Skoda octavia a5 combi отзывы

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.



Отзывы Skoda Octavia Combi


Отзывы Skoda Octavia Combi

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 140 отзывов об автомобиле Skoda Octavia Combi

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Octavia Combi, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Октавия Комби. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Octavia Combi , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Для меня главное требование к автомобилю – вместительный багажник, а также чтобы машина была достаточно комфортной, динамичной и надежной. В итоге выбрал Skoda Octavia. Вариант с 1,6-литровым атмосферным двигателем выглядит предпочтительнее с точки зрения надежности и стоит чуть дешевле, чем версии с турбомоторами, но уж больно скучна такая машина на ходу. Поэтому выбрал модификацию с 1,4-литровым 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Особенность Skoda Octavia – все комплектации кроме топовой – бедные, но с другой стороны все необходимые опции можно заказать либо по отдельности, либо в пакетах, что я и сделал. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Александр из города Москва

2 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

По соотношению цена-качество-комплектация “Октавия”, наверное, один из лучших вариантов. Опять же – за адекватные деньги можно взять довольно тяговитый движок. Мне моя ляля с 1.8 TSI (это 180 л.с.) стала в 1,6 млн рублей со страховкой и в топовой комплектации Style. А был это июль 2018 года.

Наездил под 10 тысяч километров, прошел нулевое ТО, скоро буду проходить первое. Сначала отмечал легкий жор масла, что списал на обкатку. Потом вроде стала меньше кушать. Но на данный момент долив составил около 500 граммов. Езжу в основном в городе, пробки. Расход топлива 11-12 литров. Замерял по трассе – там около 6-7, если ехать 120-130 км/ч. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Павел из города Москва

12 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У кого четыре глаза, тот похож на мою новую “Шкоду Октавию”, ха-ха. Прикольный дизайн у чехов получился, честное слово. Не всем нравится, а это, по-моему, признак того, что машина получилась. Не люблю эти “среднестатистические” решения, чтобы угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только из-за дизайна. Просто, как мне кажется, за эти деньги седанов с такими характеристиками и оснащением у нас реально мало.

Прикиньте: мотор 180 “кобыл”, куча допов типа климата, литых дисков, обогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При нынешних ценах это предложение, от которого сложно отказаться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

25 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн – мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Денис из города Новосибирск

16 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.

Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану. Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы. Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS

Отзыв o Skoda Octavia RS оставил: Владимир из города Москва

6 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то “Скаута” – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.

Самое главное для меня: “Скаут” круто едет. Тапок в пол и попер, 180 “кобыл” для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.

Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Юрий из города Саратов

20 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли. Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей. При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть. Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Отзыв o Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition оставил: Антон из города Москва

29 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.39

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю Skoda Octavia самым удачным универсалом на российском рынке, особенно это касается полноприводной версии Scout, которая вполне может составить конкуренцию кроссоверам. Octavia Scout представлена у нас в единственной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с мокрыми сцеплениями. Мотор очень хороший, даже с полной нагрузкой обеспечивает отличную динамику, и при этом довольно экономичный. По трассе расход топлива составляет 7 – 8 л, в городе около 10 л на 100 км. “Робот” переключает передачи оперативно, но при этом плавно, без рывков. Управляемость хорошая даже на скользкой дороге. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Евгений Солнцев из города Нижний Новгород

22 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.9TDI PD (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто просто супер. Надёжность, качество, простота. дешевизна всё на высшем уровне. Брал годовалую с пробегом 13800 км за 12000 евро. (чешка). За всё время прошел на ней 120000 км. Из ремонтов только замена правого переднего и обоих задних подшипников ступиц (видать какой-то брак). Остальное только расходники. Машина настолько проста, что обслуживание и ремонты делаю сам. На дороге стоит великолепно. Подвеска в меру мягкая. Единственное плохо на бездорожье, слишком низкая. Просвет всего 8 см. Расход дизеля всего 6 л по городу и 4,7-5 по трассе. Для такого большого и не медленного авто, по моему это очень неплохо. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Tour Combi А4

Отзыв o Skoda Octavia Tour Combi А4 оставил: Сергей из города Эстония

1 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новая “Октавия” у меня с прошлого лета. Выбрал с самым мощным движком 1.8 турбо, 180 л.с., поскольку именно с ним “Шкода” едет лучше всего. Отличная комплектация: климат на две зоны, ESP, электропривод и подогрев зеркал, сиденья греются, бесключевой доступ, парктроники впереди и сзади, вебасто. Фары адаптивные, ксенон. Лобовое стекло греется, зимой эта опция просто спасение.

Цена вопроса. За все про все отдано около 1,2 миллиона (плюс около 60 тыс. КАСКО, 6 тыс. – ОСАГО). Скажете: дорого. Я скажу: да, но еще раз перечитайте, что в этой машине есть. За такие деньги и с таким мотором мало кто из конкурентов продает что-то подобное. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзывы про Skoda Octavia Combi

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Octavia Combi, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.
Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз. Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.
Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.

Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков. Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться. Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.

Шкода Октавия Комби, пригнанный из Европы универсал 1999 года выпуска, старушка, прошедшая со мной через огонь и воду. Впечатления только хорошие. Расходы на обслуживание и запчасти (по большей части, китайские аналоги) очень скромные. Это же почти немец, надежная конструкция Volkswagen, только в новой упаковке. Оцинковка за минувшие годы не подвела, коррозии не обнаружено ни на порогах, ни в местах сколов краски.

Проблем именно с железом минимум. Например, задняя подвеска (упругая балка) – жесткая, но простая и надежная, ломаться там нечему. Сайлентблоков, что передних что задних, мне хватило на десять лет. ГРМ пришлось поменять на 85 000 км.

Бесконечное уважение вызывает объем багажника – 548 литров, с тройным увеличением при сложенных задних сидениях. Можно подрабатывать коммерческими грузоперевозками. К тому же автомобиль совершенно некапризен. Дизельный мотор на 1,9 литра чрезвычайно экономичен: летом на трассе мой расход падает до 4,3 л, зимой же максимум – 6,7 л.

Пожалуй, единственное, к чему я не привык за годы эксплуатации этой Шкоды – это колени задних пассажиров, воткнутые мне в спину. Задний диван жесткий и тесный, и колени в водительском кресле – лишь малая месть водителю за столь некомфортные условия.

Имею Октавию Комби 2-го поколения. Весьма добротный автомобиль. Жалоб никаких, разве, что тесновато на заднем ряду. Смотрел новую Октовию Комби 3, этого недостатка нет, т.к. база длинее. Машина очень понравилась, хочется увидеть Скаут, летом начнут продавать. По правде говоря, отношусь с большим недоверием к турбомоторам, особенно объемом 1,2 и 1,4 литра. А как Ваше мнение, уважаемые шкодоводы?

Старт продаж универсалов в России намечен на 8 февраля этого года. Причем в Белоруссии Шкода Октавия 3 комби уже продается минимум как полгода. Цена там не такая и дешевая. В топе стоит полтора лелика на русские рубли в Белоруссии. Это уже почти топовая комплектация пассата. Уже чистокровного немца. Сколько будет стоить у нас – не известно. Да и сборка еще не известно чья будет. В разных салонах говорят кардинально противоположное: Россия или Чехия.
Ждем.

Купил универсал Шкода Октавия Комби 1.6 МПИ в мае 2011 г. Пробег почти 39тыс. В основном доволен. Из минусов-шумновато в салоне, замечаешь при езде это на дальние расстояния. И ещё зимой отвалилась педаль газа. Конструкция педали не любит попадания снега (от обуви). А так хороший, надёжный автомобиль за 729 тыс.

у меня уже 3я шкода, правда универсал первый. очень довольна. есть мелочи которые раздражают. датчик дождя это явный промах инженеров. время от времени скрипит панель приборов. а в остальном всем довольна. шкодоводцы сделайте, плиз, минивен, и я опять ваша навеки!

Виктор -купил на софийской 17 , черную ? Я взял там же только серую- в то же время . 1.8 тси. У меня странный звук при переезде лежачего полицейского из передних амортизаторов как будто выходит воздух .

Ребята! Купил универсал Шкода Октавия Комби, 2,0 ТДИ, лаурин и клеменс! Сказка машина. по горам идет – как плывет… даже по жутким сочинским пробкам и серпантинам – расход очень даже маленький, не выходит за рамки указанных в тех. данных.
Молодцы чехи! хорошую машину делают. вот бы так ВАЗовцы за свою продукцию отвечали.

Эксплуатация SKODA Octavia, поломки и ремонт ШКОДА, отзывы владельцев.

Отзывы о SKODA Octavia на RST

Купил по рекомендации знакомих експлуатирующих даную марку. Отличний, надежний, устойчивий на дороге с различным покрытием. Хорошо набирает скорость, что чувствуется при обгонах, на подьемах. По городу с включеным климатом расход от 7.5 до 8 л., за городом при скорости до 160 км. в пределах 5 л.. Проблем никаких. Если буду покупать, то полний привод- Октавию Скаут.

Стаж вождения на момент покупки – 10 лет(где-то около 200 000 км в основном городского цикла). Предыдущие машины – вазовская классика. Сравнивать с другими иномарками не могу, так как не ездил. Основной критерий выбора – экономичное надежное семейное авто с большим багажником, которое будет использоваться и для ежедневнх поездок на работу и по работе. Первое впечатление: в салоне все просто, но все под рукой. Кнопок управления мало, осваиваться пришлось только с подрулевым многофункциональным переключателем(не пугайтесь – функции в нем не жизненно важные, хотя и интересные- компьютер, дворники- передние и задние). Через месяц перестал путаться. Во время обкатки – до 2000 – машина ела трааса/город 5л-8л (соовсем не заявленные 4.2л -6,5л). Сейчас – по городу 7л, а трасса – пару недель назад проехал 200 км по хреновенькой трассе- часто тормозил – много населенных пунктов: 4.1 л на 100 км. Это показания компьютера. После ВАЗА что другое : 1. Очень длинноходная педаль сцепления – прищлось с непривычки пододвигать сидение ближе – чтобы можно было опираясь только на пятку и не напрягая левую ногу выжимать сцепление. 2. Очень короткая первая передача – тронулся и надо переключать на вторую. Вторая тоже короткая – но подлинннее. А вот на третье комфортно от 20 км/ч до 50-60 если на подъем. 3. Из-за способа включения задней скорости >в пол>налево>вперед с непривычки путается первая передача и задняя. В один из первых дней на светофоре чуть задом не въехал в подкатившуюся близко сзади машину. Пару раз глох из-за этого при переезде полицейских(неживых, а которые лежат:)). Когда с нейтралки переключался на первую. 4.Несмотря на регулировки руля и сиденья по высоте мне не удалось по моему росту(184 см) подобрать такое положение при котором была бы полностью видна приборная доска. Пришлось пожертвовать индикаторами дальнего света и поворотов. Наверное, потому что, всегда любил сидеть высоко и с военной прямой спиной. Но все вышеперечисленное – не недостатки, а скорее конструктивные отличия.

Взял Skoda Octavia после дтп. Восстановил и теперь наслаждаюсь. У меня десятка Вазовская была тоже 2000 г.в. Сравнения никокого. Десятку отдал за 5500, а Шкоду взял за 8000, еще чуть больше штуки ремонт стал. И теперь себя человеком чувствую. Мотор сказка салон супер. Со всякими BMW ее не сравниваю, потому как небыло у меня БМВ. А советские тачки в сравнении просто хлам.

Купил Шкоду Октавию 1,9 SDI, 2002г. – очень рад. 5л- расход, в салоне тишина. Следующую машину буду брать только шкоду, идеальный вариант SKODA SUPERB 1.9 TDI- ЭКОНОМИЧНАЯ, КОМФОРТНАЯ, ПРАКТИЧНАЯ, СОЛИДНАЯ, И НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНАЯ.

меняю масло и фильтра, езжу в городе и за тоскаю прицеп ,езжу по бездорожью , жаловаться на octaviy просто грех.Обслуживание очень приемлемое.А гадят skody жлобы, которые на ней никогда и не ездили.В этом году ездил в Крым, средняя скорость 96 км.час. Расход 6.2 литра час.

Автомобилем очень доволен.Много перебрал конкурентов и одноклассников.Понимал,что за эти деньги можно купить менее качественные но более именитые марки, Хонда Цивик, Королла, Лансер..Но я покупал машину не для понтов, а для себя.И мне все равно, что бренд не такой крутой, главное, что во всем остальном она хороша.. В салоне радует дизайн, ничего лишнего,все аккуратно,со вкусом,спокойно, эргономично, взросло.. нет раздражающих элементов по типу дешевого покрашенного пластика или яркой ядовитой подсветки..Каждая кнопка на своем месте,куча отделений для мелочевки,все продумано.Очень нравится высокое качество отделочных материалов салона и сборка,за это 5+.У Тойоты и Хонды нет такого.Там экономия.Шумка превосходная,никаких посторонних звуков,сверчков за такой пробег тоже не обнаружено.Мотор тяговитый,расход около 9.5 л по городу.Динамика разгона 9 секунд,что доставляет массу удовольствия.Машинка отлично держит дорогу,повороты прописывает без проблем и в то же время я не имею проблем с парковкой в городе,ведь клиренс позволяет без проблем штурмовать бровки.Коробка просто отличная,четкие,идеальные переключения.Подвеска словно создана для наших дорог.Она как сбитая,очень эргономичная.Не мягкая,но и не дубовая,не пробивается и прекрасно отрабатывает все неровности.Вот даже спустя приличный пробег и срок – у меня нет ощущения расхлябаности и разбитости в подвеске.Объем багажного отделения может впечатлить любого,конечно мне столько не надо,я не вожу с собой два велосипеда и горно лижное снаряжение..но часть пространства заполнил усилителями и акустикой.Отдельное спасибо за отличное лако красочное покрытие.Нет таких проблем как с корейцами и бюджетными японцами + весьма плотный металл,как то больше уверенности придает.Даже когда закрываешь дверь,звук сочный,нет ощущения консервной банки..За 150000 ниразу не подвела..были мелкие проблемки, которые решились при помощи гарантии и оф. сервисменов.Вобщем чувство добротности,качества,уверенности,надежности меня не покидает..Я не буду много и долго объяснять почему она лучше Киа, Хундай, Мицубиси – это нужно просто понять, со временем, а чтоб понять нужно на ней поездить..

Супер на 38000 км ниодной поломки, 55 л. свободно 1100 км.

Отличная машина, даже не ожидал! Стартует с любой машиной, даст фору даже машинам, намного выше класом. На трассе выжимал (да не узнают гаишники) 220, правда начало легонько вести, машинка легкая, компактная, маневренная, да и бензина потребляет отлично (правда когда давишь на педаль, то зашкаливает) но удовольствие стоит денег.

машина супер. не нарадуюсь. двигатель экономичен. 200 валю спакойно. ЛЮКС.

С виду просто “красотка”. Как оказалось цена полностью соответствует качеству. Резвая, маневренная, устойчевая, сравнительно экономична (зависит от стиля езды) эта машина никогда не будет по зади всех. Очень не терпится увидеть и оценить новую A5-это будет “хит”.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Отзыв Skoda Octavia Combi 2.0 TDI (2007 г.)

Skoda Octavia a5 2.0 tdi.

Вот, наконец, я созрел описать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа максимальная) с 2-х зонной климой + фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года назад, в автосалоне. На данный момент на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с лишним года и почти 100т км на хвосте позволяют более или менее объективно оценить авто.

При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, желательно европейский, только с дизельным двигателем, с большим багажником, чтобы пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтоб самому нравилась. В конечном итоге остановился на 3-х вариантах. Все VAG: Audi a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого необходимо проехаться на 2.0 TDI PD 103kW. После этого уже наплевать, какая эмблема на решетке радиатора – главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.

После взвешивания всех за и против остановился на Октавии по следующим причинам:

  1. Огромный багажник (при этом места на задних сиденьях достаточно – рост 186, вес 110, сижу за собой вполне комфортно).
  2. Клиренс – авто выглядит очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
  3. Дизайн приглянулся рублеными, на мой взгляд, угловатыми смелыми формами (ещё более новая Октавия мне нравится меньше. ), хотя А4 конечно красивее, ну а гольф универсал вообще какой-то урод (ИМХО).
  4. Цена конечно ниже Audi и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто отдает предпочтение премиум брендам – лучше брать Ауди, мне Ауди не подходит по низкому расположению над матушкой-землей

Авто пришлось ждать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на день не опоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автосалоне.

Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки – чуть не вспотел. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня поймет. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну или похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул – заправился – жизнь наладилась. 3 км., полет нормальный. 2-е приключение – на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, дабы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт нормальный. Кстати, положительная вещь – от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) – вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.

Теперь об автомобиле.

Интерьер. С 1-ых километров чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукой, все доступно и удобно. Сидение регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообще при посадке в авто создаётся чувство надежности и качества. Все идеально пригнано, материалы мягкие и приятные на ощупь, мягкий полиуретан. Панель приборов и торпедо с по-VAGовски широченной центральной частью простая, но при этом оч. солидная. По кругу вставки “под карбон”, это лучше, чем деревяшка, по-моему. Порадовала аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. качественным и глубоким звуком. Кстати, как ни крути настройки – рок-музыка звучит отстойно, попса и R’n’B – отлично:) Подсветка приборов старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что “классическая зелёная подсветка”, ладно, пойдет, по крайней мере УЖЕ НЕОБЫЧНО. Многих интересуют сверчки – куда ж без них. За все время эксплуатации авто появлялся 1 сверчок под рулевой колонкой и потом исчезал. На данный момент его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Кроме этого факта впечатление разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все крепко сидит на своих местах. Классный подлокотник под руку водителя и пассажира – он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при этом под ним скрывается немалого размера бокс с холодильником (опция, наверное). Удивительная вещь – в передних дверях при наличии огромного кармашка и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка интересной конструкции – она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок как бы опускается мимо руки (необычно, но привык), главное, чтобы не сломалось. По салону только одно замечание – при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что сначала образовало вмятину на мягком материале обивки двери, а потом он треснул и образовалась дырка. Проблема лишь в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока – но. на скорость не влияет.

Двигатель. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы скорее всего проиграете бензиновым соседям по потоку, хороших машин уже много. Характеристики не особо выдающиеся 140 лошадей от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. Первое, на что обращаешь внимание – короткая 1 передача. Только чтобы тронуться, потом надо переключаться на 2-ю, на этом скорее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на остальных передачах, особенно на 2 и на 3, получаешь ощущение ураганного ускорения. Честно, проверено не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт двигателю жару на 2 и 3 передаче, то в его глазах все написано. Такая же удивленная рожа была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверное, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с короткими передачами (кстати, оч. четкие включения – передачи практически сами втыкаются, работать коробкой – УДОВОЛЬСТВИЕ на 120%) Машин имел немало, но такой приятной ручки не было.

При этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, конечно, говорить про турбояму и про узкий диапазон оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (понимать, на каких оборотах дизелю тарахтеть хорошо, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Именно поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда надо резко ускорится для перестроения, или вщемливания в поток – идеально, могу более именитым и породистым собратьям по потоку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают или автоматами “думают”:) Езда за городом. Опять же уверенный разгон и паровозная тяга незаменима при обгонах и возвратах на свой полосу. Большинство обгонов можно делать “на дизеле”, т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше – расскажу. Пробовать только на пустых прямиках – управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, – ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 – идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)

Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение – по Латвии тягал на 500-600км 3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп. у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)

Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль -10 лет, был спокоен как слон – МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски. мороз. климат. Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано “поплыла”, расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы.

Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине – куплю новые, безопасность важна.

Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем – ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость – не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость – ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает – расскажите, как усиливают подвеску 🙂 Надеюсь, что это так. Факт налицо – 100тыс км – ни единого стука. Самая интересная вещь – это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с “трамплина”:) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой 🙂 Короче, при выходе “на полную” стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал – это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах. со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.

Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. – замена масла, каждые 30 – масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка – ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. – замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять. поменял 3, потом надоело – горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские – больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой – поставил на Шкоде оригинальные – через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать – не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня – отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу – нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.

Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный. Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации – когда-нибудь напишу и про него. Вкратце – полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто. Ели Вас интересуют ещё какие-то подробности, то пишите – отвечу.

Skoda Octavia c 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Skoda Octavia 2014

Передвигался на Форд Фокусе 2 рестайл, 2 л. АКПП. Машине было уже почти 5 лет. Ничего плохого про него сказать не могу. Первые тысяч 10-15 км вылазили сборочные косяки по мелочи, потом машина тревожить перестала. Заводилась, ездила, разгонялась, тормозила. Когда надо грела, когда надо – охлаждала. Из внегарантийных замен за 5 лет – ступица (1 шт), подушка двигателя (1 шт). Пробег 80 тысяч. Надоела.
Ценовая категория рассматриваемых машин – до 1.1-1.2 млн рублей. Может слегка больше.
Вкратце по вариантам:
Форд Чпокус 3 в максималке. Приехал, сел. Тесновато. Левое колено несколько раз ощутимо уткнулось в шайбу, отвечающую за головной свет. Внутри замах на что-то. Но то ли недомахнули, то ли перемахнули. Я не разобрался. Нет, спасибо.
Тойота Камри (как без нее) – ну…. Посидев и проехавшись, почему-то вспомнилась песня Васечкина из любимого в детстве кино – «Не важно быть, сумей прослыть» (с). Не понравилась.
Мазда 6. Внешне красива. На мой скромный взгляд, в ценовом сегменте самая красивая. Внутри уже не так эффектна. Но в целом вполне себе. Была на втором месте.
Opel Insignia. Внешне красив, внутри после рестайла не очень. В бюджет влазил с двигателем 1.6T, что смущало. Отпала.
Смотрел Новый кашкай. 2 литра, вариатор, эээ, он вообще едет? Кроме того, в нормальной комплектации выходит за рамки бюджета. Да и салон вживую не приглянулся совсем. Плюсов для себя не увидел.
Мазда CX-5. Внешне симпатична и гармонична, внутри уже не так симпатична. 2.5 литра по ТТХ обещает бодрый нрав, но в нормальной комплектации сильно выпадала из бюджета.
Шкода Октавия 1.8 TSI DSG7. Внешне не страшная, но эмоций ноль. Внутри нейтрально. Все есть, все на месте, но нейтрально. Без эмоций. 1.8TSI Gen.3 . Вах, вах, вах. Но DSG7…. Нет, ВАГ в очередной раз компетентно заверил широкие народные массы, что с 2014 года эта коробка порадует надежностью и долговечностью. Может и так. Но где-то я это слышал…
Шкода Йети. 1.8TSI Gen.2 DSG6 4×4. Бодрый типа джип. Внешне спорен. Внутри – нейтрально. Багажника почти нет. Вполне надежная коробка. Отправил в избранное к Мазде 6.
Шкода Суперб. 1.8TSI Gen.2 DSG7. Внешне спорен. Внутри качественен и сдержанно-консервативен. Интерьер прям по вкусу пришелся и мне, и жене. Но DSG7… И неприятно удивил шум от колесных арок. У Шкоды это ж типа флагман, а шум очень назойливый. Впрочем, это решаемо. Но Суперб в желаемой комплектации выпадал из бюджета на 150-200 кило. Хотя я задумался.
И здесь мне подсказали комплектацию Октавии Комби 1.8TSI Gen.3 DSG6 4×4. Я не знал, что такие бывают, рекламные проспекты смотрел по диагонали. Звоню дилеру, спрашиваю… Грят – прям для вас вот стоит одна, человек не сумел собрать денег.. Элеганс, белый металлик, некоторое количество ништяков в виде адаптивного биксенона, подогрева лба, подогревов всех сидений, головное устройство с блютусом и голосовым набором, отделка салона ткань. Цена 1.209 млн. рублей. Еще тех рублей. Тридцатидвухзабаксовых.
Цвет мне понравился не очень. Белый не хотел. Тряпка так просто кошмарная, даже в Элегансе. Но на заказ ждать долго. Универсалы собирают в Чехии. Ожидание многомесячное, а нижняя губа уже полировала асфальт. Решил брать. Маленькая оговорка для тех, кто возжелает высказать неподдельное возмущение таким метанием среди седанов, универсалов и кроссовков Вы абсолютно правы, я не знаю чего хочу по жизни. И на этом замнем.
Вкратце, почему эта Шкода:
1. Бодрый мотор. В оговоренной ценовой категории разгонная динамика авто самая бодрая. Если неправ, поправьте.
2. Относительно надежная коробка. DSG6 выпускается более 10 лет. Вроде как ее допилили, массовых претензий не нашел. Хотя мои познания интернетные, жизнь покажет.
3. Полный привод. Хоть и недополный, хоть и недопривод. Халдекс. 5 поколение. Электромагнитная муфта, вроде как создающая постоянный преднатяг на заднюю ось в 5-10% крутящего момента по разным данным, и способная превентивно смыкать диски. Инфа сборная по Ынтернету. Четкой информации по настройкам Халдекс именно на Шкоде не нашел.
4. Вместительный, неплохо организованный багажник для своего класса. Сетки, подвесные крючки для пакетов, клеющийся на полик органайзер для габарита.
5. Ништяки, которые я хотел бы видеть. Почти полный комплект подогревов, за исключением руля. В том числе, подогревы как передних, так и задний сидений. Полностью обогреваемая лобовуха. После фокуса последняя опция в моей машине должна быть обязательна. Без вариантов. Хороший головной свет. Парктроники по кругу с великолепной визуализацией на экране головного устройства, а также отображением траектории движения при данном положении руля.

Признаюсь честно – без 1.8TSI эта машина представляла бы для меня мало интереса. С другими моторами я бы ее вряд ли взял.
Есть минусы. Куда без них:
1. Хотел другой цвет. Хотя белый металлик показал себя довольно практичным. Жалобы других юзеров на воду, выливающуюся из боковых зеркал после мойки, меня колышат мало. На белом разводов не видно.
2. Тряпка в салоне. Вроде как легко моющаяся. Не знаю, не пробовал. Но выглядит отвратно, а летом на ней потеешь, шописец.
3. Клиренс. Хотелось бы повыше. Но Скаута тогда еще не было. Да и вышедший Скаут клиренсом тоже не поразил.

Ну да ладно. Сказано – сделано. Купил, получил в подарок от дилера Вебасто и сигналку Старлайн. Был несколько поражен такой щедростью, прямо скажем. Однако, шумка капота, брызговики и защита моторного отсека уже стоили денег. Забрал машину за день до своего дня рождения. На следующий день поехал к родственникам в Канск. Туда-обратно 500 км. Вот думаю и треть обкатки тебе. Мля, как же это трудно с этим мотором тошнить по трассе…

Что можно сказать о машине с высоты полугодичного юзания и разменянной одиннадцатой тысячи км?

Мотор. 1.8 TSI. Третье поколение. Серийно стартовал на Ауди. Потом достался Шкоде Октавии А7. Пойдет на Пассат следующего поколения. В моей вариации – 180 л.с., 280 момента в полке, начиная с 1350 оборотов. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже кажется, что машина не едет. Ближе к концу гарантии наверно решусь на чип. Скорее всего – APR. DSG6, в отличие от DSG7, готова переваривать неплохой момент, а APR уже на Stage 1 обещают 350 метров момента и более 220 сил. Впрочем, ПО на мою комплектацию только анонсировано и еще не вышло. Нет, я не гонщик. Я не стартую с каждого светофора с тапкой в пол, стремясь встать у следующего светофора первым. Просто такой запас под педалью совершенно не лишний. Он очень помогает на трассе при обгонах. Вообще, я преклоняюсь перед людьми, которые на всевозможных вазах, логанах, акцентах, рио и прочих гонках, вылетают на слепой обгон, который, кажется, длится вечность. В моем представлении, это не люди – былинные богатыри. Я часто вижу их лица на встречке, когда они неторопливо катят мне в лоб. В этот момент они скучают. Увы, я не такой хладнокровный. Поэтому, обгоняя, очень люблю убираться со встречки со всей стремительностью напуганной лани.

Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки… В прогретом состоянии работает безукоризненно. Еле-еле чувствуется лишь переключение 1->2. Остальные скорости отмечаются лишь изменением оборотов двигателя. Вверх щелкает махом. Вниз чуть хуже. В обычном режиме D настроена на экономичную езду и высшую шестую передачу легко можно увидеть уже на скорости 60 км/ч. В режиме D 1- я скорость используется лишь при трогании. Если не давить педаль газа, то через секунду-две езды накатом включится вторая. Если придавить газ, может быть включится на мгновение позже. В непрогретом состоянии при температурах ниже -10, коробка работает хуже. Чувствуются переключения, при трогании с места в пробках может иметь место ощутимый толчок. Нет, машину не бросает вперед на впередистоящую корму. Просто толчок без броска вперед. Жестче чувствуется эффект торможения двигателем. Впрочем, по мере прогрева это очень быстро проходит.
DSG6 имеет штатный режим старта Launch Control – старт с двух педалей. Режим описан в мануале. Пробовал его всего один раз. Машина на слегка заиндеевшей дороге провернула все четыре колеса, бодро, словно получив пинка, прыгнула вперед и понеслась к горизонту. На ютубе видел замер разгона Racelogicом такой Шкоды с ланчем. Результат – 6.8 с до 100 км/ч. Не знаю, зачем мне эта информация. Наверно, так – потешить эго, ну и вдруг кому интересно))
Что еще про коробку? Пока не сломалась.

Халдекс 5 поколения. В основном его эффект я чувствую в отсутствие пробуксовки при старте. Причем, на любом покрытии. Просто поехали вперед и все. Для меня это плюс. Я видел, как стартуют такие Шкоды с передним приводом. Букс. Вроде как Халдекс способен смыкать диски превентивно еще до начала пробуксовки. Наверно так и есть. Пробуксовки передка не чувствовал ни разу. Поведение машины на дороге конечно отличается от переднеприводного авто. Все хочу выключить антипробуксовку, и где-нибудь на ровной заснеженной площадке попробовать чего он может. Но как-то не сложилось пока. Проходимость – пробовать пока было негде, а специально заезжать куда-то лениво.

Салон. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Причем, на своем месте. Кнопочки, которые нужны чаще под рукой, кнопочки, которые используются реже подальше. Удобное место разъема USB. Он вроде на виду и легкодоступен, и в тоже время флэшка не бросается в глаза, торчащей посреди панели. Экран головного устройства Болеро относительно небольшой, но информация легко читается. Есть забавный, но практически бесполезный датчик приближения. Для чего он, понять не могу? Но забавно. Через голову настраивается куча параметров. Вплоть до работы подсветки ног пассажиров. Экран бортового компьютера Максидот на панели приборов монохромный. Информация выводится сдержанным шрифтом. Белый цвет на черном экране. Не лепота лепот, но на мой взгляд, лучший по читаемости вариант. Информация снимается махом и одним взглядом. Я видел цветные экранчики на других машинах. Мне кажется, цветность их перегружает. Также как всевозможные красные, синие, голубые и прочие подсветки. Сравнивая красный экран в Фокусе и Максидот в Октавии – однозначно Октавия.
В темноте салон машины не сверкает разноцветными лампочками, как новогодняя елка, и мне это нравится.
Бортовик отображает множество параметров, в том числе температуру масла и влияние на расход топлива включенных потребителей. К слову расход отображается в трех вариантах – долговременно, с момента пуска двигателя и с момента заправки. Удобно. Корректность показаний оценить не могу. Не задавался такой целью.
По качеству звучания также ничего не скажу, не меломан. Мне хватает. Да и салон у меня проклеен в среднем варианте. Ничего не дребезжит на басах. Балалайка легко коннектится с телефоном, а также воспроизводит музыку из него. Очень удобно, захотев послушать какую-то композицию, скачать ее из интернета и сразу послушать в машине. Я так один раз делал. Ога. Голосовой набор не сказать, что очень шустрый, но работает вменяемо. Единственно, когда в одном контакте несколько телефонов, проще тыкать пальцем. Голосом долго, и эта тетка начинает бесить.
Раздражавшую меня тряпку закрыл модельными чехлами MW Brothers (качественный кожзам и алькантара). Хвала Интернету. Качество отличное. Мало кто понимает сразу, что это чехлы. Подогрев сидений вполне работает и с ними, правда тепло добирается до ягодиц дольше.

Климат и прогрев. 1.8TSI на месте греется лениво. Обороты падают менее, чем за минуту и момента, когда стрелка начнет подниматься, в мороз я так ни разу не дождался. На ходу греется махом. В принципе хватает 2-3 км пути для достижения ОЖ 90 градусов, если судить по стрелке на приборке. Это без Вебасто. Последней я пользуюсь обычно при температурах от -10. Вопрос не в том заведется или нет. С утра везу ребенка в садик и в машине должно быть тепло. На ходу не остывает. В машине тепло и даже жарко, при условии, что у вас салонный фильтр способен хоть что-то пропускать. Я видел отзыв человека, который мерзнет, имея тот же двигатель, но простую печку, а не климат. Видимо, климат здесь решает. Я езжу с выставленными 20-ю градусами. 22-24 выкручиваются лишь, когда снимаем верхнюю одежду при дальних поездках. Итог – машина в плане обогрева тушек, как минимум, ничем не уступает аналогам. В плане охлаждения тушек летом – мля, это морозильник. Кондиционер работает зверски, и за лето я с трудом нашел приемлемый режим, позволяющий хотя бы раз в неделю ходить без ангины на работу. К слову, климат имеет три режима интенсивности работы. У меня обычно стоит в среднем. Летом убирал в низкий по вышеизложенным причинам. В условиях повышенной влажности несколько раз ставил в высокую интенсивность, чтобы не потели стекла. Такой грешок имеется. В тоже время обогрев лобового стекла имеет автоматический режим с датчиком влажности и лобовуха не потеет никогда. Визуально включение обогрева лба при этом можно видеть только на бортовике в разделе, отражающем влияния включенных потребителей на расход.

Головной свет. Адаптивный биксенон AFS. Фигова туча режимов автоматической настройки. Вручную можно менять режим освещения с левостороннего движения на правостороннее, а также регулировать порог автоматического включения фар. Фары настраиваются и калибруются при запуске, пучок постоянно меняется и подстраивается в движении, в зависимости от скорости и других параметров, в том числе, работая в связке с датчиком дождя. Пучок слегка смещается вслед за рулем при повороте. Света не хватает на мокрой дороге, но это недостаток любого ксенона. В целом головным светом доволен полностью. Противотуманки имеют функцию Corner. Если они выключены, то при повороте руля либо при включении поворотника, загорается соответствующая противотуманка, подсвечивая угол. Впрочем, Corner имеет один существенный минус. Меня задолбали ехидными вопросами почему на новой машине у меня горит лишь одна туманка и даже та тухнет. Теперь отвечаю кратко – Это ж Ваг, чего вы хотели? Так проще. Имеются дневные светодиодные огни. Горят очень ярко. Ими можно даже освещать дорогу. Но чертов ВАГ сделал так, что при выключенных фарах в темное время суток на приборной панели подсвечены только стрелки, а сами циферблаты не видно. Приходится включать фары. Шютка, на самом деле грамотное решение, не дающее тебе стать неосвещенным нежданчиком для кого-то на дороге. Также светодиодными выполнены задние габариты. Смотрятся неплохо. Вообще, 95% времени шайба регулирования светом стоит в положении Авто. Принудительно выключаю фары лишь при стоянке с заведенным двигателем, чтобы не слепить встречку.
Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает крупняк, но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой потрахивает. Не вытрахивает, но потрахивает. Управляемость не хуже фокуса точно. А тот с неуставшей подвеской очень неплохо рулится. Но есть некоторая склонность к кренам. Никак на Камри конечно, но есть. Как я понял дело в пакете плохих дорог. Без него было бы наверно лучше, но клиренс 145. Это мало. Вроде разница в сантиметр с ППД, но этот сантиметр имеет значение. На фокусе тоже был 145, так вот на Октавии там, где я цеплял брюхом раньше, теперь проезжаю спокойно. В моем привычном автомобильном ареале обитания этого вполне достаточно.

Надежность. Пробег 10 500 км. Пока ничего не ломалось. Вообщем, я в процессе познания.

Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.

Читайте также:  Как проверить датчик коленвала опель омега а
Ссылка на основную публикацию