Снять двигатель на сузуки гранд витара

1.7.2 Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу “Кузов”).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик
• Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой – снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

Снять двигатель на сузуки гранд витара

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари – эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза – достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» – полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена масляного насоса на Сузуки Гранд Витара 2.5 – 2.7 с 1998 – 2005

Сливаем масло с ДВС.

Откручиваем и снимаем масляный фильтр.

Откручиваем и извлекаем масляный щуп ДВС.

Снимаем клему с клапана рециркуляции паров топлива.

Снимаем трубку включения переднего моста.

Снимаем сопун переднего моста.

Откручиваем левый привод.

Откручиваем передний кардан.

Вытаскиваем правый привод.

Откручиваем и извлекаем третью опору переднего моста.

Откручиваем левую и правую опоры переднего моста. (на снимке только левая)

Извлекаем передний мост.

Откручиваем обе подушки двигателя. (на снимке только правая)

Откручиваем болт крепления патрубка системы охлаждения к алюминивоему поддону. Находится на фотографии за балкой.

Подкладываем подставки под подушки ДВС.

Откручиваем и снимаем металический поддон ДВС.

Откручиваем кронштейн маслозаборника.

Откручиваем алюминиевый поддон ДВС.

Извлекаем алюминиевый поддон.

Откручиваем маслозаборник от масляного насоса.

Откручиваем масляный насос.

Меняем старый масляный насос на новый.

Сборку производим в обратном порядке.

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про моторы и коробки! Вернее, вы пока не знаете. А мы — кое-что знаем, и даже готовы поделиться своими знаниями с каждым, кто задумывается о приобретении этого автомобиля.

Трансмиссия

З аднеприводных Vitara у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США. Пятидверные машины оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым “самоблоком”. Можно встретить и машины из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Читайте также:  Замена грм chevrolet cruze 1.6: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да еще с опционной блокировкой заднего моста – это вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья – два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания. Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью. Нужно регулярно проверять сальники на предмет течей. Но у нас это достаточно легко сделать: любая утечка масла хорошо заметна на фоне грязного агрегата.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, то и главной пары. Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь. Конечно, сапун выводят в резиновую трубку, конец которой закрепляют в самом верху моторного отсека, но у большей части машин система работает штатно, а значит, не слишком надежно.

Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому режим с блокировкой 4HL не выключится на высоких скоростях и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может зашкаливать.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «забивать», если утечка масла незначительная.

Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска 2005-2007 года имеют именно карданы в приводе. А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки. Скорее всего, дело или в проводке, или в сбоях ESP, или в сбоях системы зажигания. Никаких глючащих датчиков или вакуумных приводов тут нет.

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным. Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более 150 тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: при неаккуратном снятии легко повредить проводку или еще что-то. Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для американского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую TB-50LS/ Aisin A750F. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других машинах этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пробегах от 200 тысяч километров) выход из строя накладок блокировки ГДТ. Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый агрегат без помощи «умных» сервисменов или личными усилиями. Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и дальше. Достаточно вовремя менять масло, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть АКПП со снятием гидроблока, и она поедет снова. Удивительная по нынешним временам живучесть! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют.

Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется поменять соленоиды. К 250 тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже. В общем и целом, это одна из наиболее надежных пятиступенчатых трансмиссий, и к тому же достаточно динамичная и современная.

Во всех коробках рекомендуется замена масла не реже, чем в 60 тысяч километров, а лучше чаще, к типу масла коробки не прихотливы, но рассчитаны они под T-IV/T-WS, так что лить второй Dexron не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы.

Моторы

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку. А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально. Впрочем, об этом ниже.

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выпускная система – еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках – тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2008–12

Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Конструкция его весьма почтенного возраста: серия j20a/JB420A ставилась еще на прошлое поколение модели. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Правда, характер у него для тяжелой машины не очень подходит. Несмотря на наличие фазовращателя на впускном валу, тяги на малых оборотах не хватает, зато «верхи» вполне живые. Ресурс поршневой группы у него вполне приличный, порядка 250-300 тысяч пробега до капремонта. Но это – если не допускать излишней потери масла через сальники клапанов и течей. Пониженного уровня масла он не переносит, вкладыши сворачивает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока.

Пробежные моторы предпочитают масло погуще, хотя бы SAE40. Давления на моторах с пробегами выше полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу вкладышей коленвала.

Маслосъемные колпачки и сальники – больное место, менять их придется достаточно часто. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые кольца. Заодно стоит почистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2005–08

На пробеге в 200 тысяч рекомендуется полная ревизия двигателя, причем поршневая группа может быть еще в отличном состоянии, а вот ГБЦ почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры почти всех изнашиваемых частей, да и запчасти стоят не космических денег. А два ремонтных размера поршней – это просто праздник по нынешним временам, хотя нужны они редко. При хорошем раскладе можно обойтись ремонтом ГБЦ и заменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега.

Ресурс цепного ГРМ гигантским не назвать, но 120-150 тысяч он обычно выхаживает, что по нынешним временам показатель хороший. Главное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних шумов в ГРМ при пробегах менее сотни тысяч все же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей.

Модули зажигания и свечи требуют постоянного внимания. Иначе расход растёт, а динамика сильно падает. Слабенькие свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене. Причем мотор иногда способен «подъедать» иридиевые Denso, которые ему зачем-то положены по паспорту. Особенно этим отличаются двигатели, которые эксплуатируются на 92-м бензине. Так что проверка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. На «платину» или иридий разоряться тоже не обязательно, обычные NGK работают ничем не хуже.

Опоры двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, при увеличении уровня вибраций их надо проверить. Есть вероятность, что мотор уже просто лежит на резиновых подушках.

Мотор 2,4 л очень похож на «младшего брата», но имеет несколько особенностей. Во-первых, блок у него новый, и он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до 2008 года робот на заводе перетягивал шпильки ГБЦ. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем начинал течь. Типовая беда – течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается течь в масло. Заварить трещину не получится точно, прессованный алюминий не держит сварку, да такие процедуры и не рекомендуются из-за термодеформации. Рассверлить и поставить заплату из «холодной сварки», как это делают на чугунных блоках, тоже не получится: блок слабый и вибрации заплату достаточно быстро расшатают. Обычно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в сборе. Именно такая операция была проделана со всеми гарантийными машинами, но отзывной компании не было, так что встретить машину с «течью по борту» можно.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на опель астра

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Еще один нюанс – отсутствие ремонтных размеров поршневой группы. Это не критичная проблема, ведь поршни дешевы, а гильзы можно снять с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно прочные, ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации составляет более 300 тысяч километров. У коленчатого вала один ремонтный размер имеется, а вот ГБЦ тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, мотор тоже достаточно удачен, да еще и радует более высокой тягой, которой так не хватает тяжелой машинке. Но характер у него опять же, крутильный, высокооборотный.

Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках JB416 во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно проблемным он не считается, но в возрасте тоже начинает страдать масляным аппетитом, что может привести к серьезной поломке.

Моторы V6 машине подходят куда лучше. Как родной сузуковский 2.7 J27, так и GM 3.2, который тут получил «имя» JB 632. Но встречаются они слишком редко. Про моторы GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и не буду повторяться. Если коротко, у него весьма удачная конструкция, но ресурс ГРМ маловат и он очень требователен к работе системы охлаждения.

V6 от Suzuki немного хлопотнее. Во-первых, ресурс цепи ГРМ и тут далеко не беспределен, но при появлении шумов на правой ГБЦ сразу стоит менять комплект ГРМ целиком, он склонен к перескоку, в результате чего клапаны на одной из ГБЦ загибает, а на второй они работают штатно- так уж устроен механизм ГРМ. Обычно последствия даже хуже, чем при обрыве цепи. Мотор продолжает работать, отрывая шляпки клапанов и размалывая поршни и цилиндры. Ремонтировать там уже будет нечего. Из плюсов – наличие ремонтных размеров и общий ресурс. Вот с запчастями все довольно сложно, к нам такие машины не поставлялись и в Японии их немного. Впрочем, про особенности контрактных моторов целый абзац ниже.

На большинство японских машин можно легко приобрести контрактные агрегаты из Японии. Это означает гарантированно высокое качество и не высокую цену на моторы. Но в случае Suzuki что-то пошло не так. Моторы 2,0, 2,4 и 2,7 л приобрести недорого сложно. Цены даже за Уралом начинаются от 80 тысяч рублей за JB420A, а V6 стоит еще дороже. Вам придется ремонтировать мотор, но только если там есть, что ремонтировать. К тому же немало хлопот доставит достаточно большое количество исполнений блока и поршневой группы. Отсутствие крепежных отверстий в блоке и совсем другая ГБЦ могут стать неприятным сюрпризом для тех, кто заменяет силовой агрегат в сборе. В общем, в плане запчастей Suzuki – не типичная японская машина. Может быть, это взгляд из европейской части России, а у вас все иначе? Есть и специалисты, способные подобрать нужный узел и продавцы, продающие его за копейки? Может, и так. Но предупредить будущих обладателей об этом «нюансе» точно стоит.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2008–12

Дизельные моторы Renault редки, но немногочисленные отзывы говорят о том, что проявили себя они весьма средненько, если не сказать хуже.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2005–08

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер. А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Правда, Suzuki очень постарались сделать его крепким. У Grand Vitara очень неплохие моторы, отличные АКПП и крепкий кузов, способный выдержать жесткую внедорожную эксплуатацию. Но вспоминается старый анекдот: «мама, а зачем нам эти все прибамбасы в зоопарке»? Вот и я не пойму. Но уж если вы ищете именно серьезную машину для серьезных задач, то рассмотрите и этот автомобиль. При небольшой подготовке он заткнет за пояс многих более крупных и тяжелых игроков и вместе с тем окажется намного удобнее в повседневной эксплуатации.

Как Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

Название: Как Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

Загрузил: Андрей Иванов кузовной ремонт

Длительность: 8 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

11.56 MB и длительностью 8 мин и 47 сек в формате mp3.

Suzuki Grand Vitara Громкая Работа Двигателя J20A И Сизый Дым Разбираемся В Проблеме

Гидравлический Подъемный Кран Своими Руками Теперь Снять И Поставить Двигатель В Авто Можно Самому

Сузуки Гранд Витара Уголек Ч 3 Снятие Двигателя 2 0 Кпп Автомат

Кузовной Ремонт Нива Подробно

Андрей Иванов-кузовной ремонт

3D Фильм Бесшатунный Двигатель The Non Standard Engine

Акпп Устанавливаем Сами Правильно Замена Акпп

Сузуки Гранд Витара Когда Менять Цепь И Почему Она Брякает

Как Снять Двигатель Ваз 21083

Ремонт Двигателя! И интересное!

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Ваз 2112 Снятие Двигателя Без Снятия Коробки Передач

Вытяжка Рамы Без Стапеля Часть 4

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Подробно Как Снять И Разобрать Двигатель С Ваз 2107

Ремонт Двигателя! И интересное!

Suzuki Grand Vitara Какой Двигатель Самый Надежный

Замена Двигателя На Toyota Caldina 1996 4Wd 3S Fe St195

Suzuki Grand Vitara Замена Двигателя

Ulanov Motors – автотехцентр г.Чебоксары

Как Быстро Снять Двигатель Ваз Одному За Семь Минут

Снимаем Лобовину Для Диагностики Грм J20A Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара Grand Vitara Замена Магнитолы Головного Устройства

Как За 3 Минуты Снять Двигатель

Вскрытие Мотора J20A Suzuki Grand Vitara Серия 1

Хёндай Санта Фе Как Снять Мотор В Одно Лицо Body Repair After An Accident

Замена Цепей Грм На 2 Литровом Двигателе Suzuki Grand Vitara

Снимаю Двигатель С Деу Нексии Проще Простого

Suzuki Grand Vitara Замена Переднего Моста

Сузуки Гранд Витара Проблемы С Двигателем

Вытаскиваем Мотор Практически На Руках

Сузуки Гранд Витара Про Гидрокомпенсаторы

Почему Мы Снимаем Двигатель Suzuki Grand Vitara Для Того Что Бы Поменять Поршневые Кольца

Сузуки Витара Xl Suzuki Vitara Xl Переклейка Масляного Поддона Двигателя V6 2 7

Suzuki Grand Vitara Стайлинговая Трехдверка Сузуки Гранд Витара И Коробка Передач

Ремонт Капремонт Двигателя J24B Suzuki Grand Vitara 2010Г На Сто Cardon

Сузуки Гранд Витара То 280000 Замена Поддона Двигателя Задних Амортизаторов 2019 02 16 At 16 19 2

Как Снимать Двигатель Голыми Руками Russians Pull The Engine With Their Bare Hands

Как Снять Редуктор На Сузуки Гранд Витара 2007 Г

Регулировка Зазоров Клапанов На Suzuki Grant Vitara 2 0I

Кузовной Ремонт Сузуки Гранд Витара Эскудо 2

Акпп Сузуки Ремонт

Откуда Берутся Контрактные Моторы

Цепи Грм Сборка Мотора И Раскоксовка Колец Suzuki Grand Vitara

Suzuki Замена Сальников Клапанов J20A Как Убрать Масложор

Suzuki Grand Vitara Ремонт Двигателя Сузуки Гранд Витара Какие Подушки Двигателя Лучше Ставить

Блок Двс Сузуки Витара 1 6 G16A

Suzuki Grand Vitara Развод На Ремонт Двигателя

Капитальный Ремонт Двигателя

Глохнет Suzuki Sidekick Как Решить Escudo Или Vitara 1995 Г В

Рихтовка Крыльев На Hyundai Sonata

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель 2 4 Трещина В Блоке

Залейте Это В Двигатель Автомобиля И Вы Приятно Удивитесь

Как Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

R Braga Bruno Motta Ft Mah Camoleze Me Encontra Cbjr Remake

Cancer February 2016 Tara Tarot Reading

Как Создать Модпак Для World Of Tanks

Белорусский Танец Кивуха

Replacing The Resistance Motor Elliptical

Шабнами Рахмониён Гитара Зада Метонистай 2019

Marius Calin Cand Ma Suna Fata Mea 2019 Cover Nikos Vertis Florin Salam

С Днем Учителя Видео Открытка Поздравление

Request I Killed Klasky Csupo Has A Sparta Gamma Remix In Slow Voice

Победа В Настольном Теннисе

Harmonize Aomba Msamaha Kwa Diamond Nisamehe Baba

Не Убивай Открытое Небо

Dark Souls 3 Ost Iudex Gundyr Extended

2 Dr Chevy Caprice On 28 S

Interview Mit Jim Redman Von Dr Stephan Elisat

Rihanna Katy Perry Maroon 5 Ed Sheeran Charlie Puth Top Today S Most Listened Songs

Лазерная Гравировка На Коже

Above Beyond Distorted Truth Beyond Wonderland Monterrey 2019

Wachezaji Sita Afrika Wanaomiliki Ndege Zao Binafsi

Сад Божественных Песен Псалом 106

Jones 4 Rbis Carry D Backs Past Nationals Nationals D Backs Game Highlights 8 4 19

The 150 000 000 Lifestyle Of Drake

Daddy Yankee Wisin Y Yandel Si Supieras English Lyrics Translation

Kapurpurawan Rock Formation

Суруш Холов Наврузи 2018 Surush Kholov Navruzi 2018

Jones Homes The Bayswater Bollin Park Wilmslow Cheshire

Jackie Chan Lifestyle 2018

Я Поцелуем Выпью Твои Слезы

Моментальная Лотерея Морская Схватка

Ольга Бузова Вот Она Я Лирик Видео Премьера 2019

Juda Na Hona Episode 4 Promo Tv One Drama

Annapurna Circuit Kathmandu To Besi Sahar Bus Ride

Mas Bazar Sale Birmingham

Mohammed Bin Rashid Lifestyle Family House Car Estate Private Jet Yacht Hobbies Net Worth

Hong Kong Disneyland Fireworks Disneyland The Happiest Place On Earth

Johnson City Tn 350Cc Hydro Heat 3 Ride Along Neil Larose

Kumpulan Modifikasi Honda Crf150 L Inspirasi Buat Kamu Yang Akan Modif Crf150

Софья Феоктистова Если В Сердце Живет Любовь

Щука Окосела И Бьёт В Поводок Струна В Хлам После Атак Рыбалка На Щуку

Toyota Fun Vii Tokyo Motor Show 2011

Something Interesting About Desmond Is Amazing S Friends

Pirotecnia Ms Figuras De Doble Reprticion

Ура Готова Моя Дамочка Русские Традиции Гжель От Мп Студии Готовая Работа Вышивка Крестом

All The Kids Are Depressed Glmm Glmv Gachalife

Жуманазар Ака Телевидения Га Чикти

Massimo Ciancimino Il Rapporto Tra Politica E Mafia Video Integrale

Читайте также:  Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей...

Nathaswaram Tamil Serial Episode 1301

Нанял Киллера Для Своего Самоубийства Фильм Вы Умрете Или Мы Вернём Вам Деньги

Её Глаза Марсу Нужны Любовники

Sonata No 5 In F Major For Violin And Piano Op 24 Spring I Allegro Nora Chastain Friedemann Rieger

Голуби И Безумные Кашевары Koka

Следом За Тобой Доминик Джокер

Homemade Dynamite Lorde

Haroinfather Us Vs The World

Home With You Fka Twigs

Доминик Джокер Следом За Тобой

Marcello Finalmente La Bohème José Carreras

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Сузуки Гранд Витара! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателяот 6050
Установка двигателя на местоот 6050
Полный ремонт двигателяот 35000
Переборка двигателяот 35000
Замена головки блока цилиндровот 11800
Замена прокладки головки блока цилиндровот 5700
Замена сальника распред. валаот 8200
Замена прокладки клапанной крышкиот 1190
Замена маслосъемных колпачков клапановот 1600
Замена клапановот 1600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных)от 800
Замена клапанов (выпускных)от 800
Замена переднего сальника колен. валаот 1700
Замена заднего сальника колен. валаот 12100
Замена свечей зажиганияот 1200
Замена ремня ГРМот 8200
Замена приводного ремняот 600
Замена опоры двигателяот 1200
Замена прокладки впускного коллектораот 3000
Замена дроссельной заслонкиот 800
Замена прокладки выпускного коллектораот 1190
Замена турбиныот 3500
Замена маховикаот 12100
Замена двух массового маховикаот 12100
Замена помпы системы охлажденияот 2700
Замена радиатораот 3500
Диагностика двигателяот 800
Замена прокладки поддона двигателяот 2200
Замена поддона двигателяот 2200
Снять дизельный двигательот 6050
Поставить дизельный двигательот 6050
Замена ремня ГРМ дизельного двигателяот 8200
Диагностика дизельного двигателяот 800
Ремонт ГБЦот 8900
Ремонт дизельного двигателяот 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателяот 10200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКППот 12100
Замена МКППот 12100
Замена сальника выходного вала МКППот 1200
Замена сальника коробки передачот 1200
Замена прокладки коробки передачот 2200
Замена раздаточной коробки передачот 5800
Замена сальника раздаточной коробкиот 1220
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробкиот 2200
Замена гидротрансформатора АКППот 12100
Замена сцепления МКППот 12100
Замена выжимного подшипника КПот 12100
Замена привода механизма включения раздаточной коробкиот 2500
Замена карданного вала привода заднего мостаот 1500
Замена карданного вала привода переднего мостаот 1500
Замена крестовины карданного валаот 2200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционераот 3500
Замена радиатора печки отопителяот 5500
Замена компрессора кондиционераот 1800
Опрессовка кондиционераот 1400
Замена вентилятора печкиот 1190
Замена активатора заслонкиот 1190
Замена блока управления климат контролемот 800
Замена шланга радиатора печкиот 600
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сбореот 5500
Заправка кондицонераот 2800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулакаот 2500
Замена левого поворотного кулакаот 2500
Замена передней стойки амортизатораот 1500
Замена опорного подшипникаот 1900
Замена пружины передней стойкиот 1900
Замена правого рычага передней подвескиот 1500
Замена левого рычага передней подвескиот 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 2200
Замена ступицы переднего колесаот 2500
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 3200
Замена втулки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена балки передней подвескиот 4800
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1500
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвескиот 1800
Замена амортизатора передней подвескиот 1900
Замена подрамникаот 5200
Замена сайлентблока подрамникаот 5500
Замена амортизатора задней подвескиот 1900
Замена пружины задней подвескиот 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего мостаот 2100
Замена ступицы заднего колесаот 2500
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 600
Замена рычага задней подвескиот 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 1190
Замена балки задней подвескиот 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвескиот 2200
Замена продольного рычага задней подвескиот 2500
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тягиот 600
Замена рулевой тягиот 1190
Замена рулевой рейкиот 4700
Замена гидроусилителя руляот 1200
Сход развал передней осиот 1200
Сход развал задней осиот 1200
Замена шланга высокого давленияот 800
Замена насоса ГУРот 1190
Шприцевание шарниров рулевой трапецииот 200
Замена масла ГУР + промываниеот 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУРот 100
Замена рулевого редуктораот 2500
Замена маятникого рычагаот 2200
Замена демпфера рулевой трапецииот 1700
Замена рулевой колонкиот 2700
Замена карданного вала рулевой колонкиот 2200
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 1200
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 1700
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шлангаот 650
Замена тормозной трубкиот 800
Замена тормозного цилиндраот 1900
Замена тормозной жидкостиот 1280
Прокачка тормозной системыот 1280
Замена тормозных колодок985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 2200
Замена переднего тормозного суппортаот 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппортаот 1500
Обслуживание передних тормозных механизмовот 985
Обслуживание задних тормозных механизмовот 985
Замена колодок ручного тормозаот 2200
Обслуживание механизма ручного тормозаот 2200
Замена троса ручного тормозаот 1190
Регулировка привода ручного тормозаот 600
Замена передних тормозных дисковот 1500
Замена задних тормозных дисковот 1500
Замена тормозных барабановот 2200
Замена блока АБСот 2200
Замена регулятора тормозных усилийот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСАот 1900
Замена левого переднего ШРУСАот 1900
Замена внутреннего пыльника приводаот 2500
Замена наружного пыльника приводаот 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего мостаот 2500
Замена главной пары переднего мостаот 3800
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1900
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1900
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1700
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего мостаот ь5800
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 3200
Замена полуоси заднего мостаот 2500
Замена сальника полуоси заднего мостаот 2700
Замена правого привода заднего мостаот 1900
Замена левого привода заднего мостаот 1900
Замена пыльника привода заднего мостаот 2500
Замена гранаты ШРУСа заднего мостаот 2500
Замена сальника привода заднего мостаот 1900
Замена редуктораот 7200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератораот 1900
Замена стартераот 1190
Замена высоковольтных проводовот 200
Замена свечей зажиганияот 800
Замена катушки зажиганияот 200
Замена модуля катушкиот 200
Замена реостата печкиот 1190
Замена мотора вентилятора печкиот 1190
Замена мотора стеклоочистителяот 1190
Замена ЭБУот 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600
Замена блока управления печки кондиционераот 1190
Замена блока управления двигателяот 800
Замена подкапотного модуля предохранителейот 2200
Замена модуля предохранителей салонаот от 1190
Замена модуля предохранителей багажникаот 800
Замена блока управления комфортаот 1190
Замена модуля управления центрального замкаот 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1190
Замена электромотора стеклоподъемниковот 1200
Замена силового провода генератораот 1190
Замена силового провода стартераот 1190
Замена массового проводаот 800
Ремонт электропроводкиот 600
Замена предохранителяот 100
Замена лампочекот 100
Замена звукового сигналаот 200
Замена контактного кольцаот 1200
Замена под рулевого переключателяот 1500
Замена контактной группы замка зажиганияот 1190
Замена актуатора замка двериот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесеот 1190
Замена ремня безопасности сиденьяот 1190
Замена боковой подушки безопасностиот 1190
Замена блока управления подушками безопасностиот 800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Сузуки Гранд Витара любого года

Простая конструкция и экстремальная проходимость сделали этот внедорожник весьма востребованным среди ценителей активного отдыха и любителей агрессивной езды. Машине, подвергаемой таким нагрузкам в любую минуту может потребоваться ремонт Suzuki Grand Vitara, и мы можем вам дешево предложить осуществление всех ремонтных мероприятий в нашем автосервисе, оказывающем недорогие, но профессиональные услуги по обслуживанию японских машин. Самая сложное повреждение не будет для нас неожиданностью, так как мы обладаем многолетним практическим опытом решения абсолютно всех ремонтных запросов, а еще мы знаем даже вероятные источники будущих дефектов. Если ваша машина оказалась в сложной критической ситуации – наши мастера смогут быстро оценить степень сложности предстоящего вмешательства и назвать этапы проведения ремонтных операций.

У нас есть все специализированное устройства для осуществления диагностики и переборки двигателя, проверки и реконструкции ходовой, тестирования и восстановления топливной системы этого транспортного средства. Для всех деталей, требующих замены, будут скрупулезно подобраны аналогичные фирменные или неоригинальные запчасти, имеющие те же эксплуатационные характеристики. В процессе любого ремонта Сузуки Гранд Витара мы следуем регламентным правилам, составленным производителем этого автомобиля. Наша цена на все восстановительные операции довольно толерантна и позволяет сократить ваши расходы. Привозите свое авто, мы займемся его ремонтом.

Ссылка на основную публикацию