Российские цены нового mercedes-benz a-class: «база» подорожала несильно

Новый Mercedes-Benz A- >Цена: от 1 790 000 руб.

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2018-2019. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2018-2019 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л150 л.с.250 H*m8 сек.225 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.350 H*m6,9 сек.235 км/ч4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2018-2019 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
A 200 Comfort1 790 000A 200 Style1 980 000
A 200 Progressive2 210 000A 200 Sport2 330 000
A 220 4MATIC Progressive2 520 000A 220 4MATIC Sport2 630 000

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.

Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Видео

В прошлом году у нас было продано около четырёх сотен А-классов. Новый «гаджетизированный» хэтчбек придерживается прежней парадигмы, а значит, едва ли переломит тенденцию. «Копейка» BMW может остаться более популярной.

Внешность спорна. В мерседесовской линейке есть более красивые, а также, явно не случайно, более дорогие и рентабельные автомобили. Кузова тестовых машин собраны идеально, однако двери требуют для закрытия чувствительного хлопка. Возможно, дело в переработанных уплотнителях, на треть снижающих шум ветра. А вот интерьер действительно свеж, и не только дизайном или двухдисплейной «доской приборов». Все блоки переключателей новые, незнакомые по другим моделям. Этот А-класс вообще не вторичен.

Без шуток, стильно, модно и молодёжно ― только клавишу «аварийки» на ощупь найти сложно. За доплату ― фоновая подсветка со множеством комбинаций цветов. Вместо привычных USB-розеток по всему салону теперь гнёзда нового формата USB-C.

При первых каплях дождя я ничтоже сумняшеся на полной скорости попытался включить заднюю передачу ― селектор «автомата» справа под рулём формой и расположением теперь копирует левого «однорукого бандита». Конечно, электроника реверс не включила, но «осадочек остался». В остальном архитектура салона вызывает восторг: технологичность не навредила практичности. Здесь большие и удобные вещевые ящики. Площадка для бесконтактной зарядки правильно наклонена к водителю: просто перевести взгляд на экран смартфона.

Тот самый селектор, замаскированный под рычажок стеклоочистителей. Опционный тачпэд с виброотдачей и псевдокнопками здорово упрощает обращение с экраном медиасистемы, тянуться до которого далековато. Можно пользоваться и в перчатках.

Только пассажиры недовольны: в поворотах хватают руками воздух там, где должны быть потолочные ручки, которых нет. Не всем понравится жёсткий задний диванчик, предполагающий одну-единственную позу. Но простор для машины такого размера завидный. Лишённый подполья и даже докатки багажник вместителен и доступен: двухсекционные задние фонари позволили расширить проём разом на 20 см. Обзорность улучшена за счёт десятипроцентного сокращения сектора, перекрытого стойками. Но наружные зеркала усохли едва не сильнее.

При приближении к повороту на экран выводится картинка с передней камеры, на которую накладывают команды навигатора HERE. Фантастически удобно!

Даже базовый бензиновый турбомотор версии А200 ― до осени альтернативы ему в России не будет ― обеспечивает восьмисекундный набор сотни и адекватное управление тягой. Семиступенчатый Getrag не выдаёт своей роботизированной сущности, не мнётся, не дёргает при разгоне. Моменты, когда турбомотор 1.33 отключает второй и третий цилиндры ради экономичности, тоже не заметны. Одно «но» ― для нас 163-сильный агрегат дефорсируют не только по мощности (до очевидных 150 л.с.), но и по крутящему моменту. Как поедет российский «А200 минус 20 Н•м» ― вопрос.

Новый А-класс тише многих конкурентов. Все источники шума слышны, но понемногу, и общая акустическая картина складывается приятная и гармоничная. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на рекордном для класса уровне ― 0,25.

Шасси ― жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе ― приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах ― как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport.

Передние кресла ― в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично. Экраны заляпываются и бликуют умеренно ― что называется, жить можно.

В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок ― полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ ― с колёсами диаметром 18–19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero.

Маленький Mercedes раздался вширь: простор салона на уровне плеч и локтей увеличился на два-три сантиметра. Грузовой отсек подрос почти на 30 л, но важнее, что его дверь теперь шире и выше.

Ах, да! Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет ― не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода? Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба.

В списке опций ― весь набор помощников водителю, знакомый по старшим моделям, включая адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, автоматическое ведение по полосе и перестроение. Работают здорово, без скидок на «бюджетность» А-класса.

Средний возраст аудитории уходящего А-класса снизился радикально, на десять лет. Взрослеть обратно ей никто не позволит, поэтому машина стала не старше, а, я бы сказал, сильнее. В бэби-Бенце есть нужное молодёжи электронное наполнение, интеграция с интернетом, гаджетами, привычная смартфонная среда. Но вот сюрприз ― А-класс интересен и 40-летним старпёрам вроде меня. Тем, кто ещё обращает внимание на нюансы реактивного действия или тонкости настройки «медленного» дросселя амортизаторов. Лишь бы это очарование не растеряли модификации с приподнятой подвеской, пассивными амортизаторами и 16–17-дюймовыми колёсами.

Паспортные данные

Mercedes-Benz A200
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4419
Ширина, мм1796
Высота, мм1440
Колёсная база, мм2729
Колея передняя/задняя, мм1567/1547
Снаряжённая масса, кг1300
Полная масса, кг1885
Объём багажника, л370
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500 (150/5500)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1620-4000 (230/1570-4000)
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)**
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,9
— загородный цикл4,8
— смешанный цикл5,6
Ёмкость топливного бака, л43
ТопливоАИ-95
* В скобках ― вариант для российского рынка.
** Опционально.

Техника
Александр Тычинин, Никита Гудков

Mercedes W177 базируется на серьёзно переработанной платформе прошлой модели ― теперь это не MFA, а MFA2. Шасси целиком перенастроено, изменились даже подрамники. На маломощных версиях A180d и A200 с пассивными амортизаторами сзади теперь обычная полузависимая балка. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче на кручение на 30 процентов. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый, а перед ним, как и на старших Мерседесах, появился второй антишумовой щит. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса, а машина в сборе полегчала на 20 кг.

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр ― но не для нашего рынка. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой «турбочетвёркой» M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Для России агрегат должен быть дефорсирован до 150 л.с., хотя в одобрении типа имеется и 163-сильная конфигурация.

Поддерживаемый газовым упором капот лишён шумоизоляции, но автомобиль всё равно тих. Передняя кромка капота и периметр фар уплотнены ради обтекаемости. Среди опций, доступных и в России, ― активные жалюзи.

С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Ближайшее расширение российского модельного ряда запланировано на осень, когда выйдет 190-сильный полноприводный A220 4MATIC.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.

За кадром

Тест-драйв в окрестностях хорватского Сплита заставил вспомнить корни даймлеровской трёхконечной звезды: мы побывали в небесах, на земле и на море.

Mercedes-Benz E 200 Sport в наличии

Mercedes-Benz E-Class Coupe – долгожданная новинка вышла на российский рынок

Mercedes-Benz E-Class Coupe теперь доступен российским автолюбителям. Революционная новинка (это не рестайлинг, а совершенно новое авто) порадует широким выбором комплектаций, динамичными двигателями и революционной коробкой передач.

Mercedes-Benz C238: комплектации и цены

На начальном этапе продаж российскому покупателю будут доступны пять комплектаций: от E-200 Avantgarde (базовая) до самой мощной пятой E-400 Sport 4M, которая будет оборудована агрегатом 4Matic.

Минимальная цена в базовой комплектации стартует от 3 240 000 р. и по сравнению с конкурентами выступает довольно демократичной.

Стильный внешне и революционный внутри: Мерседес Бенц Е-Класс Купе 2017 года

Легендарная марка воспроизвела настоящую революцию среди линейки Е-Класса. Стильный и чувственный внешне, «Мерседес» очарует вас чистотой и плавностью линий и богатым наполнением.

Среди обновлений новинки выделяются следующие:

  • Колесная база увеличена, что сделает управляемость и маневренность туристического купе выше.
  • Адаптивные интуитивные стеклоочистителями Magic Vision Control очистят стекло в любую погоду и при любой интенсивности дождя и снега.
  • Автоматическая девятиступенчатая АКПП обеспечит динамику в движении и быстрое переключение от нижней передачи на высшую.
  • Мерседес Бенц Е-Класс Купе оборудовали адаптивной оптикой Multibeam LED. Светодиодные фары и двухсекционные тонкие задние фонари не только обеспечат высочайшую видимость, но и «играют» светом, придавая образу авто футуристический образ космического корабля.

С дополнительных приятных сюрпризов – современные мультимедийная и аудио-стистемы с широким набором возможностей и опций.

Мерседес Бенц Е-Класс Купе: технические характеристики

Сердца новинки, что вышла под легендарным именем – один дизельный и три бензиновых агрегата. Они обладают высшими показателями экономичности и отвечают евростандарту 6, чем пока могут похвалиться не все представители современного автомира. Управление будет осуществляться инновационной 9-ти скоростной АКПП.

Где купить в России

В салоне официального дилера Major можно сделать индивидуальный заказ или выбрать и прочувствовать автомобиль в наличии.

Продажа Мерседес Бенц Е-Класс Купе в России, цена которого в базовой комплектации будет стартовать от 3,2 млн. рублей, осуществляется с помощью наших специалистов, которые помогут подобрать максимально комфортное и доступное по финансам наполнение авто.

Наши специалисты делятся впечатлениями

Сложно сдержать восхищение от новинки. Полноценный четырехместный Гранд-Туризмо с необычным дизайном – это революция в автомире! Приходите к нам на тест-драйв и убедитесь сами.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Когда речь заходит об автомобиле марки Mercedes, в силу вступают стереотипы, давно и надежно закрепившиеся в сознании потребителя. Самое время их разрушить.

Mercedes-Benz A200 Sedan. Цена: от 1 850 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Во-первых, добро пожаловать в эпоху обманчивых индексов. Производители и раньше вводили нас в заблуждение, как это бывало с Mercedes 190E — он оснащался самыми разными двигателями и вопреки логике производителя на него никогда не устанавливался двигатель рабочим объемом 1,9 л, как это могло казаться из названия. Сделано это было лишь для того, чтобы с точки зрения номенклатуры прародитель C-klasse не казался более представительным, чем старшие седаны E200, E230 и так далее. Сейчас же индекс A200 говорит нам об уровне производительности силовой установки, но не о рабочем объеме или маркетинговом позиционировании модели. Но я сам попался в эту ловушку, почти неделю искренне веря, что езжу на двухлитровой модификации.

Казалось бы, причем тут Renault? Но наш первый стереотип рождается в недрах сознания вместе с выходом на российский рынок кроссовера Renault Arkana, вооруженного мотором с рабочим объемом 1,33 л. То ли от лени, то ли от скуки, я залезаю в техническую документацию и вижу те же параметры в описании двигателя. Теперь уже интересно, и я обнаруживаю, что взаимодействие концернов зашло дальше совместной разработки Smart и выпуска Mercedes X-classe на «тележке» Nissan. Но в случае с двигателем 1,3 речь идет о том, что это все-таки немецкая разработка, которая досталась французам. Трансмиссия в каждом автомобиле своя. На Renault встал вариатор, а на мой седан A200 — 7‑ступенчатый робот с двойным сцеплением. В итоге получилась машина с более чем приемлемой динамикой — 8,1 с до 100 км/ч и максималка в 230 км/ч. И все это при среднем расходе топлива чуть меньше 6 литров на 100 км пути. Даже в глухих московских пробках у меня не получилось заставить его тратить больше 7,5 л/100 км. Плавные переключения, уверенная тяга в 250 Нм в широком диапазоне от 1620 до 4000 оборотов и снаряженная масса в 1380 кг гарантируют, что даже с этим самым скромным из поставляемых в Россию мотором Mercedes скучно не будет. Только мой вам совет — следите за скоростью, ибо интуитивно не замечаешь, как подбираешься к пределу.

Еще один стереотип — это тип привода. К A-classe с передними ведущими колесами, в целом, все привыкли, благо он резко выделялся из модельной линейки кузовом. Но теперь появился первый переднеприводный седан (CLA предыдущего поколения все-таки сама марка относит к купе). Mercedes всегда были склонны к применению идеи корпоративного дизайна, перенося общие черты от модели к модели, изменяя лишь размер и некоторые акценты. Нынешнее поколение исключением не назвать, а потому вопросов о том, что это за новая модель, за неделю теста я получил немало. Тем не менее это полноценный седан со всеми вытекающими последствиями. Четыре с половиной метра сложно назвать компактным размером. Плюс геометрия передней подвески резко ограничивает возможность применить фирменную кинематику поворота передних колес и как следствие — некая неповоротливость на фоне заднеприводных родственников. Но если сравнивать с аналогичными по конструкции конкурентами, то уровень маневренности приятно удивляет. Важно понимать, что с чем сравниваешь.

Следующий стереотип — автомобили Mercedes весьма посредственно проходят повороты. Но накопленный немцами опыт сказывается: сбалансированность машины поставила меня в тупик. Я не ожидал, что этот седан может ТАК ехать. Извилистая загородная трасса, ограничение скорости в 90 км/ч кажется издевательством, ведь на дворе осень и сцепление с дорогой ухудшается с каждым днем. Очередной медленный поворот, торможу и чувствую, как загружается передняя подвеска. Чувствую это руками: обратная связь на высоте! Погасив скорость, плавно отпускаю тормоз, поворачиваю руль, зная досконально, что происходит в пятне контакта колеса с асфальтом. Машина очень активно, но не пугающе, переносит вес на внешние колеса и под выпрямление руля и добавление газа выстреливает из поворота, словно я еду на гоночном автомобиле. Понятное дело, что после такого ты ждешь зубодробительной жесткости на неровностях, но это же Mercedes, пусть и самый маленький, а значит ничего подобного не случится. Ездить по прямой он умеет великолепно.

Так что же такое Mercedes? Это премиум-бренд в первую очередь, а значит он должен быть чертовски хорош в мелочах. Таковым он и является. Яркая внешность со спортивными нотками, раздвоенный выхлоп… Стоп. Труба выхлопная тут одна, и она смотрит в асфальт, а декоративных насадок две, по разным сторонам бампера. Ну и ладно, зато красивые диски из линейки AMG, хромированный сплиттер на переднем бампере и очень выразительные боковины создают образ крайне динамичного и дорогого автомобиля. В мелочах он продолжает дарить это ощущение, когда вы разглядываете декоративные элементы или оптику. А потом вы беретесь за дверную ручку и… ничего не происходит. Конкретно в нашем автомобиле не было опции бесключевого доступа в салон, а значит надо достать брелок из кармана и нажать соответствующую кнопку. Благо, сам ключ можно уже никуда не вставлять, а просто нажать на кнопку «старт» и крепко задуматься о том, как же нам поехать.

Интерьер типичен для актуальных моделей Mercedes. Черные квадратики на руле — сенсорная «мышка» мультимедийной системы. Блок управления климатом удобен, но требует привыкания. Блок управления светом «приютил» кнопку «ручника». Убирая кофе в подстаканник, постарайтесь не переключить радиостанцию.

Стереотип подводит и тут. В автомобилях марки Mercedes долго не было правого подрулевого переключателя. Дворники управляются многофункциональным левым. Но тут правый рычажок есть, и он полностью симметричен левому. Им-то режимы коробки и переключаются. На предыдущем поколении A-classe я ездил только в версии A45 AMG, где режимы «робота» переключались джойстиком на центральном тоннеле, а сами передачи можно было щелкать лепестками, в отличие от более простых версий. Я к «гражданским мерседесам» не привык, и это несколько раз приводило к тому, что вместо дворников я включал «нейтраль». Уверен, что это вопрос привычки, но мне недели на выработку таковой не хватило.

На заднем ряду вполне комфортно вдвоем.

В остальном рабочее место водителя очень удобно: места тут много, а диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться любому водителю. Полностью отодвинув сиденье назад, я не смог дотянуться до педалей — рослые люди это оценят. Мультимедиа управляется интуитивно понятно, причем как с сенсора на руле, так и с тачпада на трансмиссионном тоннеле. Хотя с этим контроллером есть маленькая проблема — его постоянно касаешься случайно, то переключая песню, то меняя вид на главном экране. Очень удобной опцией мне показалась возможность индивидуальной настройки панели приборов. Приятно выбирать цветографическую схему подсветки интерьера. К красно-черной кожаной обивке, например, явно не подойдет голубая подсветка, потому ее всегда можно настроить по своему усмотрению. В салоне есть несколько розеток для подзарядки гаджетов, но все они нового формата Type-C, так что не лишним будет запастись переходниками на старый-добрый «большой» USB. Есть такая розетка и для заднего ряда пассажиров.

Автограф Готлиба Даймлера на лобовом стекле на память потомкам.

За базовую версию придется выложить от 1 850 000 рублей. На нашу версию Sport цены начинаются от 2 380 000, а конфигуратор с легкостью добавит к этой сумме еще пару сотен, пока вы будете выбирать опции. Но как ни крути, это хороший способ стать частью семьи любителей Mercedes.

Технические характеристики Mercedes-Benz A200 Sedan/h2>

Габариты4549х1796х1446 ммБаза2729 ммСнаряженная масса1380 кгПолная масса1915 кгОбъем багажника420 лОбъем топливного бака43 лДвигательбензиновый, 4-цилиндровый, турбирован., 1332 см 3 , 150/5500 л. с./мин -1 , 250/1620–4000 Нм/мин -1Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод переднийРазмер шин225/45ZR18Динамика250 км/ч; 8,1 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешанный)6,7/4,9/5,5 л на 100 км в смеш. циклеКонкурентыAudi A3 sedan, BMW 2-Series Gran Coupe

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Новый Mercedes A- >

Выпуская обновления для своих флагманских моделей, компания Мерседес не забывает делать рестайлинг и своих относительно бюджетных машин. Главная задача – сделать их максимально похожими на представителей дорогой части модельного ряда. И пока это удается. Проследить успех можно на новом Мерседес А-класса 2019 года.

Новая модель Mercedes A-Class W177 получила прекрасный дизайн, в котором есть огромное количество элементов, присущих остальным представителям бренда. Также, помимо внешнего вида, автомобиль обзавелся и современным салоном, находиться в котором всегда удобно и комфортно. Ну а оснастить свою машину моторным рядом, характеристики которого будут не на уровне, немцы просто себе не позволят.

Плюсы и все минусы Мерседес А-класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes A-Class

Машинка едет четко и уверенно, дизельная паровозная тяга начинается практически с холостых оборотов — не то что в бензиновых, которые продают у нас. Руль острый и информативный, педали тоже. Комфорт езды даже на 19-х катках доставляет, хотя на неровной дороге я бы не стал переусердствовать. В итоге жена катается и полностью приватизировала машину.

Датчик света раздражает своей чувствительностью (солнце за тучу — включен ближний). Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла.

Отзывы автовладельцев Мерседес А-класса с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес А-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес А-класса 2019 в России составляет от 1 790 000 до 2 630 000 рублей, хэтчбек предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Style, Progressive и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
1.3 (150 л.с.) Comfort RT71 790 000
1.3 (150 л.с.) Style RT71 980 000
1.3 (150 л.с.) Progressive RT72 210 000
1.3 (150 л.с.) Sport RT72 330 000
2.0 (190 л.с.) Progressive 4MATIC RT72 520 000
2.0 (190 л.с.) Sport 4MATIC RT72 630 000

* RT7 — семиступенчатая робизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes A-Class W177

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1796 / 1440
Колесная база, мм2729
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л370
Снаряженная масса, кг1355
Объем топливного бака, л43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,3
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,0
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город6,8
— трасса4,4
— смешанный5,2
Тип топливаАИ-95

Младший вариант комплектуется точно такими же трансмиссиями, а старший работает в паре только с автоматом. К сожалению, в России машину можно будет купить только с 1.3-литровым мотором. Но даже такая версия будет неплохой – тест-драйв показывает, что этот вариант комплектации может похвастаться хорошей динамикой и имеет расход всего в 5 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes A-Class


Внешний вид

Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2019 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.

Намного проще выполнен новый кузов W177 по бокам. Здесь практически нет рельефа, кроме раздутых арок и выпирающего порожка. Украшениями же здесь служат хромированные ручки дверей и зеркала, стильные диски большого размера, а также необычной формы стекла.

С задней частью дела обстоят куда лучше. Здесь в глаза сразу бросается небольшое стекло с огромным козырьком над ним, который дополнен стоп-сигналами. Также агрессивный вид достигается при помощи габаритной оптики треугольной формы и диффузора из металла, в который встраиваются противотуманная оптика и две широкие трубы выхлопной системы.

Салон

Конечно же внутри машина не может быть простой. Новый Мерседес А-класса 2019 модельного года имеет фирменную первоклассную мультимедийную систему, отделывается качественной кожей и металлами, а также всегда обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Вид центральной консоли автомобиля знаком всем поклонникам марки – здесь имеется длинная панель, состоящая из двух мониторов. Один из них отвечает за настройку всех опций автомобиля, а второй играет роль приборной панели. Также консоль включает в себя три массивных дефлектора круглой формы и немного аналоговых кнопок.

Тоннель состоит из селектора коробки передач, подстаканников, закрытых шторкой, трекпада для управления мультимедиа и длинного подлокотника, который может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку.

За высокий уровень комфорта тут отвечают отличные кресла с кожаной отделкой и мягким наполнением. Все пять посадочных мест в машине подогреваются и регулируются при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и вентиляцией, а также боковой поддержкой.

Mercedes-Benz S-Класс седан S 350d 4MATIC Седан длинная база

Комплектация

(218) Камера заднего вида

(235) Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC

(3U1) Headunit для европейских стран и СНГ

(481) Защита картера

(502) 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт

(642) Светодиодная система освещения Intelligent Light System

(K15) Межсервисный пробег 15 000 км

(P17) Комфорт пакет KEYLESS-GO

(P54) Противоугонный пакет

(R01) Летние шины

(297) Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом

(301) Пакет курильщика

(310) Подстаканники спереди, 2 шт.

(402) Сиденья повышенной комфортности сзади

(443) Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом

(475) Система контроля давления в шинах

(540) Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле

(883) Автодоводчики

(902) Подогрев передних сидений Plus

(903) Подогрев боковых задних сидений Plus

(906) Подогрев подлокотников в передней части салона

(907) Подогрев подлокотников в задней части салона

(927) Технология очистки выбросов EURO 6

(P09) Солнцезащитный пакет

(U25) Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG

(51U) Обивка потолка черного цвета

(772) Отделка кузова AMG Styling

(201) Кожа черная

(776) Расширенные колесные арки для дисков AMG

(B09) Технический код

(881) Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

(474) Сажевый фильтр

(14U) Пакет интеграции смартфона

(03B) Инструкция по эксплуатации на русском языке

(223) Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметро

(887) Отдельно запираемая крышка багажника

(197) Черный обсидиан

(922) Технический код

(U85) Резервуар AdBlue® увеличенной емкости

(8U8) Система удержания детей i-Size

(DZ9) Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

(99B) Технический код

(53V) Технический код

(K27) Технический код

(275) Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти

(16U) Функция Apple CarPlay

(17U) Функция Android Auto

(258) Активный ассистент экстренного торможения

(H29) Декоративные элементы из коричневого полированного корня ореха

(L2D) Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

(P35) Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RA

(891) Расширенная подсветка салона Ambient lighting

(436) Комфортные передние подголовники

(897) Система беспроводной зарядки для мобильных устройств

(P44) Парковочный пакет с камерой заднего вида

(P69) Комфорт-пакет обогрева

(551) Противоугонная сигнализация

(871) Функция HANDS-FREE ACCESS

(889) Система KEYLESS-GO

(8U6) Технический код

(448) Сенсорная панель с контроллером

(DS1) Программа S-Lounge Россия

(15U) Подготовка для Mercedes-Benz Link

(R66) Шины с возможностью движения после прокола (Run-flat)

(628) Адаптивные фары дальнего света Plus

(810) Burmester саунд-система

(362) Коммуникационнй модуль

(351) Система экстренного вызова

(K11) Адаптивные мерцающие тормозные фонари

(513) Система распознавания дорожных знаков

(P64) Комплексная система запоминания параметров

(U01) Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона

(276) Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений

(582) Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC

(DM3) Пакет оборудования Business PLUS

(L) Автомобиль для правостороннего движения

(413) Панорамная сдвижная крыша

(01U) Подготовка для навигационных сервисов

(08U) Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

(09U) Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

(26U) Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

(1B1) ЭРА ГЛОНАСС

(367) Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic

(DM9) Mobilo Россия (253B)

(421) Автоматическая КП 9G-TRONIC

(RRM) Легкосплавные колесные диски AMG 20″, 10 спиц, с лакировкой “Серый тит

(U79) Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок дл

(666) Упаковка

(989) Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом

(U26) Напольные коврики AMG

(800) Модельный год 2019

(866) Предустановка для мультимедийной системы для задних пассажиров

(581) Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, 3 зоны

(882) Сигнализация проникновения в салон

(401) Передние сидения с вентиляцией

(E07) Подготовка для спутниковой противоугонной системы Мercedes-Benz

(085) CONVERSION WORLD MANUFACTURER TO MERCEDES-BENZ AG

(050) Модельный год 20192

(249) Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

(531) COMAND Online

(950) Линия исполнения AMG

Получите индивидуальное предложение

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Похожие автомобили

Отличается наличием

(305) Устройство подачи замка ремня безопасности с подсветкой

(306) Надувная подушка в ремне безопасности

(308) Холодильник в спинке заднего сиденья

(406) Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

(439) Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

(501) Система кругового видеообзора 360°

(735) Расширенная отделка деревом

(864) Мультимедийная система для пассажиров сзади

(874) MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

(P34) AMG Пакет Эксклюзив

(224) Кожа – Коричневая / чёрная

(B51) TIREFIT

(U24) Эксклюзивные коврики AMG

(H10) Элементы декоративной отделки AMG Карбон/Черный рояльный лак

(U10) Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

(P60) Пакет AMG Night

(799) designo Белый бриллиант

(682) Огнетушитель

(266) Ассистент рулевого управления

(773) Пакет элементов экстерьера из карбона AMG

(463) Проекционный дисплей

(B07) Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG

(899) Многофункциональная телефония

(936) Система отключения части цилндров двигателя

(L6J) Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа

(432) Пакет активных мультиконтурных сидений

(23P) Пакет систем помощи водителю

(293) Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений

(546) Активный ассистент ограниченния скорости

(898) Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части са

(K34) Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных си

(915) Бензобак на 93 л.

(DC7) Пакет оборудования “Passion AMG”

(P36) Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

(380) Автотелефония

(U31) Одна пара беспроводных наушников

(P72) Управление комфортом ENERGIZING

(P89) Интерьер designo “Бежевый шелк” / “Морская бездна”

(452) Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

(P43) Комфорт-пакет задних сидений

(U67) Розетка на 230 V в задней части салона

(865) ТВ-тюнер

(856) Телефония для заднего ряда сидений

(955) Кожа Nappa AMG designo “Эксклюзив” “Бежевый шелк” / “Морская бездна”

(233) Автопилот поддерж. дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управл-я

(K33) Усовершенствованная система старта при движениях в пробке

(610) Система ночного видения Night View Assist PLUS

(8U0) Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя

(P46) Индивидуальная система развлечения задних пассажиров

(P07) Пакет “Персональный водитель”

(809) Модельный год 2019/1

(P21) Пакет AIR BALANCE

(453) Положение сидения “Executive” на стороне переднего пассажира

(811) Акустическая система Bang & Olufsen BeoSound AMG

(059) Модельный год

(RTS) Кованые диски AMG 20″, “кросс-спицевый” дизайн с черной матовой лакиро

(65U) Отделка потолка designo Dinamica цвета фарфор

(PBH) Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанцион

(596) Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасн.излучение

(503) Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Отличается наличием

(305) Устройство подачи замка ремня безопасности с подсветкой

(306) Надувная подушка в ремне безопасности

(308) Холодильник в спинке заднего сиденья

(406) Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

(439) Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

(501) Система кругового видеообзора 360°

(735) Расширенная отделка деревом

(864) Мультимедийная система для пассажиров сзади

(P34) AMG Пакет Эксклюзив

(65U) Отделка потолка designo Dinamica цвета фарфор

(224) Кожа – Коричневая / чёрная

(682) Огнетушитель

(B51) TIREFIT

(U24) Эксклюзивные коврики AMG

(U10) Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

(890) Дверь багажного отделения EASY-PACK

(U67) Розетка на 230 V в задней части салона

(463) Проекционный дисплей

(U70) Красные тормозные суппорты с надписью “AMG”

(P47) Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора

(936) Система отключения части цилндров двигателя

(432) Пакет активных мультиконтурных сидений

(23P) Пакет систем помощи водителю

(266) Ассистент рулевого управления

(293) Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений

(546) Активный ассистент ограниченния скорости

(K33) Усовершенствованная система старта при движениях в пробке

(K34) Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных си

(915) Бензобак на 93 л.

(DC7) Пакет оборудования “Passion AMG”

(P36) Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

(380) Автотелефония

(U31) Одна пара беспроводных наушников

(P72) Управление комфортом ENERGIZING

(P89) Интерьер designo “Бежевый шелк” / “Морская бездна”

(452) Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

(P43) Комфорт-пакет задних сидений

(865) ТВ-тюнер

(955) Кожа Nappa AMG designo “Эксклюзив” “Бежевый шелк” / “Морская бездна”

(233) Автопилот поддерж. дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управл-я

(L6L) Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из дерева и кожи

(610) Система ночного видения Night View Assist PLUS

(8U0) Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя

(P46) Индивидуальная система развлечения задних пассажиров

(P07) Пакет “Персональный водитель”

(P21) Пакет AIR BALANCE

(453) Положение сидения “Executive” на стороне переднего пассажира

(811) Акустическая система Bang & Olufsen BeoSound AMG

(RTS) Кованые диски AMG 20″, “кросс-спицевый” дизайн с черной матовой лакиро

(596) Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасн.излучение

(H10) Элементы декоративной отделки AMG Карбон/Черный рояльный лак

(P60) Пакет AMG Night

(874) MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

Отличается наличием

(406) Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING

(439) Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

(501) Система кругового видеообзора 360°

(735) Расширенная отделка деревом

(864) Мультимедийная система для пассажиров сзади

(P34) AMG Пакет Эксклюзив

(65U) Отделка потолка designo Dinamica цвета фарфор

(U04) Коврики designo

(U10) Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

(799) designo Белый бриллиант

(769) Легкосплавные диски AMG 20″, многоспицевый дизайн, титаново-серого цве

(U67) Розетка на 230 V в задней части салона

(H16) Элементы декоративной отделки designo черный рояльный лак с продольным

(U28) Перфорированные тормозные диски и тормозные суппорты с надписью “Merce

(P47) Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора

(936) Система отключения части цилндров двигателя

(DC6) Пакет оборудования Премиум V8

(432) Пакет активных мультиконтурных сидений

(23P) Пакет систем помощи водителю

(266) Ассистент рулевого управления

(546) Активный ассистент ограниченния скорости

(K33) Усовершенствованная система старта при движениях в пробке

(K34) Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных си

(U31) Одна пара беспроводных наушников

(P72) Управление комфортом ENERGIZING

(P89) Интерьер designo “Бежевый шелк” / “Морская бездна”

(962) Полуанилиновая кожа designo “Эксклюзив” “Бежевый шелк” / “Морская безд

(452) Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

(P43) Комфорт-пакет задних сидений

(865) ТВ-тюнер

(233) Автопилот поддерж. дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управл-я

(8U0) Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя

(P46) Индивидуальная система развлечения задних пассажиров

(P07) Пакет “Персональный водитель”

(P21) Пакет AIR BALANCE

(453) Положение сидения “Executive” на стороне переднего пассажира

(596) Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасн.излучение

(874) MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию