Замена лампочек в приборной панели газ 3110: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Замена лампочек в приборной панели газ 3110: пошаговая инструкция с фото, отзывы

О том, как заменить подсветку с ламп на светодиоды, переделать шкалы приборов и сменить пиктограммы контрольных ламп в приборной доске Волги 3110.

Поскольку уже долгое время планируется установка торпедо “Опель Вектра” в машину, но в силу обстоятельств это длится уже не первый год , то установка в ОТ (Опелевская Торпеда) приборной доски от ГАЗ 3110 была самой хорошей мыслью на мой взгляд. Приборная панель (ПП) довольно информативна (чем, к примеру, родная Опелевская) и привлекательна. Позволяет контролировать показания: скорости автомобиля, оборотов двигателя его температуру и давление масла, остаток бензина в баке; а так же содержит аж 25 ! сигнальных ламп (в зависимости от модификации ПП), назначение большинства которых может быть переработано на свой вкус.

Всем хороша комбинация приборов, но вот подсветка оставляет желать лучшего. Осуществляется она 5-ю бесцокольными лампами и дает совершенно не равномерное свечение под шкалами приборов. Избавиться от этого недостатка можно разными способами. Я решил переделать подсветку с ламп на светодиоды красно-оранжевого свечения, а заодно переделать шкалы приборов и пиктограммы контрольных ламп.

И так, первым делом пара слов о самой ПП. В магазине была приобретена “Комбинация приборов а/м ГАЗ 3110” с номером 382.3801 производства города Владимира, там же к ней были куплены все необходимые датчики. Как и говорилось выше, пролежала она у меня около 4-х лет. За это время появилась “в хозяйстве” вторая ПП, так же от 3110, но не 98-го года выпуска (как моя), а 96-го, т.е. старого образца (СО), которые выпускались до 97-го года. Скажу сразу, что различия в них в том, что у ПП НО (нового образца) тахометр подключается к выводу блока управления двигателем, в то время, как у ПП СО – к обмотке генератора, соответственно для подключения генератора к ПП используются другие ножки разъема ХР3, так же различны и схемы самого тахометра. А теперь из приятных мелочей , на ПП НО количество контрольных ламп было 11 шт., а на ПП СО – 25. Это как раз спасло от рассверловки печатной платы доски под остальные контрольные лампы (разводка дорожек для них есть, а отверстий и ламелей разъемов – нет).

Так вот выглядит ПП НО (внешне не отличается от СО совершенно). Прошу заметить, что на ПП снизу сняты (временно) 2 металлических уголка крепления ее к торпедо автомобиля. Верхняя крепежная планка, служащая для тех же целей, опилена по бокам и теперь имеет вид трапеции (изначально прямоугольник). Сделано это для того, чтобы ПП без проблем вставала на место штатной комбинации приборов в ОТ.

Собственно печатные платы той и другой комбинации приборов. Сверху НО, снизу СО . Хорошо видны отверстия контрольных ламп обеих досок.

Снятые шкалы контрольных приборов. Лицевая сторона. Обратная сторона.

Так выглядит спидометр. На фотографии спидометр от ПП СО, поэтому на счетчике можно заметить пробег машины, на которой данная ПП эксплуатировалась

Тот самый тахометр (СО)

Светопроводящие крепления шкал приборов (не знаю как называются просто). Зеленые прямоугольники – рамки подсветки счетчиков пробега.

Продолжение следует.

Читаем индикаторы и чиним приборную панель на «Волгах» — ГАЗ 3110

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Подогрев сидений.
  20. Температура ОЖ.
  21. Лампа габаритного света.
  22. Перегрев ОЖ.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка обнуления суточного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Читайте также:  Замена ремня грм на калине 16 клапанов: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Фотогалерея «Панель и щиток»

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).

Замена лампочек в приборной панели газ 3110: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Лампочки для приборки . Продавцы должны знать.

Лампочки для приборки для ГАЗ и не ГАЗ различаются посадочными местами, точнее пластиковыми цоколями, поэтому в магазе надо сравнивать со своими снятыми. Сегодняшние продавцы могут и не знать. Брать лучше те, у которых лампочка не впаяна, а вставлена, что бы выкинуть её и, как сказал Stozz, поставить светодиоды.

+1 про светодиоды. Не стал выделываться с нестандартными цветами, воткнул в подсветку зеленые ну и остальные индикаторы как положено. Светит точно так же как и штатная, может чуть-чуть поярче. Зеленый все-таки ночью для глаз поприятнее будет.

Паяется на контактные площадки лампочек. Соблюдать полярность. Светодиоды 12в по 10 руб на рынке, зеленые, красные и один белый – под индикатор дальнего света. Большие и маленькие светят одинаково.

Паять то зачем? Я ничего не паял. Вставил и всё в ажуре.

Приборка 31029. Ну и пайке я все-таки больше доверяю, чем контактам 10-летней давности.

а как они выгледят эти светодиоды подскажите ,и вообще их в место обычных лампочек просто заменяешь и все, так чтоли.

На рынок придешь, скажешь продавцу что нужны 12ти-вольтовые светодиоды, и все дела. Выглядят они так:

Которые маленькие белые (прозрачные), это те которые нужны. С виду одинаковые, но цвета свечения разные, поэтому их лучше в одну кучку не складывать. Ставятся вместо лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Светят примерно с той же яркостью, что и штатные лампочки, но дают более чистый цвет и теоретически имеют ресурс на порядки выше.

Теперь понятно почему iDDD понадобился паяльник. 🙂

stg3110, не парься, есть способ проще. Вот фото светодиодной лампочки (самая правая)
http://i025.radikal.ru/0804/fc/16fa16cd769c.jpg
Пластмассовая часть светодиода говорит о цвете свечения. Т.е. на данной фото светодиод будет гореть зелёным. Ну а если плассмаска к примеру белая, то светодиод будет светить белым и т.д.

Патрон под такие светодиоды выглядят так (только пластмассовая часть без цокаля)
http://avtopasker.ru/photo_lib/27934.jpg
Т.е. покупаешь светодиод нужного цвета, втыкаешь в патрон и ставишь в приборку.
Обычные лампочки для приборки выглядят аналогично светодиоду на первой фото только без пластмассы, целиком стеклянные и тоже вставляются в патроны. Либо неразборный вариант как на второй фото.
Если будешь покупать светодиоды то учти, что они чувствительны к полярности. Если после установки не горит, надо перевернуть, т.е. поменять полярность.

Stozz, хорошо вам, москвичам да питерцам, на рынок пошел и чего душа пожелает, все есть) А мне даже эти обычные 12-вольтовые светодиоды 2 недели под заказ везли)

Почем у вас, кстати, оцоколеванные светодиоды?

Кстати, вспомнил. Собственно, еще одна причина, по которой было принято решение диоды именно паять – там патроны для лампочек по осям не совпадают с отверстиями, через которые это дело светится, а поскольку диод имеет направленный свет, он бы светил бы куда-нибудь в недра обратной стороны циферблата. После пайки каждый диод аккуратно подгибал пинцетом, чтобы он светил точно в отверстие, для него предназначенное. В результате индикацию видно в самый яркий день, но ночью она совершенно не мешает – светит немного вправо и выше головы, а в машине на потолке имеется незаметный рассеянный свет. Точнее, левая часть под спидометром, с постоянно включенными ночью (фары, противотуманки, поворотники) зелеными индикаторами светит на потолок, а правая часть с красными индикаторами светит как раз в глаза и хорошо заметна.

По поводу подсветки – нет, не пятнами, все красиво и равномерно, от штатного практически не отличить. Но я специально не снимал зеленые светофильтры, в которые вставлялись лампочки подсветки, чтобы свет был рассеянный и не слишком яркий. Если делать без рассеивателей, то думается, линзу на светодиоде надо сточить, чтобы пучка не было.

Вышесказанное – о приборке 31029.

А зачем все то менять? На подсветку только 5 шт., а лампочки контрольных указателей менять не вижу смысла.

Как раз из-за контролек и затевался – диоды понадежнее все-таки. А еще жутко бесил индикатор дальнего, который можно было разглядеть только темной ночью. Только повторитель оставил лампочным.

Туда блин никаких диодов не напасешся B< же там штук 20-25

У меня на все ушло меньше 20, точно не помню, штук 17-18. По 10 рублей каждый. Не так уж и дорого.

А они нормально в станут на старые места или надо чтото поять.

Прочитайте тему с начала. Даже картинки выкладывали.

Дорабатываем подсветку владимирской приборной панели на газ 3110 Волге

Есть приборка Российского производства, это та у которой не снимаются шкалы приборов, вернее они снимаются, но по ходу и рвутся, потому что приклеены. Соответственно снять зелёный светофильтр нельзя, хотя видел в интернете у кого-то получалось весьма красиво. Но после того, как я пытаясь снять стрелку показометра топлива, отломал его, я не стал доламывать приборку.

Читайте также:  Замена периода для расчета больничного: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Долго я экспериментировал с подсветкой приборки.

Потом почитал интересную статью про влияние цвета подсветки приборов на глаза человека, узнал, что наиболее благоприятным цветом подсветки, который не напрягает человеческий глаз это -оранжевый, зелёный, белый. Решено оставлять зелёный цвет подсветки.

Стоковых лампочек абсолютно не хватало, также хотелось видеть подсветку даже ярким днём. Пробовал экспериментировать с более мощными лампочками в стандартных местах, но хорошего теплоотвода в приборке организовать сложно, и там начало всё плавится. Остались только светодиоды, но они очень слабые и рассеивание света даже от не направленных диодов добиться не удалось. После долгих экспериментов остановился на таком варианте:

1.По 3 диода в стандартных дырках по стоковым светопроводам подсвечивают стрелки, получается 12 диодов подсвечивают стрелки.

2. За подсветку шкал отвечают светодиодные ленты закреплённые по краям шкал под углом 90 град.

Покажу на фотках примерную методику размещения:

Светодиодную ленту крепим на приборы и на стенки панели приборов

Вот так освещается спидометр

Так закрепляем ленту на тахометре

общий примерный вид разобранном виде

Всё собираем и вот результат, подсветку видно даже солнечным днём, ещё бы почти 100 светодиодов

А вот ночью слепит, хоть совсем отключай.

Ночью слепит по страшному если все диоды работают на 100% мощности. Ездить так не возможно.
При решении этой проблемы оказалось, что диоды вообще не реагируют на стандартный регулятор яркости, оказывается для регулировки яркости светодиодов нужен ШИМ.
ШИМ был найден: BM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A www.masterkit.ru/main/set.php?code_ >

Блок регулировки яркости

На заводе припаять пару лишних ног не осилили, пришлось делать отверстие и выводить питание всех диодных лент через дополнительный провод на этот регулятор

Отверстие и висящие провода это не красиво, но напаять ноги на плату у меня не получилось.

После установки данного регулятора яркость можно регулировать от 5% до 100% очень плавно

Место установки регулятора

а вот такой пиптик торчит снаружи

Такая подсветка меня стала устраивать на все 100% и я закончил экспериментировать с приборкой.

Панель приборов ГАЗ-3110

Новая панель приборов ГАЗ-3110 электронного типа стала куда более информативной своей предшественницы, но даже у нее остались некоторые недостатки. Если вы хотите установить себе такую модель приборов в салон, будьте готовы помучиться с подключением — схема не самая простая и имеет несколько сложностей.

Дизайн новой панели приборов Газ 3110

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

    Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Как провести тюнинг панели

Хотя новая панель значительно отличается визуально от старой, ей все равно не хватает выразительности.
Волга-3110 имеет не самое лучшее освещение в салоне, поэтому ориентироваться в темное время суток по слабому свечению ламп не очень удобно. Исправить это может правильная подсветка, вмонтированная внутрь панели.

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги.
Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.

Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.
Читайте также:  Какое масло надо заливать в дизельный двигатель

Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца 385.3801-10. Приведём подробное описание замены щитка.

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

– Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
– Подсветка комбинации приборов не работает
– ЖК индикаторы не функционируют
– Горит индикатор EBD
– Горит индикатор ABS
– Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP1

123СерыйК датчику указателя температуры охлаждающей жидкостисигнал с датчика4БелыйВыключатель системы диагностики контрольных ламп5ЗелёныйК датчику перегрева двигателяминус67СинийК датчику аварийного давления масламинус89ОранжевыйК датчику указателя давления масласигнал с датчика1011КрасныйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика1213ФиолетовыйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика

Разъём XP2

Разъём XP2 Красный

12Коричневый34Оранжевый5КрасныйК переключателю указателей поворота
(правый борт)плюс67ЖёлтыйК переключателю указателей поворота
(левый борт)плюс8БелыйК выключателю заднего
противотуманного фонаряплюс9РозовыйК выключателю стояночного тормозаминус10ЧёрныйК выключателю габаритных фонарейплюс11ФиолетовыйК выключателю дальнего света фарплюс12СинийК выключателю освещения КПплюс13

Разъём XP3

Разъём XP3 Чёрный

123ЧёрныйКорпус45ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания6Зелёный, фиолетовыйК датчику скорости спидометра7ЧёрныйКорпус8СинийК датчику низкого уровня тормозной жидкости910ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания11ОранжевыйК блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)12РозовыйК реле разряда аккумуляторной батареи13

Разъём XP4

Разъём XP4

123ЧёрныйУправление лампой диагностики45БелыйПитание лампы диагностики6789101112.13

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
– контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
– контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
– контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

– контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

– контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

1Индикатор включения EBD23К датчику указателя температуры охлаждающей жидкостисигнал с датчика4Выключатель системы диагностики контрольных ламп5К датчику перегрева двигателяминус6Закрытие дверей салона, капота, багажника7К датчику аварийного давления масламинус89К датчику указателя давления масласигнал с датчика1011К датчику указателя уровня топливасигнал с датчика1213

Разъём XP2 Красный

1
2К выключателю пониженной передачи
3Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
4К выключателю блокировки межосевого дифференциала
5К переключателю указателей поворота (правый борт)плюс
6
7К переключателю указателей поворота (левый борт)плюс
8К выключателю заднего противотуманного фонаряплюс
9К выключателю стояночного тормозаминус
10К выключателю габаритных фонарейплюс
11К выключателю дальнего света фарплюс
12К выключателю освещения КПплюс
13К выключателю передних противотуманных фар

Разъём XP3 Чёрный

1К датчику отключения ABS
2Обогрев заднего стекла
3Корпус
4Выход спидометра к бортовому компьютеру
5Клемма 15 выключателя зажигания
6К датчику скорости спидометра
7Корпус
8К датчику низкого уровня тормозной жидкости
9высоковольтный вход тахометра
10Клемма 15 выключателя зажигания
11К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)
12К реле разряда аккумуляторной батареи
13Ближний свет фар

Разъём XP4

1К датчику низкого уровня масла
2К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости
3Управление лампой диагностики ЭБУ плюс (+)
4К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости
5Управление лампой диагностики ЭБУ минус (-)
6К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля
7Износ тормозных накладок
8К датчику наличия воды в топливном фильтре
9К выключателю свечей накаливания
10
11
12.
13

Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-08-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Ссылка на основную публикацию