Volkswagen amarok битва за африку

На пикапе VW Amarok по ЮАР и Намибии: в желтой жаркой Африке

Пробег на пикапе Volkswagen Amarok по ЮАР и Намибии оставил массу ярких впечатлений. Какая она, Африка? Непривычная для европейца и очень разная.

Volkswagen > Amarok

00 Africa_zr 03_15-HDR

Компания Volkswagen явно неравнодушна к Африке. Нас дважды приглашали в пробеги по Черному континенту на Туарегах, а теперь предложили испытать пикапы Amarok на дорогах и направлениях ЮАР и Намибии. Автомобили приехали сюда с самого севера Африки вдоль восточного побережья, а теперь должны вернуться на cевер уже по западной стороне. Весь путь разбит на несколько сегментов, которые предстоит проехать нескольким группам путешественников. Наша часть маршрута начинается в Кейптауне и заканчивается в Виндхуке.

Перелет Москва — Дубай — Кейптаун вместе с ожиданием пересадки занял без малого сутки. И вот после московских минус десяти нас обволакивают плюс двадцать — и это вечером! Однако настроение подпорчено неаккуратными действиями работников аэропорта, которые умудрились сломать сданный в багаж штатив, хоть на чехле и была наклейка Fragile — «хрупкая вещь». Особенно приуныл Саша Батыру: всю съемку придется делать с рук.

Что первое приходит на ум при упоминании о ЮАР? Лично мне — Нельсон Мандела, один из знаменосцев борьбы с режимом апартеида. Для местных это безусловный герой, и напоминание о нем встречается на каждом шагу. В аэропорту притулилась точная копия его тюремной камеры. В сувенирной лавке посетителей встречает Мандела-манекен в полный рост. Везде портреты, бюсты, книги с автобиографией. На этом фоне название улицы на въезде в Кейптаун со стороны воздушной гавани кажется единственно возможным — Nelson Mandela Boulevard.

08 Africa_zr 03_15

В ЮАР в 2010 году прошел чемпионат мира по футболу. Как водится, построили несколько современных стадионов, а еще вложились в дороги. Усилия не пропали даром: всю страну покрывает густая сеть автотрасс. Асфальт идеальный (за все время ни одной ямы не встретили!), ширина дорог рассчитана на гораздо большее количество машин, чем есть сейчас. Не обошлось и без перегибов. Так, в Кейптауне возвели дорогостоящую развязку, которую так и не запустили в эксплуатацию — ошиблись в расчетах. Теперь это своего рода памятник инженерам-неудачникам.

Долгое время Южная Африка находилась под патронатом Великобритании и многое переняла у метрополии. Помимо английского языка (он здесь государственный) — левостороннее движение. Интересно, что система единиц измерения тут общепринятая: никаких футов, миль, галлонов и фаренгейтов — только метрические единицы, как у нас.

Заселившись в отель, первым делом побежал в ванную. Страсть как хотелось проверить утверждение, что в южном полушарии вода в раковине закручивается не по часовой стрелке, а против. Убедившись, с чистой совестью лег спать. А утром поджидал неприятный сюрприз — дождь!

Кейптаун не запал в душу. Он чистый и ухоженный, вид на Столовую гору производит неизгладимое впечатление, а свежий океанский воздух будоражит кровь. Однако меня не покидало ощущение какой-то закрытости, обреченной оторванности от мира. Прохожие чуть ли не кидаются на шею с расспросами на тему: «Ну, как там в Европе?».

02 Africa_zr 03_15

Трехмиллионный Кейптаун — город с самой большой в стране долей белого населения (бледнолицых почти 20%). Про высокий уровень преступности в ЮАР ходят легенды, однако мы с криминалом не столкнулись. Население доброжелательное, и даже в вечерний час встречные прохожие кивают — совершенно незнакомым людям! Быть может, на окраинах жизнь посуровее.

Народ здесь по африканским меркам обеспеченный. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на автомобильный поток: машины преимущественно свежие, Porsche и Bentley не в диковинку. В последние годы пользуются спросом китайские автомобили, особенно вседорожники и пикапы Great Wall. Встречаются и индийские машины, в основном вседорожники Tata.

ЮАР считается самой богатой и благополучной страной Африки. Много денег приносит добыча алмазов, урановой руды, угля (во время нашего пребывания в стране обсуждалась возможность поставки второй партии угля Украине). Но и с промышленностью дела обстоят неплохо — выпускают даже автомобили. В частности, есть заводы концернов Daimler и Volkswagen, причем фольксвагеновцы собирают здесь весьма экзотические машины, например седан на платформе предыдущего Polo. А до недавних пор производился Golf первого поколения!

ЛЕВО РУЛЯ!

Прежде мне не доводилось ездить на праворульках, поэтому одолевал легкий предстартовый мандраж. Но оказалось, что в пробеге участвуют Амароки с привычным нам левым рулем да еще и с автоматической коробкой. От базовых версий они отличаются увеличенным дорожным просветом, зубастыми шинами BFGoodrich и установленным на кузов пластиковым колпаком

04 Africa_zr 03_15

На мысе ветер свищет. Ветрище! Поднимает высокие волны, которые, разбиваясь о скалы в мелкие брызги, окутывают округу густым туманом. Океан шумит так, что разговаривать невозможно — приходится кричать. Вода прохладная: из-за холодного Бенгальского течения даже летом она не нагревается выше +15 ºС. Купаться расхотелось. Так и уехали с мыса несолоно хлебавши.

Увидеть колонию пингвинов никак не ожидал. Они, оказывается, обитают не только в Антарктиде, но и здесь. Забавные! Греются, жмурясь на солнышке. А утомившись, ныряют в воду: плавают со скоростью 20 км/ч и ныряют на глубину до 100 метров!

Питаются мелкой рыбешкой, съедая в день примерно полкило. Из-за бурной деятельности человека популяция африканских пингвинов постепенно сокращается и насчитывает сейчас примерно 150 тысяч особей.

11 Africa_zr 03_15

Асфальт давно остался позади. Но местная грунтовка, как выяснилось, ничуть не хуже. Ровная и широкая — по ней можно мчать в том же темпе. Главное — приотстать от идущего впереди автомобиля, чтобы пыль не глотать. К закату приехали в городишко Кланвильям, где и заночевали. Хозяин гостиницы оказался славным малым. Говорит, российские туристы у него доселе не останавливались.

В большинстве здешних ресторанов меню скудное. Пяток салатов, столько же рыбных и мясных блюд да пара десертов. Но готовят неплохо. А вот с розетками в отелях настоящая беда — одна на номер! Сначала зарядишь фотоаппарат, потом телефон, затем еще что-нибудь — так и бегаешь полночи. С вай-фаем дело обстоит не лучше: если Сеть ловится хотя бы в холле отеля, уже радость. С утра пораньше заезжаем на АЗС. Они здесь встречаются редко, поэтому заправляемся под пробку.

07 Africa_zr 03_15

Маршрут вновь выводит нас на побережье — к птичьему базару. На пятачке с футбольное поле обитает не менее 20 тысяч пернатых: чайки, бакланы… Вонь стоит несусветная! Рядом расположен рыбоперерабатывающий завод, отходами которого птицы и питаются. По своей воле я сюда заезжать не стал бы. И вам не советую.

Дорога опять уводит вглубь континента. Ближе к обеду сопровождающий предлагает заехать в супермаркет в одном из поселений — купить снеди. Выходим из машины и… Какая жарища! Я‑то думал, что термометр на приборке лукавил, показывая +45 ºС. Жар от земли раскаляет подошву сандалий и обжигает пятки. Волей-неволей начинаешь приплясывать. В полдень тень съеживается сантиметров до двадцати — вот уж точно солнце в зените!

В африканской жаре кондиционер Амарока легко поддерживает комфортную температуру — в машине всегда сохранялась живительная свежесть. Взятые утром из холодильника бутылки с водой оставались прохладными до обеда.

Герметичность салона тоже порадовала: даже после многочасовой езды в облаках пыли он оставался девственно чистым. А вот в грузовой отсек пыли насасывает немало — на лежащие там чемоданы больно смотреть.

15 Africa_zr 03_15

Располагаемся на ночлег в загородном отеле. По двору деловито вышагивают страус, павлин, утка с выводком детенышей. На них поглядывает черепаха, прохлаждающаяся под сенью дерева. Открываю дверь в номер, и ящерицы врассыпную бросаются по углам. Но мы не из пугливых.

Солнце в этих широтах садится моментально. Р‑р‑раз — и уже темно.

Вечером за ужином познакомились с постояльцами из Москвы, которые путешествуют по ЮАР методом «куда глаза глядят». Говорят, что здесь, на западе страны, природа не столь живописна, как на востоке. В ответ мы похвастались, что завтра ноги нашей здесь не будет — перебираемся в Намибию. 1:1.

17 Africa_zr 03_15

На путь до границы запланировали три часа хода. Дорога привычно пустынна: в зоне обзора только наши Амароки. Мечта фотографа! Саша Батыру просит выехать на встречную, чтобы фотографировать наш караван с удобного ракурса. Выезжаю. И тут, взглянув в зеркало, вижу, что у нас на хвосте висит полицейская машина. Как она здесь появилась — загадка. Убедившись, что мы опасности не представляем, стражи порядка пошли на обгон и через пару минут скрылись из виду.

А вот и граница. Переходим ее на одном дыхании. Работа всех служб организована отлично. Свежие здания с идеальным ремонтом, современная аппаратура, никакой сутолоки. «Удачи, сэр!» — шикарно улыбнулась стройная чернокожая пограничница и поставила штамп в моем загранпаспорте. В этот момент мне показалось, что она отправляет меня в неизвестность.

ПЕРЕД ПРОПАСТЬЮ

На пропускном пункте со стороны Намибии все иначе. Очереди, неразбериха, неработающие кондиционеры в обшарпанных зданиях. Хорошо хотя бы, что гражданам России виза не требуется.

Таможенники в машину даже не заглянули, только помахали ручкой — проезжайте, мол, не мешайте работать.

20 Africa_zr 03_15

Поначалу пейзаж тот же — коричневые безжизненные горы. Но выехали к реке, и окрестности зазеленели. На этих полях местные выращивают овощи-фрукты. Наконец-то жизнь! А за посадками открылась печальная картина — тысяча, не меньше, маленьких соломенных домиков (так и подмывает назвать их шалашами), в которых живут крестьяне.

Заехал в поселение: грязь, нищета. Навстречу брел мальчик лет десяти (без майки в 45‑градусное пекло!) и катил перед собой самодельную картонную машинку. Аж слеза навернулась… Сделал пару фотографий и подарил ему пачку шоколадного печенья. Потом корил себя: лучше бы дал денег, которые он мог потратить на хлеб. С другой стороны, вкус этого печенья паренек будет помнить, наверно, всю жизнь.

Асфальт остался позади. Поля сменились каменистой полупустыней с редкими деревьями. Диковинные формы, причудливые цвета. Дух захватывает! Отрезвляет лишь сообщение нашего кормчего по рации: говорит, острые камни пропарывают шины на раз — нужно ехать осторожнее.

На укатанной гравийке мы легко поддерживали крейсерские 120 км/ч. Расход топлива увеличился лишь на пол-литра — до 10,5 л/100 км. И к управляемости никаких претензий: точные отклики на руль и невеликие крены усиливали удовольствие от вождения. Но особый респект — удобным креслам, в которых не устаешь даже после многочасовой поездки.

26 Africa_zr 03_15

Гостиничный комплекс оказался в чистом поле. Кондиционер, душ и даже — о счастье! — Wi-Fi. Но расслабляться не стали: впереди ждет каньон Фиш-Ривер, обязательная точка при посещении Намибии. Так что берем себя за шкирку и отправляемся в путь. Каньон — настоящее чудо природы. И как малюсенькая речка могла проточить такой массив?

Фиш-Ривер — один из самых величественных каньонов в мире: длина 160 километров, глубина до 550 метров. Размерами он уступает только американскому Большому каньону. Стоя на краю, ощущаешь себя песчинкой. От эмоций голову сносит напрочь. Во всяком случае, у нашего фотографа: он заставил меня подползти на Амароке к краю бездны. Сердечко колотится, но виду не показываю. В общем, адреналина хватило. Один день в Намибии принес больше эмоций, чем три в ЮАР.

ДРУГОЙ МИР

Двигаемся на север. Пыль столбом и безжизненное пространство везде, куда дотягивается взгляд. Скопление животных встретили лишь однажды — у небольшого озера, на водопое.

Миновав горную гряду, неожиданно попадаем в совсем другой мир. Устланные желтой травой долины, одинокие деревья с гигантскими птичьими гнездами — добро пожаловать в саванну!

23 Africa_zr 03_15

Страусы, антилопы, буйволы — этого зверья в дикой природе я доселе не встречал. Здесь — пожалуйста. Вот идет семейка жирафов с маленьким детенышем. Подошли к дереву — и обгладывают листву. А вот львов и бегемотов не видел; для встречи с ними надо ехать в северную часть Намибии.

Зато мы попали под ливень. И какой! Гром, молнии, шквалистый ветер. Дождь ослабил жару и прибил пыль — ехать стало комфортнее. Спустя пару десятков километров саванна постепенно перетекла в пустыню Намиб.

Читайте также:  Как сделать обманку лямбда зонда своими руками

На песчаной дороге расход топлива подскочил с 10,5 до 11,5 л/100 км. Да и за рулем не расслабишься — машина проявляет склонность к заносу (ESP в песке я отключил), но все траекторные рыскания легко гасятся своевременным подруливанием. Когда песок стал совсем рыхлым, мы стравили давление в шинах с трех до двух атмосфер.

За день увидел лишь пару встречных машин, и те явно с туристами. Грузовики вообще не попадались. Из чего делаю вывод, что деловая активность на периферии Намибии невысока.

31 Africa_zr 03_15-HDR

Вот и наш гостиничный комплекс. Как вы думаете, сколько надо заплатить за сутки проживания в бунгало со стенами из материи и потолком-тентом? На наши деньги — 17 000 рублей! А всё потому, что очень накладно поддерживать даже минимальную инфраструктуру среди дикой природы. Зато за ужином нам выкатили стейки из антилоп двенадцати видов!

— Извините, сэр, зебра закончилась, завтра подвезут новую партию.

— Тогда давайте страуса!

С сервисом в Намибии дела обстоят неплохо — видимо, сказывается то, что в прошлом она была германской колонией. Немецким, кстати, владеет почти половина населения. Ранним утром отправляемся на плато Соссусвлей, где сконцентрированы самые высокие дюны в мире. Одна из них 383-метровая, и ее «рост» не меняется уже много лет. По пологой стороне вверх ведет тропа, по которой бредут туристы. Что-то они медленно, сейчас обгоню. Ага, щас! Подниматься на дюну крайне тяжело даже подготовленным людям. Твердой опоры под ногами нет, песок забивается во все щели, дышать тяжко из-за жары. Но если уж поднялся, ощущаешь себя не иначе как покорителем природы. Из-за игры теней близлежащие дюны кажутся неестественными, пески изумляют широкой палитрой красок: от розового до оранжевого. Без сомнений, Соссусвлей — одна из жемчужин не только Намибии, но и всей Африки.

34 Africa_zr 03_15-HDR

К вечеру мы должны приехать в Виндхук. Не без сожаления покидаем пустыню и штурмуем очередной горный перевал. Крутые виражи и перепады высот, невероятной красоты панорамные виды. Удивительно, но самый крутой подъем выложен плиткой, похожей на ту, что у нас используют для мощения тротуаров.

Перевалили — и снова очутились в саванне. Желтая трава, странные черные кустарники. И вдруг наперерез стая бабуинов! Едва успел затормозить. Зелени с каждым километром становится все больше — в какой-то момент даже показалось, что едем по просеке. Лишь за десять километров до столицы дорога стала асфальтовой. Но по-настоящему удивило другое: за два с половиной часа мы не встретили ни одной машины. Живут же люди!

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

В Виндхуке ожидал столкнуться с нищетой, попрошайками, средневековьем. Вышло совсем наоборот. Город с населением 330 тысяч жителей удивил чистотой, благоустроенностью и обилием зелени. Здесь отличные дороги, продуманные развязки и достаточно свежий автопарк — не хуже, чем в ЮАР. Архитектура поразила гармонией и продуманностью. Застройка преимущественно малоэтажная, много таунхаусов и коттеджей со встроенными гаражами. Порою возникало ощущение, что еду по приличному курортному европейскому городу. В общем, культурный шок.

В последний день заехали в сафари-парк — поглазеть на зверей с расстояния вытянутой руки. Носороги, жирафы, антилопы, крокодилы… Но где же львы? Проводник сказал, что царь зверей выходит на люди только во второй половине дня, — а у нас на это время запланирован вылет на родину. Может, в другой раз свидимся? Жди нас, Африка!

Статьи –
“Битва за Африку”

Любительская гонка, которую марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» проводит уже второй год, привлекает все больше участников. Неудивительно, ведь награда за победу в ней – участие в мировом финале на территории ЮАР – того стоит

Любительские соревнования «Герой Amarok» становятся хорошей традицией. Познакомиться с ними мне довелось еще на прошлогоднем отборочном этапе, прошедшем в Челябинске, поэтому долго над участием в нынешнем году не думал – еду! Вот только организаторы изменили формат отбора, так что попасть на гонку оказалось нелегко.

И снова здравствуйте…

Чтобы заполучить вожделенное место среди полусотни экипажей, каждый претендент должен был зарегистрироваться на сайте и не только верно, но и быстро ответить на вопросы онлайн-викторины. Увы, в список лучших команд не попали ни я, ни мой напарник, записавший меня в штурманы и участвовавший в викторине параллельно. И вероятно, мы бы так никуда и не поехали, если бы организаторы не добавили к победителям еще несколько десятков участников, отобранных из нескольких тысяч человек. Выбирали честно: меня вниманием обошли, зато приятелю, записавшему меня в штурманы, удача улыбнулась. А значит, мы оба едем бороться за главный приз – путевку на финал в Южно-Африканскую Республику!

Автомобили с прошлого года не изменились. Пикапы Volkswagen Amarok V6 стоически вынесли год жестких тест-драйвов и в полном составе дошли до нынешних гонок. Стандартная резина и колеса, никакой дополнительной внедорожной подготовки, кроме заложенной в штатной комплектации. Не было даже шноркелей, которые Volkswagen предлагает на модель в качестве заводской опции.

Впрочем, даже в таком виде Amarok способен похвастаться выдающейся проходимостью: полный привод с межосевым «самоблоком» и жесткая блокировка заднего неразрезного моста вкупе с имитацией блокировки спереди позволяют уверенно съезжать с асфальта. А 8-ступенчатый «автомат» с первой, выполняющей роль «понижайки», и обилие умной вспомогательной электроники еще и здорово облегчают жизнь.

Однако рассказ об автомобилях на утреннем брифинге отошел на второй план, акцент был сделан на гонке: прошлогодний африканский этап, хоть и оказался в целом успешным для российской команды, выявил целый ряд нюансов, учтенных при прокладке трассы нынешнего года. Например, вешки, между которыми необходимо лавировать на бездорожье, у нас тогда были расставлены шире, чем в Африке, тамошние организаторы добавляют к ширине машины 20 мм – попробуй проскочи между ними на большом пикапе! Но так как прошлогодний успех российских представителей ныне решили не только закрепить, но и развить, улучшив результат, отбор должен быть максимально жестким.

Ставь планку выше!

К традиционным внедорожным участкам добавились еще и скоростные, при прохождении которых нужно уложиться в заданное время: выход за рамки коридора в две секунды (не важно, в большую или меньшую сторону) наказывается штрафом. Да и сама трасса стала сложнее – к крутым спускам и головокружительным подъемам добавились раскисшие колеи, грязевые ванны и несколько бродов. Но если все эти препятствия, включая штурм реки, Amarok преодолеет даже под управлением только что получившего права молодого человека, то участки жесткого бездорожья, напротив, требовали от пилотов огромного опыта. Вешки сбивались кузовами при переваливании машины на диагональных вывешиваниях, сгибались сползающими пикапами в раскатанных колеях на уклонах и прочих коварных местах.

Не представляю, как нужно чувствовать автомобиль и маршрут, чтобы не сбить ни одной! Наша команда при всем опыте езды по бездорожью похоронила целых три вешки, но надежда на «тумбочку» оставалась: впереди был еще один этап – смена колеса на время. Необходимо было найти штатный инструмент и домкрат, поднять машину, снять одно из колес, обежать с ним вокруг автомобиля, прикрутить его назад и вернуть инструменты на место. Увы, но и здесь показанные нами 5 минут 20 секунд не стали лучшими.

Иными словами, до Африки нам еще расти и расти: две команды, выигравшие путевки, смогли не только быстрее поменять колеса, но и куда чище пройти трассу! Что ж, будем повышать квалификацию к следующему году. Нужно отдать должное организаторам – понимая, что из сотни претендентов победят лишь четыре человека, во второй половине дня всем предложили побороться еще за одну победу, в квесте.

Все участники разбились на команды из семи человек, каждой из которых выдали Volkswagen Multivan и планшет с дальнейшими инструкциями. Нужно было найти точку, расположенную в нескольких километрах от отеля, а доехав до нее, ответить на несколько вопросов. Однако и здесь мы, хоть и проехали значительно чище, снова не дотянули до первого места.

Но, как говорят в таких случаях, главное не победа! Особенно с учетом того, что каждый участник соревнований получил сертификат с солидной скидкой на покупку нового Volkswagen Amarok. Иными словами, проигравших не было, а ЮАР… Попробуем в следующем году!

Men’s Health. Журнал

Amarok

Главный герой. Volkswagen Amarok — мощный, проходимый и комфортный пикап с хорошей репутацией как среди тех, кто использует машину в рабочих делах, так и среди любителей-пикаповодов. Spirit of Amarok — непрофессиональные соревнования, в которых с этого года участвуют владельцы машин. Трассы устроены так, чтобы максимально полно показать возможности авто: глядите, как он бодро едет по прямой; а вот он въезжает на почти что отвесный холм; а еще он отлично рулится — объезжает подлую вешку на техническом участке, которой нельзя даже коснуться, чтобы не потерять баллы. На пятый финал соревнований под городом Брандфортом в центральной части ЮАР собрались амароководы, прошедшие национальные отборы. Получилась колоритная толпа — восемнадцать команд из девяти стран: Австралия, Ботсвана, Чехия, Дания, Германия, Намибия, Россия, ЮАР и Тайвань.

Сарел

Нарушаем алфавитный порядок, потому что если есть дух «Амарока», то Сарел ван дер Мерве, безусловно, его бог. Легендарный гонщик по прозвищу Суперван, 11-кратный чемпион ЮАР по ралли, которому прочили большое будущее в «Формуле-1» (не прошел из-за великаньего роста) и в «24 часах Ле-Мана» (не пустили из-за бойкота ЮАР, в которой царил апартеид). 72-летний Сарел держит под контролем все процессы на соревнованиях, которые организует его компания. Он же разрабатывает трассы для участников, причем для него ничего не стоит сесть за руль и делом доказать любому нытику, что участок можно пройти, не задев ни одной вешки. Отдельный аттракцион — смотреть, как маршалы, здоровые бородатые мужики, с трепетом внимают каждому слову и жесту Супервана. Ну да: сам видел, как старик замахнулся на зазевавшегося стартера гонок дубиной. В шутку (наверное).

Не стоит называть так всякого встречного африканера (белокожего жителя ЮАР) — могут и по лицу выдать. Буры — первые колонисты-фермеры (преимущественно голландцы), а теперь для многих африканеров «бур» — что-то вроде синонима «деревенщины». Но явно не для тех парней, с которыми тряслись в минивэне по пути на соревнования. «Ты откуда?» — спросил меня седовласый джентльмен, докрасна прожаренный на солнц­е. «Из Москвы. А вы?» — «Да я тут, за холмами. Бур-р-р!» Через три дня он с соратниками получал награду за первое место в гонке. Команд­ы ЮАР побеждают в Spirit of Amarok из года в год, и это понятно: для местных езда на пикапе сродни родео, а сами соревнования — семейный праздник.

Датчане

Громкие (и весьма задиристые) ребята не только заняли второе место, но и получили награду как самая впечатляющая команда гонок этого года. Помимо очевидных водительских навыков дело тут явно в исключительном коллективном духе: викинги в любой ситуации были заодно и очень активно друг за друга болели. Отсюда же, видимо, и изрядное высокомерие.

Зима в Африке

Соревнования проходили в середине августа, в ЮАР зима. А это значит, теплые дни с коварным солнцем, на котором чувствительная кожа моментально горит, холодные ночи и засуха. В саванне ни капли влаги, она ощетинилась колючками, которые нещадно царапают борта машин и цепляют тебя за одежду. За развлечения в нашем заповеднике отвечают: большой ассортимент парнокопытных, жирафы (видишь, там, на горе!) и милейшее семейство львов за трехконтурным забором. Если двигаться на юг страны, там будут апельсиновые сады, манговые рощи, нацпарк Крюгера и даже пингвины. Но с поездкой явно стоит подождать до вес­ны, которая начинается в октябре, — имей в виду, если мечтаешь посетить ЮАР.

Россию на Spirit of Amarok представляли две команды: петербуржцы Роман Савалин и Дмитрий Куропатников (работают в строи­тельстве) и братья Брезицкие — тоже Роман и Дмитрий! — из Подмосковья, трудятся в не­мецких компаниях. Наблюдать за парнями было интересно: за пять дней, что мы провели вместе (включая два суточных перелета), ме­нялось их настроение и отношение к событию, в котором им довелось поучаствовать. Они
удивлялись сильным соперникам, порой со­мневались в точности работы судей и сами показывали класс на трассах, заслуживая аплодисменты и выкрики «Well done!» от мар­шалов и публики. В общем зачете наши взяли седьмое место, но самое впечатляющее — за время гонок им удалось стать единой командой, чего явно не хватало на старте.

Читайте также:  Почему на холодную троит двигатель

Немцы

«Германия — без ограничения скорости», — довольно ухмыляется мой немецкий коллега, когда экипаж его соотечественников проносится мимо, оставляя нам на память плотную пылевую завесу. «Да, — говорю, — для вас и саванна — автобан». Что есть, то есть: немецкие команды были быстрыми на скоростных этапах и четкими на технических площадках. Итог: почетное третье место (и явно могло быть лучше).

Живет своей жизнью, как разумный океан планеты Солярис. Она повсюду: на ботинках, в ботинках, на одежде, под одеждой, в ушах, во рту. Пыль да туман, и туман тоже из пыли. Вечер, последние экипажи завершают скоростной этап, в воздухе висит плотная кирпично-рыжая взвесь, в которой падает к горизонту огромное солнце. Стремительное и незабываемое представление.

Volkswagen Amarok Битва за Африку

Любительская гонка, которую марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» проводит уже второй год, привлекает все больше участников. Неудивительно, ведь награда за победу в ней – участие в мировом финале на территории ЮАР – того стоит

Любительские соревнования «Герой Amarok» становятся хорошей традицией. Познакомиться с ними мне довелось еще на прошлогоднем отборочном этапе, прошедшем в Челябинске, поэтому долго над участием в нынешнем году не думал – еду! Вот только организаторы изменили формат отбора, так что попасть на гонку оказалось нелегко.

И снова здравствуйте…

Чтобы заполучить вожделенное место среди полусотни экипажей, каждый претендент должен был зарегистрироваться на сайте и не только верно, но и быстро ответить на вопросы онлайн-викторины. Увы, в список лучших команд не попали ни я, ни мой напарник, записавший меня в штурманы и участвовавший в викторине параллельно. И вероятно, мы бы так никуда и не поехали, если бы организаторы не добавили к победителям еще несколько десятков участников, отобранных из нескольких тысяч человек. Выбирали честно: меня вниманием обошли, зато приятелю, записавшему меня в штурманы, удача улыбнулась. А значит, мы оба едем бороться за главный приз – путевку на финал в Южно-Африканскую Республику!

Если машина не заводится. В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воздушный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.

Автомобили с прошлого года не изменились. Пикапы Volkswagen Amarok V6 стоически вынесли год жестких тест-драйвов и в полном составе дошли до нынешних гонок. Стандартная резина и колеса, никакой дополнительной внедорожной подготовки, кроме заложенной в штатной комплектации. Не было даже шноркелей, которые Volkswagen предлагает на модель в качестве заводской опции.

Впрочем, даже в таком виде Amarok способен похвастаться выдающейся проходимостью: полный привод с межосевым «самоблоком» и жесткая блокировка заднего неразрезного моста вкупе с имитацией блокировки спереди позволяют уверенно съезжать с асфальта. А 8-ступенчатый «автомат» с первой, выполняющей роль «понижайки», и обилие умной вспомогательной электроники еще и здорово облегчают жизнь.

Самые странные гонки мира — рейтинг

Однако рассказ об автомобилях на утреннем брифинге отошел на второй план, акцент был сделан на гонке: прошлогодний африканский этап, хоть и оказался в целом успешным для российской команды, выявил целый ряд нюансов, учтенных при прокладке трассы нынешнего года. Например, вешки, между которыми необходимо лавировать на бездорожье, у нас тогда были расставлены шире, чем в Африке, тамошние организаторы добавляют к ширине машины 20 мм – попробуй проскочи между ними на большом пикапе! Но так как прошлогодний успех российских представителей ныне решили не только закрепить, но и развить, улучшив результат, отбор должен быть максимально жестким.

Трубу, которая находится близко к земле или стене покрасить нелегко, но выход есть – нужно надеть резиновую перчатку и рабочую рукавицу на неё. Рукавицу следует обмакнуть в краску. Этот метод подойдет и для окраски других труднодоступных мест.

Ставь планку выше!

К традиционным внедорожным участкам добавились еще и скоростные, при прохождении которых нужно уложиться в заданное время: выход за рамки коридора в две секунды (не важно, в большую или меньшую сторону) наказывается штрафом. Да и сама трасса стала сложнее – к крутым спускам и головокружительным подъемам добавились раскисшие колеи, грязевые ванны и несколько бродов. Но если все эти препятствия, включая штурм реки, Amarok преодолеет даже под управлением только что получившего права молодого человека, то участки жесткого бездорожья, напротив, требовали от пилотов огромного опыта. Вешки сбивались кузовами при переваливании машины на диагональных вывешиваниях, сгибались сползающими пикапами в раскатанных колеях на уклонах и прочих коварных местах.

Не представляю, как нужно чувствовать автомобиль и маршрут, чтобы не сбить ни одной! Наша команда при всем опыте езды по бездорожью похоронила целых три вешки, но надежда на «тумбочку» оставалась: впереди был еще один этап – смена колеса на время. Необходимо было найти штатный инструмент и домкрат, поднять машину, снять одно из колес, обежать с ним вокруг автомобиля, прикрутить его назад и вернуть инструменты на место. Увы, но и здесь показанные нами 5 минут 20 секунд не стали лучшими.

Иными словами, до Африки нам еще расти и расти: две команды, выигравшие путевки, смогли не только быстрее поменять колеса, но и куда чище пройти трассу! Что ж, будем повышать квалификацию к следующему году. Нужно отдать должное организаторам – понимая, что из сотни претендентов победят лишь четыре человека, во второй половине дня всем предложили побороться еще за одну победу, в квесте.

На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости.

Все участники разбились на команды из семи человек, каждой из которых выдали Volkswagen Multivan и планшет с дальнейшими инструкциями. Нужно было найти точку, расположенную в нескольких километрах от отеля, а доехав до нее, ответить на несколько вопросов. Однако и здесь мы, хоть и проехали значительно чище, снова не дотянули до первого места.

Но, как говорят в таких случаях, главное не победа! Особенно с учетом того, что каждый участник соревнований получил сертификат с солидной скидкой на покупку нового Volkswagen Amarok. Иными словами, проигравших не было, а ЮАР… Попробуем в следующем году!

Самый быстрый пит-стоп: и глазом не успели моргнуть!

Лимпопо. Испытываем пикап Volkswagen Amarok на дорогах ЮАР

«. И сел на орла Айболит и одно только слово твердит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» Вот и мы с Петей Грибачевым полетели в ЮАР, к знакомой с детства реке Лимпопо: рядом с ней находится огромный национальный парк Крюгер, по которому нам предстояло ездить несколько дней на пикапе Volkswagen Amarok. Мы предвкушали внедорожные приключения среди слонов, львов и жирафов, а редактор Федор Лапшин напутствовал: «Фотографируйте как можно больше старых грузовиков, их же полно в Африке!» Но все оказалось несколько иначе.

У знав, что я лечу в Йоханнесбург, знакомые ужасались: «Там же прес­тупность!» Им вторили интернет-­сайты, утверждающие, что по уровню криминала ЮАР уступает лишь Сомали, Афганистану и Колумбии. Да и первые впечатления оказались неласковыми: весь город — в высоких глухих заборах, поверх которых протянута проволока под напряжением. На обочинах трасс — знаки «Остановка запрещена. Вы останавливаетесь на свой риск».

Еще лет двадцать назад ЮАР была самой развитой страной в Африке: достаточно вспомнить, что там разработали собственное ядерное оружие, а потом добровольно от него отказались. Но с падением режима апартеида «белые угнетатели» стали покидать города, и на их место ринулась малограмотная беднота из глубинки. Уровень жизни начал стремительно падать, а основной головной болью стали незаконные иммигранты из соседних стран: Намибии, Зимбабве, Мозамбика. Они составляют чуть ли не четверть населения ЮАР — все поголовно безработные, живут в гетто, промышляют воровством и разбоем. И их боятся как белые, так и черные.

Однако за неделю пребывания в ЮАР никаких криминальных поползновений мы не наблюдали: наоборот, встречные улыбались и здоровались — даже бездомные босяки на обочине. А коллеги из журнала «Вокруг света» полдня вдвоем бродили по трущобам Соуэто, где жил знаменитый Нельсон Мандела, — и их никто не тронул.

Итак, мы стартовали из Йоханнесбурга, где нас ждал один из четырех Амароков, участвующих в многомесячном турне по Африке. На их бортах — изображения животных: слон, жираф, лев и буйвол. Нам достался «буйвол».

До парка — полтысячи километров пути, в том числе по горам, а трассы в ЮАР просто превосходны: с идеальными покрытием и разметкой, возле больших городов — четырех-, а то и шестиполосные. Есть платные магистрали, но параллельно им обязательно проложены альтернативные бесплатные варианты. Жизнь «по обочинам» небогатая: деревни с обшарпанными домиками,­ стихийные овощные лавки. Однако с грязными и нищими африканскими странами — например, Сенегалом, где еще не так давно проводилось ралли Дакар, — ЮАР не сравнить.

А парк Крюгера приятно поразил. Представьте себе гигантскую огороженную территорию (почти 20 тысяч км2), на которой свободно проживает тьма разнообразных животных: от газелей до львов и крокодилов. И к удобству туристов, которые приезжают любоваться этими животными, — все услуги.

На территории парка — около тридцати кемпингов на разный вкус и кошелек. Дороги — в большинстве своем асфальтированные, даже грунтовки ровные и ухоженные (правда, мы были в сухой сезон).

Однако здесь есть свои строгие правила. Разгоняться быстрее 50 км/ч нельзя: можно столкнуться, например, со слоном. Из машины выходить где попало тоже нельзя: если на этом нарушении поймает егерский патруль, штраф зверский — несколько тысяч долларов. Если надо выйти (например, в туалет), можно остановиться в разрешенном месте, обозначенном табличкой «вы покидаете машину на свой страх и риск». Перемещаться по парку ночью запрещено: это время охоты. По той же причине огороженные кемпинги закрыты с шести вечера до шести утра.

Поколесив по парку пару дней (ну да, со скоростью не выше 50 км/ч и практически не выходя из машины), мы составили «рейтинг равнодушия» окружающих зверей к людям. Возглавляют его жирафы, меланхолично взирающие на туристов с четырехметровой высоты. Примерно так же относятся к посетителям парка и слоны: чаще всего не замечают. А вот буйволы, наоборот, проявляют активный и недобрый интерес. Учитывая, что кафрский буйвол похож на небольшой бульдозер с рогами, а в стаде их пара сотен, желания познакомиться поближе не возникало. Прочие животные, например, зебры, при встрече резво убегали в кусты — так что чаще всего удавалось сделать снимки их филейной части. Со львами мы близко не встречались — наверное, и к лучшему.

Уже после того как мы вернулись из ЮАР, информационные агентства опубликовали сообщение о том, что в одном из национальных парков (уж не в том ли, где мы были?) лев загрыз туристку прямо через открытое окно автомобиля, прыгнув на него. Так что Петя не зря кричал «бегом в машину!», когда я, «покинув машину на свой страх и риск», фотографировал красивые пейзажи, а вдали, показалось, шевельнулись кусты.

Никаких внедорожных приключений с нами не случилось, да и случиться не могло. Какой уж там «оффроуд», если навстречу бодро катили то Mercedes CLK с низким пластиковым обвесом, то крохотная Kia Picanto!

Но главное — за 1200 километров, пройденных по ЮАР, нам удалось сфотографировать лишь несколько по-настоящему старых (и то не очень ржавых) грузовиков. В парке Крюгер их нет вовсе, а по трассам страны мчат в основном новые грузовики европейских марок, среди которых есть Volvo FH, Scania Streamline и Iveco Stralis последних моделей. Даже MAN предыдущей модели TGA здесь уже редкость, равно как и Mercedes Actros второго поколения. Правда, Актросов последнего поколения MP4 не встретилось: их здесь, как и в России, не продают. Разве что компания Shell недавно сообщила, что гоняет по местным дорогам несколько новых Актросов: испытывает свои масла.

Читайте также:  Как поменять втулки стабилизатора на киа

Еще здесь много «американцев» — опять же в основном новых и двух моделей: это бескапотные Freightliner Argosy и International 9800. Дело в том, что их собирают в ЮАР, оснащая, как и в Штатах, агрегатами по выбору покупателя (это, как правило, двигатели Cummins ISX и ручные несинхронизированные коробки передач Eaton Fuller). Цены традиционные: Argosy в переводе на привычную валюту стоит около 125 тысяч долларов США.

Еще на дорогах часто встречаются «японцы» разных марок (в «дальнем бое» много машин UD Trucks — это бывший Nissan Diesel). Дорожный поток разбавлен китайскими самосвалами Beifang Benchi, корейскими грузовиками Daewoo, индийскими Tata, бразильскими грузовыми Фольксвагенами: в общем, сборная солянка со всего мира!

При этом все тягачи здесь трехосные, и много автопоездов типа B-Double, с двумя полуприцепами: массогабаритные параметры куда либеральнее, нежели в Западной Европе. Максимальная длина автопоезда — 22 м, полная масса — аж 56 т. Из-за этого регламентирована даже мощность дальнобойных тягачей, не меньше 314 л.с., чтобы не мешать потоку. Так что медленно плетущегося «арбузтранса» здесь нет и в помине.

Самые впечатляющие автопоезда — рудовозы с двумя кузовами, разгружающимися вбок, и прозвищем twin bin, «бункеры-близнецы». ЮАР славится своими приисками: здесь добывают золото, алмазы, платину и минералы.

А еще поразили автобусы. То, что многие из них построены на «грузовых» шасси, неудивительно: в конце концов, наши пазики тоже базируются на шасси «газонов». Но одно дело — компактные автобусы, а другое — городская «гармошка» на шасси тяжелого грузовика MAN с колесной формулой 6х4! Оказалось, это официальная продукция концерна MAN под маркой Lion‘s Explorer: мановцы выпускают в ЮАР целую серию таких автобусов с двигателями Евро-3 — длиной около 12,5, 14 и 22 м. Несколько лет назад была построена даже опытная «супергармошка» — трехсекционная, длиной 27 м.

Отдельно стоит упомянуть про маршрутки: их здесь пруд пруди, и большинство — японские Тойоты на низкопрофильной, но поголовно лысой резине. Водители этих автобусиков гоняют почем зря, при этом на машинах нет табличек с номером и указателем маршрута. Заметив на обочине потенциального пассажира, водитель громко гудит и показывает хитрую комбинацию из пальцев — она и означает, куда идет автобусик! А пешеход либо кивает, либо демонстративно отворачивается. Представляете, если бы нечто подобное было у нас?

Улетая из Йоханнесбурга, я купил жевательную резинку с изображением экзотических фруктов на этикетке. Уже дома ее рассмотрел. Жвачка оказалась сделанной в Польше.

Петр ГРИБАЧЕВ

Так быстро задним ходом я еще не ездил! А все потому, что в нашу сторону радостно бежал слоненок-подросток, растопырив уши и задрав бивни. Эй, парень, ты принял нас за свою маму?

Если наш Amarok с комплектом тюнинга «придворной» фольксвагеновской фирмы Seikel и можно сравнить с жителем саванн, то с буйволом (благо он был нарисован на дверцах) — только однорогим. Роль «рога» исполнял шноркель на правой стойке лобового стекла. Он постоянно напоминал о своем присутствии шипением и чавканьем, подавая воздух в 180-сильный двухлит­ровый турбодизель, который оказался не очень прожорливым: в среднем 9,8 л/100 км. Из-за того же шноркеля резко ухудшился обзор вправо: это напрягало при перестроениях, поскольку движение в ЮАР правостороннее, а наши Амароки были леворульными. Иногда я даже просил Макса Чернявского, который сидел рядом, перестать высовываться в правое окно с фотоаппаратом. Огорчило и отсутствие широкоугольных секторов в зеркалах заднего вида: маневрирование задом превращается в то еще развлечение!

Роль мускулистых ног буйвола играла доработанная подвеска: передние пружины — удлиненные, под задними рессорами — проставки. Амортизаторы — со специальными настройками и увеличенным объемом масла (на сайте производителя весь этот «лифт-комплект» стоит чуть больше тысячи евро). Шины тоже нестандартные, зубастые BFGoodrich. Все это позволило увеличить и без того немаленький дорожный просвет еще на пару сантиметров. Вот только ради чего, если за все дни поездки нам не встретилось ни одного внедорожного участка?

Восьмиступенчатый «автомат» — расторопный и все время старается экономить топливо, включая высшие диапазоны. Турбодизель тянет уверенно, но мощности хотелось бы побольше. Даже на ровных участках Amarok разгонялся с ленцой, а на горных дорогах, особенно когда мы забирались повыше, из-за кислородного голодания машина и вовсе с трудом набирала скорость. Из прочих особенностей стоит отметить высокую посадку: наверх, ухватившись за руль, залезаешь так, будто действительно седлаешь буйвола. Вывод: на роль экспедиционного автомобиля такой Amarok вполне подходит, и даже его недостатки придают поездке «дух путешествия». Но по Москве на этой версии я бы ездить не стал.

„Spirit of Amarok“: за Пределами Африки в поисках Духа

Африки и Offroad Challenge – два понятия воедино в голове почти автоматически фотографии скал и пустыни, так как это было при выводе 2017 „Spirit of Amarok“. Упаковочный лист для участников было головой кинотеатре подходящие цветовые пятна: устойчивый обувь, максимально высоко из-за змей, ни белые, черные, желтые или красные одежды, хищных мог привлекать животных, длинные брюки, инсектицидом и прививочной книжке. Но вышло по-другому.

Двадцать запуске Amarok в Nespruit для Challenge

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Взгляд на карту мира помогло бы уже, ожидание направить в правильное русло, а именно путь от пустыни, в сторону зеленых Пашен между Йоханнесбургом и Восточного побережья Южной Африки. Мы приземлились в Nespruit, города недалеко от национального парка Крюгера, который говорит о себе, что они получили самых красивых аэропортах мира. На самом деле аэропорт напоминает большое Lodge, отдых от отдыха все могло закончиться, если бы не приехал двадцать Amarok для Challenge, снабженный Цвету из десяти стран-участниц. По две команды от каждой страны должны участвовать в конкурсе.

По пути далее на Запад по Южной Африке, вероятно, типичная смесь между Старым миром и Приключения Африка установил. Мы поехали в Алкмар – назван в честь города в Голландии – мимо Crocodile River и Hippo Waterfront. Бегемоты – так мы выучили как раз – настоящие убийцы в Африке, не львы. Бегемоты низкого растоптать все, что находится между вами и водой. Иоганна, оператором Hippo Lodge Waterfront позже мы узнали, что во всяком случае, бегемоты из Crocodile River Lodge пришло перед своей только ночью из воды.

Единственный внедорожные события такого рода

Spirit of Amarok: ужин по типу скаутов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Ночи мы проводили в закрытом месте, вдали от воды. Все участники спали в Одного человека палатки, учитывая то, что упало из самых простых сантехническим устройством которых, вероятно, с военным опытом легче, чем тем без. Бегемоты здесь не было, но мы были предупреждены от животных – от обезьян, которые научились молнии палаток воспитывать, чтобы найти в помещении после Съедобное. Тоже такой приговор, который должен был получить Веру к большое приключение в вертикальном положении. Но только один раз я услышал рев обезьян в лагере. Это было, однако, не повод для беспокойства. Моя палатка-молнию заело в любом случае.

С 2004 года водитель Любитель измерить свое мастерство на открытой местности в плане ловкости и скорости при многодневных финале в Африке, начиная с 2010 года все участники ездят Amarok. „Spirit of Amarok“ — это единственный 4×4-внедорожный турнир для любителей, имеющих Международный статус. Изобретатель Challenge „Spirit of Amarok“, их организатор и главный из всех маршалов Южно-Африканский ралли-легенда Sarel van der Merwe, кстати, Немцы во Challenge Team простоты как южноафриканский Walter Röhrl представлено. У него было все в вид и строго следил на правильный курс. Я не думаю, что его бы поймали участник в течение шести дней поиски духу Amaroks чем при Улыбке.

Также две немецкие команды были на старте

Spirit of Amarok. Немецкая команда: Мартин Страсбургского, Миша Hageloch, Себастьян Orbis, Аттила Бурк (слева).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Самое позднее после своего первого утреннего брифинга команды было ясно, что Amaroks и ваш водитель будет ожидать должны подняться здесь ни один из специалистов-испытания, при котором исключительные водители транспортных средствах с исключительной исключительной скал. Здесь ловкость и сноровку спросили, хотел принести один из десяти команд на амарок-Кубок. Соответственно два метода испытания утром и два Speed Challenges днем будет определить команду — и зачете Наций.

Германия вступила с двумя командами: Миша Hageloch и Аттила Burk родом из Лейпцига, Мартин и Страсбургский Себастьян Orgis из Штутгарта. Вы должны были узнать себя участие в Challenge в Южной Африке в национальном экскреции бороться. Также другие команды были составлены через подобные процедуры. Австралии, Ботсване, Чехии, Германии, России, Тайваня, Дании, Швеции, Намибии и ЮАР направили команды.

Техника бега ставят участников перед проблемы

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

У техника-бегает он дал за любое касание штанги назад и на момент вождения отчисления, при скорости испытания было ошибок при штрафных секунд. Что звучит так просто, оказалось особенно при технических испытаниях часто считается практически неразрешимой задачей, особенно для команд, которые должны были сегодня здесь, в Южной Африке впервые с правосторонним управлением автомобиль с точностью до миллиметра при помощи стержней. Которые друг от друга стояли иногда гораздо меньше, чем Amarok зеркало-наружный край зеркала наружного края измеряет. Мастерство водителя часто заключался в том, чтобы маневрировать, то сначала в зеркало а потом других сквозь игольное ушко, а на сильно пересеченной местности, где Amarok могли опереться боком в любое время, потому что он въехал в яму. Особенно умная команда пользуюсь функцией Эл складывания зеркал заднего вида. Они были пойманы, потому что у каждого препятствия один из Sarel van der Merwes маршалов проснулся.

Южноафриканские команды выиграть зачете Наций

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Две немецкие команды обыграли хорошо себя с 2018 9-е место (Себастьян Orgis и Мартин из Страсбурга в Штутгарт) и 15-е место (Аттила и Миша Burk Hageloch из Лейпцига) в индивидуальные баллы. В зачете Наций две южноафриканские команды собрались на 4069 пунктов и, следовательно, на одно место, сопровождаемый двумя Двух команд из Австралии (3518) и Ботсвана (3247 очков). После Намибия 2807 с четырьмя очками занимает Швеция последовал за первым левостороннего расположения руля страна с 2589 очков на пятое место. Влево рычаг в исполнение которых, вероятно, еще в крови; шведы перешли только в 1963 году автомобиль с лево-на правостороннее движение. Таким образом, немецкая команда со своими 2535 очков заняла шестое место мог позволить себе как второй лучший левый руль правосторонним расположением руля команды на торжества. Бурно обсуждался ли не большей справедливости могло бы быть достигнуто, когда команды рычагами, как с Левой, так и с правым рычагами были бы оформлены.

Но где столько молодежи собирается вместе, идет не только за Кубок, но и Друг с другом. Российская команда смогла выиграть особенно с его творческой специальных покрытий зачете как „Самый Энергичный коллектив“ и таким образом избежать последнего места в зачете Наций. И все вместе пошли в последний день на сафари в национальном парке Крюгера, чтобы каждый для себя определить, как это выглядело с собственного потока дистанцию: Кто имел больше уважения или Боишься? Слонов рядом с машиной мент или пассажиров в автомобиле.

Все выжили. И все будут очень сожалеем, что правила мероприятия запрещают, два Раза в „Spirit of Amarok“ участвовать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию