot 108 на Женевском автошоу автопроизводитель выпустил новый набор фотографий, которые впервые показывают интерьер городского автомобиля.

Новый салон выглядит более высококачественным, чем предшественник 107, но на его дверных панелях остались металлические вставки. Приборная панель стала удобнее и проще, центральная консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран. Модифицированный руль завершает внутренние изменения.

В зависимости от уровня отделки салона стандартное оборудование включает камеру заднего вида, кнопку запуска/остановки двигателя, автоматическое кондиционирование воздуха, электрические зеркала с подогревом и автоосвещение. Peugeot 108 доступен с развлекательно-информационной системой с функцией MirrorScreen.

Peugeot 108 предлагается как трех- и пятидверный хэтчбек, или как автомобиль с откидным верхом – версия 108 TOP!. В палитре на выбор имеются восемь оттенков, два из них эксклюзивны, три цвета для тканевой крыши 108 TOP!, несколько двухцветных схем для 3-дверного варианта, а также семь вариантов персонализации. Объем багажника составляет 196 литров и 750 литров при сложенных задних сидениях.

Городской автомобиль будет доступен с двумя двигателями с 3 цилиндрами от Toyota: 1.0-литровый на 68 л. с. и 1.2-литровый на 82 л. с. В продажу новый Peugeot 108 поступит летом 2014 года.

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра авео т250: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Новый Peugeot 108 появился первым из тройни

Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.

Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте. К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобиль немного подрос по длине — на 40 мм, до 3,47 м, и стал на 10 см уже — до 1,62 м. Объём багажника вырос до 196 литров с поднятыми спинками задних сидений и ремкомплектом вместо запасного колеса (с запаской — 180 л).

Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.


Новый Peugeot 108: яркий и выразительный!

После обновления в сегментах B и С, Peugeot представляет еще одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый Peugeot 108 – настоящий глоток свежего воздуха.

Компактный, изящный и стильный, новый Peugeot 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый Peugeot 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.

Обладая подключением к приложениям, Peugeot 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.

Выразительный и современный, новый Peugeot 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.

«Всего лишь за два года, Peugeot полностью обновила свои модели в классах А, В и С. Сегодня марка с гордостью приветствует новый Peugeot 108 в самом молодом за долгое время модельном ряду».

Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot

«Новый Peugeot 108 включился в общее для марки движение в верхние сегменты рынка с выразительной, новой и открытой для всех индивидуальностью, созданной с помощью инструментов персонализации, которую ждут потребители».

Ксавье Пежо, Директор по продукту Peugeot

Peugeot 108 хэтчбэк, Peugeot 108 TOP! Со складывающейся крышей

Новый городской автомобиль марки будет доступен в двух стилях кузова: Peugeot 108 хэтчбэк и Peugeot 108 TOP! со складывающейся крышей

Peugeot 108 – отображение элегантности и стиля марки Peugeot

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта Peugeot 108, отмечает: «Новый Peugeot 108 – это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль. Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль. Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Новый Peugeot 108 создан для того, чтобы выделяться в городском потоке своим уникальным стилем. Утонченную переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора.

Фары нового Peugeot 108 выглядят, словно драгоценные камни. Общим для всех комплектаций является наличие высокотехнологичных ламп, комбинированных с черным и хромированным обрамлением. Экономичные светодиоды также использованы для габаритных огней, которые сзади защищены хромированной рамкой и окружены противотуманными фарами.

Эмблема Льва украшает линии капота, подчеркивая динамичные характеристики Peugeot 108.

Сбоку компактная форма автомобиля подчеркивается передними и задними свесами. Хромированные элементы, которые находятся на передних крыльях, подчеркивают динамичный вид Peugeot 108.

Задняя часть автомобиля выделяется рубиново-красными задними фонарями, создающими 3D-эффект и горизонтальными линиями на заднем бампере.

Вся необходимая водителю информация легко и быстро считывается. Корпус спидометра находится над рулевой колонкой, которая регулируется по высоте. Помимо аналогового спидометра и ЖК-экрана по обе стороны расположены также тахометр и индикатор переключения передач.

Все элементы управления удобно расположены для водителя. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить следующие: большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см. Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Возможности персонализации Peugeot 108

Новый Peugeot 108 может предложить будущим владельцам широкие возможности персонификации. Для тех, кто выберет Peugeot 108 TOP! Будут предложены различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый. Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый). Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета покупателю Peugeot 108 предложат и другие возможности персонализации. Среди них: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта). При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта Peugeot 108, отмечает: «Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает Peugeot 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой Peugeot 108, который хочет именно он».

Среди семи предлагаемых тем персонализации, три воплощают новое видение классической тканевой отделки. Тема Dressy по-особому интерпретирует классический клетчатый узор и создает 3D-эффект за счет искусно вышивки. Тема Dual представляет собой интерпретацию мотива орнаментальной вышивки.

В эксклюзивной двухцветной отделке Peugeot 108 подчеркивается сочетание двух цветов корпуса. Тема «Kilt» напоминает о традиционном шотландском рисунке на ткани типа «тартан». Тема «Diamond», проникнутая духом сверкающего гламура, обыгрывает сочетания матовых и ярких поверхностей. Она создает эффект объема и движения, как бы вырастая из корпуса.

Современная тема «Barcode» состоит из цветных полос, имитирующих штрих-коды. Оформление «Sport» строится на идее «спортивного городского автомобиля». Капот и задние крылья украшены рисунком гоночных клетчатых флагов. Внутреннее зеркало заднего вида заключено в черный лакированный корпус с красной полосой.

Расслабляющая тема «Tattoo» украшает автомобиль роскошными металлическими цветами, контуры которых нарисованы с помощью ярких интенсивных линий.

Тема «Porcelaine» отличается матово-белой отделкой центральной панели. Тема «Aïkinite» сочетает цвет Aïkinite на панели приборов с глянцево-черной отделкой центральной панели. У тем «Porcelaine» и «Aïkinite» матовая панель приборов сочетается с медной отделкой центральной панели.

Peugeot 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер Peugeot 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер Peugeot 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Подключение смартфона к Peugeot 108

Peugeot 108 открывает новую эру городских автомобилей, представляя большой сенсорный экран, элегантно расположенный в середине центральной панели. Доступный в качестве опции в версии Active и устанавливающийся по умолчанию на версию Allure, 7-дюймовый дисплей поднимает на новый уровень отношения человека и автомобиля. Сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций.

Теперь водитель может пользоваться смартфоном, находясь внутри автомобиля. Подключение осуществляется через Bluetooth (для прослушивания музыки и использования функций телефона), а также через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), которая отвечает за совместимость приложений мобильного телефона с операционной системой автомобиля. «Mirror Screen» действует на основе технологии MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows и на основе технологии AppInCar для устройств на iOS.

Благодаря функции «Mirror Screen», сенсорный экран в новом Peugeot 108 становится зеркалом подключенного смартфона. Водитель, таким образом, управляет смартфоном через сенсорный экран на передней консоли: любое действие будет повторяться на мобильном телефоне. В зависимости от подключаемой модели телефона, приложения могут также управляться голосовыми командами с использованием функции распознавания голоса. Водитель будет иметь возможность использовать приложения, которые пригодятся в пути, например, навигатор или такое информационно-развлекательное приложение, как Peugeot Music – интернет-радио компании Peugeot, запущенное к выходу этой модели.

Новый Peugeot 108 – удовольствие каждый день

3,46 метра в длину и 1,62 метра в ширину, Peugeot 108 является лидером по компактности автомобиля и поэтому выделяется в городе. Уменьшенные свесы и радиус поворота всего 4,8 метра позволяют ему без проблем преодолевать трудности на дороге. Такая архитектура автомобиля дает возможность водителю сместиться вперед, для наилучшей обзорности.

Когда дело доходит до загрузки багажника, Peugeot 108 открывает еще одно свое достоинство. Возможность открывания двери и запуска двигателя без ключа распространяется также и на открывание замка двери багажника, которую можно будет открыть лишь нажатием на специальную кнопку.

Открыв заднюю дверь багажника, верхняя полка автоматически отъезжает напротив стекла заднего вида и открывает доступ к достаточно объемному для своего класса багажнику: 196 л с шиноремонтным комплектом, 180 л с запасным колесом. Загрузка совершается просто с низким порогом всего в 77 см и шириной в 1 м между колесными арками. Объем багажника может быть также увеличен до 750 л, если убрать задние сиденья. Внутри салона Peugeot 108 есть еще больше пространства для хранения вещей. В бардачке поместится бутылка объемом 1 л, а в дверных карманах – 0,5 л.

Комфортабельное водительское место позволяет быстро приспособиться к удобному вождению с помощью регулировок угла наклона рулевого колеса и водительского кресла. Для старта, снова демонстрирует свое преимущество доступ без ключа, достаточно нажать кнопку на центральной консоли для запуска двигателя. Водитель сможет лучше концентрироваться на дороге благодаря ограничителю скорости и автоматической подсветке. А при движении задним ходом, камера заднего вида передает на сенсорный экран цветное изображение пространства сзади автомобиля. Эта система в сочетании с компактными размерами Peugeot 108 делает маневрирование простым и безопасным.

Водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности, устанавливаемыми в качестве стандартного оборудования: две спереди (подушка пассажира может быть отключена), две боковые подушки спереди и две оконные подушки, закрывающие передние и задние сиденья. Для безопасности детей в салоне, два задних сиденья оборудованы креплениями IsoFix.

На новом Peugeot 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:

  • 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,
  • 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,
  • 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,
  • Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.

Эти силовые агрегаты используют в качестве преимущества легкий вес Peugeot 108 – от 840 кг. В результате обеспечивается отличный баланс между комфортом и сцеплением с дорогой. Так, ходовая часть состоит из независимой подвески псевдо МакФерсон на передней оси и деформируемой балки на задней оси.

Безопасное и простое управление

С запуска двигателя, Peugeot 108 сразу становится простым в использовании. Легкий вес (от 840 кг), электрический усилитель руля и качественное шасси способствуют тому, чтобы удобство эксплуатации ощущалась сразу. С самого начала движения, Peugeot 108 отлично держит дорогу при любых обстоятельствах и поэтому дарит уверенность за рулем.

Ширина колесной базы составляет 1425 мм спереди и 1420 мм сзади. Два типа шин 165/65 R14 и 165/60 R15 с очень низким трением качения способствуют общей эффективности автомобиля.

Тормозная система включает стандартные системы: ABS, электронную систему распределения тормозного усилия, систему аварийного торможения и отключаемую систему ESP. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисками 247 мм спереди и барабанными дисками 200 мм сзади.

Динамические качества Peugeot 108 приносят только позитивные эмоции: отзывчивый руль, стабильное торможение на прямой и при повороте, электрический усилитель руля, легкий в городе и информативный на открытой дороге.

Даже на стоянке, Peugeot 108 демонстрирует эффективность – все двигатели оборудованы системой помощи при старте в горки, которая придерживает автомобиль в момент переноса ноги на педаль газа.

С новым Peugeot 108 покупатель может быть уверен, что стал обладателем надежного и качественного автомобиля на каждый день. Невероятно компактный и подвижный, он с уверенностью собирается покорить город. Покупатель будет наслаждаться динамикой автомобиля с внешностью, которой можно придать уникальную индивидуальность, и интерьером, который радует функциями из автомобилей классом выше: камера заднего вида, функция зеркального экрана MirrorLink, Открывание дверей и запуск двигателя без ключа.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot вы можете получить на нашем сайте !

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.


Яркая новинка от PEUGEOT

Компания PEUGEOT обновила модель 108, представив два новых варианта кузова – PEUGEOT 108 хэтчбэк и PEUGEOT 108 TOP! со складывающейся крышей.

Новинка PEUGEOT 108 имеет габариты: 3,46 метра в длину и 1,62 метра в ширину, и является лидером по компактности автомобиля. Багажное отделение составляет 196 л с шиноремонтным комплектом или 180 л с запасным колесом. Объем багажника может быть увеличен до 750 л, если убрать задние сиденья. Внутри салона PEUGEOT 108 есть еще больше пространства для хранения вещей. В бардачке поместится бутылка объемом 1 л, а в дверных карманах – 0,5 л.

Водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности, которые доступны в базовой комплектации: две спереди (подушка пассажира может быть отключена), две боковые подушки спереди и две оконные подушки, закрывающие передние и задние сиденья. Для безопасности детей в салоне, два задних сиденья оборудованы креплениями IsoFix.

На новом PEUGEOT 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:

– 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,

– 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,

– 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,

– Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.

Ширина колесной базы составляет 1425 мм спереди и 1420 мм сзади. Два типа шин 165/65 R14 и 165/60 R15 с очень низким трением качения способствуют общей эффективности автомобиля.

Тормозная система включает стандартные системы: ABS, электронную систему распределения тормозного усилия, систему аварийного торможения и отключаемую систему ESP. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисками 247 мм спереди и барабанными дисками 200 мм сзади.

Вся необходимая водителю информация находится над рулевой колонкой. Панель приборов включает в себя аналоговой спидометр, ЖК-экран, тахометр и индикатор переключения передач. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см. Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Владельцам нового PEUGEOT 108 TOP! будут доступны различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый. Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый). Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета, для PEUGEOT 108 есть и другие возможности персонализации: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта). При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта PEUGEOT 108, отмечает: «Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает PEUGEOT 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой PEUGEOT 108, который хочет именно он».

Интерьер нового PEUGEOT 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер PEUGEOT 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер PEUGEOT 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Расположенный в середине центральной панели 7-дюймовый сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций. Благодаря возможности подключения через Bluetooth или через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), можно совместить приложения мобильного телефона с операционной системой автомобиля. Водитель, таким образом, управляет смартфоном через сенсорный экран на передней консоли: любое действие будет повторяться на мобильном телефоне. Также системой можно управлять голосовыми командами с использованием функции распознавания голоса.

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта PEUGEOT 108, отмечает: «Новый PEUGEOT 108 – это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль. Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль. Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Читайте также:  Замена выпускного коллектора ваз 2110: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию