Замена термостата на фольксваген пассат б3: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Борьба с перегревом или замена термостата на ABS 1.8

В предыдущей своей записи www.drive2.ru/l/10201667/ я менял ДТОЖ на оригинальный 6U0919501B с синей полоской, после чего сделал поспешный вывод, что мой термостат рабочий (до этого подозревал, что он рано открывается, а на самом деле старый датчик давал заниженные показания). Поездив с новый ДТОЖем в разных режимах, понял, что мотор работает в повышенном температурном диапазоне — 105-108 гр.
Вентилятор включался только на первую скорость. Карлсон хоть и топрановский, но работали у него обе скорости (проверил путем замыкания контактов в фишке датчика включения вентилятора внизу радиатора).
Был куплен новый датчик включения Knecht-Mahle TSW31.

Ситуация с температурой не поменялась. Значит пришло время купленного еще в январе термостата 4256.87D50. Сразу скажу, что этот номер я выцепил на каком то сайте во ВАГам. По каталогу он не идет на Passat B3, но температурный диапазон подходит. Так же я купил не сильно вникая фланец
VAG 055 121 121 F. В процессе демонтажа внезапно оказалось, что мой старый совершенно другой конструкции

Price tag: 1 600 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Почему “VAG 055 121 121 F” не подошел?

У меня есть запись и там два фланца рядом: www.drive2.ru/l/5282402/

И ремень ГУР как-то странно натягивается, нет болта.

там для f фланца не хватает длины и изгиба резинового патрубка. а гур… ну вот как то так.большая гайка на 22 с зазубринами регулирует натяг, а проходящий через нее болт на 13 фиксирует гайку.

Всё это проходил по кругу 3-4 раза с 2003 года держу Пассата, движок 2Е. Так вот, только нынче до меня дошла инфа, что при установке новой помпы или части помпы с крыльчаткой ( в обоих случаях), нужно РЕГУЛИРОВАТЬ! зазор между крыльчаткой и ответной частью помпы. Зазор выставил 0.3 мм., а был у новой помпы в сборе 2 мм. Когда собрал и начал эксплуатацию автомобиля, то заметил улучшившуюся циркуляцию ОЖ в виде горяченного воздуха из печки (рука не терпит) и отсутствию выплёскивания ОЖ при работе двигателя с открытой крышкой расширительного бачка! Реже включается вентилятор радиатора в жару.

По поводу термостатов, у меня их за 13 лет скопилось 6 штук, брал и оригиналы и дешёвые, сейчас купил OSSKA за 200 рублей (оригинал 2500 руб.). Незнаю почему они дохнут, по трассе машина остывает, с новым нет, но только пол года от силы. Оригинал дохнет тоже быстро, что и заменитель. Но это всё было до регулировки зазора в помпе, может быть повышенные температуры его губят или частички абразива-окалины в системе ОЖ подклинивают шток термостата, не знаю. Прочёл множество форумов по разным маркам автомобилей, термики дохнут везде. На форуме Гранты-лада вроде выяснили, что в термоэлемент просачивается ОЖ через шток и поэтому термостат открывается раньше.

запчасти сейчас не те, что в раньше делали, это факт.

Оригинал за бешеные деньги конечно лучше, но бывает проще сменить на не оригинал, если доступ к детали простой. Помпу ставил Dolz- усиленная.

Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 (двигатель 2E с ГУРом)

Lesha

Профессиональный советчик

Решился заняться этим неблагородным делом До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL – взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории.
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута. Крайне удобно.

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода – 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал – стоит 400р.
7) на фотке нет – ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент – трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

Приступим.
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину – не держать на домкрате.

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз.

И 3 болта снизу. Болты с гайками – поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки – на 13.

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт – его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 – крепление кронштейна к блоку, 3ий – это винт для регулировки, который виден.

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 – крепление кронштейна ГУРа

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

Опускаем ГУР и подвязываем.

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз – ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

Дальше лезем под пепелац и видим наш фланец (синим) и отворачиваем 2 болтика на 10 – его крепление. Снимаем и.

Вот наш термостат. Запомните положение термостата – рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть – но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) – сливаем. Заливаем – сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке – я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка – я прогазовал – ушла, отпустил тросик газа – из бочка чуть ли не фонтан В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл – долил ещё до мах.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена термостата на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

  • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

Читайте также:  Замена цепи грм ваз 2106 видео: пошаговая инструкция с фото, отзывы

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Хорошие термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

  • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Открутить защиту моторного отсека (если есть).
  • Снять насос ГУРа (если есть) вместе с кронштейном крепления и отвести его в сторону, чтобы он не болтался на шлангах и не мешал, его надо подвязать любым подручным материалом.
  • Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей жидкости, снять патрубок с помпы (не облившись при этом охлаждающей жидкостью)

Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком, то нужно подковырнуть его отвёрткой.

После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

  • Ставим термостат.
  • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Прикручиваем фланец.
  • Надеваем на место патрубок радиатора.
  • Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном.
  • Заливам антифриз.

Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Система без термостата!

Сообщений 1 страница 30 из 286

Поделиться106.05.2014 19:53

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

Всем привет! Возникла следующая ситуация : температура поднимается выше нормы, но нижний патрубок, в отличии от верхнего, холодный. Я купил новый термостат, установил его на скорую руку, залил жидкость, завел двиг – система все равно греется, нижний патрубок все также холодный! Может я криво установил термостат? И можно ли собрать систему без термостата на некоторое время? Струйка со шлага радиатора в рб идет. P.S . Постоянно мигает диод температуры на приборке, но возможно я просто повредил шлейф платы, поскольку при включении дальнего света диод потухает.

Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 19:57)

Поделиться206.05.2014 20:06

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6935
  • Уважение: +954
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:41
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

как решил что греется если показометр температуры глючит ? если не закипает и вентилятор включается , значит морось в приборке

Поделиться306.05.2014 20:19

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

Все патрубки сильно горячие, кроме нижнего, радиатор холодный, и в РБ кипяток,пар так и идет, хотя термометром не мерил. Вентилятор вообще не включается, хотя раньше работал. Сначала грешил на вентилятор и датчик его включения. Потрогав радиатор понял, что вентилятор и не должен включатся, поскольку не горячий.

Поделиться406.05.2014 20:21

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

Стрелка показометра вроде нормально работает, поднимается не сразу, а со временем, но превышает свое обычное положение

Поделиться506.05.2014 20:30

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6935
  • Уважение: +954
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:41
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

если радиатор забился внутри , тоже так будет себя вести

Поделиться606.05.2014 20:41

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

Как далеко можно уехать на машине в таком состояни? Доехать бы до работы ( 22 км, а по времени минут 45). И пойду вскипячу старый термостат)

Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 20:43)

Поделиться706.05.2014 20:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6935
  • Уважение: +954
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:41
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

вообще выкинь – только прокладку придумать чтоб не текло . машин будет ехать пока не закипит

Поделиться806.05.2014 20:51

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

elektro
Прокладку для чего? Новый термос стоит и не течет

Поделиться906.05.2014 23:10

  • Автор: Тим Тим
  • Новичок
  • Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
  • Зарегистрирован: 24.04.2014
  • Сообщений: 33
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    10.06.2017 17:09
  • Данные авто: Passat B2 Hatchback 1.8 RP 1987 г.в. Солекс 83

Вобщем, собрал без термостата – все работает. Пока не куплю рабочий термостат, можно ли так ездить? п.с. новый термостат скипятил,начинает открываться перед закипанием. может у меня дваления не хватает в системе?как проверить?закрыть пленкой крышку? И как стравить воздух из системы,если он там есть?

Отредактировано Тим Тим (07.05.2014 01:20)

Поделиться1026.11.2016 14:55

  • Автор: кря
  • Новичок
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 19.11.2016
  • Сообщений: 45
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    15.09.2018 08:44
  • Данные авто: passat b2 variant 1.8 1984

Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил – всё норм. Собрал обратно – всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?

Поделиться1126.11.2016 22:16

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.05.2014
  • Сообщений: 3230
  • Уважение: +390
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:47
  • Данные авто: Volkswagen Passat_GL Variant b2 1985 1.8 DS , Volkswagen Passat GT Syncro 1987 2.23 JT, VW T3 1.6 CR

Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил – всё норм. Собрал обратно – всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?

меняй его нафиг, и если фланец пластиковый меняй и его

Поделиться1210.01.2018 01:16

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4916
  • Уважение: +707
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03
  • Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8
Читайте также:  Как поменять подшипник передней ступицы ваз 2109

Что-то я свой термостат подозреваю в измене (слишком раннем открытии). Сколько времени у кого занимает прогрев от 0 градусов до рабочей температуры? Я еду с работы домой 20 минут, и за это время двигатель как раз прогревается почти до нормы. В сильный мороз требуется уже примерно полчаса. Кажется, долговато.

Поделиться1310.01.2018 08:10

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 23.04.2014
  • Сообщений: 799
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 7 часов
  • Последний визит:
    07.11.2019 13:19
  • Данные авто: B2 1982г., красный хетчбек, YM 1,6 (не родной), 1B3, 5МКПП (не родная).

10 минут на холостых или 3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы.

Поделиться1410.01.2018 10:15

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.05.2014
  • Сообщений: 3230
  • Уважение: +390
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:47
  • Данные авто: Volkswagen Passat_GL Variant b2 1985 1.8 DS , Volkswagen Passat GT Syncro 1987 2.23 JT, VW T3 1.6 CR

У меня тоже долго, если не греть а сращу ехать то 4 минуты уходит чтобы стрелка дошла до конца белой зоны

Поделиться1510.01.2018 11:27

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4916
  • Уважение: +707
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03
  • Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8

3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы

У меня за такое время стрелка даже подниматься не начинает, а к белой зоне подходит только минут через 10 езды.
Пойду прогреваться и нижний патрубок щупать.

Поделиться1610.01.2018 13:43

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 23.04.2014
  • Сообщений: 799
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 7 часов
  • Последний визит:
    07.11.2019 13:19
  • Данные авто: B2 1982г., красный хетчбек, YM 1,6 (не родной), 1B3, 5МКПП (не родная).

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

Поделиться1710.01.2018 16:22

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4916
  • Уважение: +707
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03
  • Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8

Mongoost
Может, наоборот? Чем раньше, тем быстрее греется.
Щупал нижний патрубок, вплоть до середины между белой зоной и лампочкой совершенно холодный, только потом начинает теплеть. Значит, термостат работает нормально.
Но у меня большой радиатор, может, тепло по верхнему патрубку уходит диффузией.

Поделиться1810.01.2018 16:26

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 23.04.2014
  • Сообщений: 799
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 7 часов
  • Последний визит:
    07.11.2019 13:19
  • Данные авто: B2 1982г., красный хетчбек, YM 1,6 (не родной), 1B3, 5МКПП (не родная).

Нет, не наоборот.

Поделиться1910.01.2018 16:47

  • Автор: Артем
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18.09.2017
  • Сообщений: 150
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    27.08.2018 22:40
  • Данные авто: 1.8ds, 1983

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

Так ты на позднем зажигании ездишь?

Поделиться2010.01.2018 16:57

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6935
  • Уважение: +954
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:41
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

чем раньше тем быстрее .

Поделиться2110.01.2018 17:10

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4916
  • Уважение: +707
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03
  • Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8

Откуда ты это взял? Ведь даже логически понятно, что при более раннем зажигании выделяется больше тепла.

Поделиться2211.01.2018 08:05

  • Автор: Zonder
  • Активный участник
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован: 27.05.2013
  • Сообщений: 221
  • Уважение: +19
  • Провел на форуме:
    9 дней 19 часов
  • Последний визит:
    18.01.2020 20:36
  • Данные авто: пассат b2 хетчбек 1986г 1.6 DT бензин пирбург 2e2

у меня минут 12-15 при -1 прогревается

Поделиться2311.01.2018 12:06

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 23.04.2014
  • Сообщений: 799
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 7 часов
  • Последний визит:
    07.11.2019 13:19
  • Данные авто: B2 1982г., красный хетчбек, YM 1,6 (не родной), 1B3, 5МКПП (не родная).

eremite и компания

Народ, у многих ли из ваших машин есть возможность оперативной регулировки УОЗ прямо из салона авто. А у меня есть, покрутил, и так и сяк. На самом деле есть какая то холодная точка регулировки УОЗ от которой в обе стороны наблюдается ускоренный прогрев двигателя. Но в случае регулировки в раньшую сторону двиг теряет устойчивость и норовит заглохнуть. А вот если упозднять зажигание, то устойчивость работы повышается, выхлоп становится мягче скорость прогрева растёт. Мне нравились холостые на припоздненном зажигании, но рабочие режимы немного ухудшались. Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство. Есть там на моем 1В3 штуцер специальный. В результате вакуммник на холостых не работает, но чуть тронешь дроссель – сразу включается. Теперь холостые у меня гораздо устойчивее, свет и печка не норовят заглушить двигатель. Но есть одно но – в пробках очень быстро растет температура до включения вентилятора. Как то так.

Отредактировано Mongoost (11.01.2018 12:21)

Замена Термостата Пассат Б3 Видео

Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом. Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы. Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.

Демонтировать патрубок с помпы. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть замена термостата на фольксваген пассат б3 обжечься.

После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.

Брал то что было в наличии, о оригинале речи. Его либо нет, либо ценник не реал. Антифриз — система охлаждения рассчитана на антифриз марки G11, без проблем нашел.

ДТОЖ — их у меня 2, оба они двух-контактные. Закреплены в пластиковом фланце, фланец в свою очередь находится сверху блока цилиндров. Почему два датчика? Его я не купил, они тупо закончились в магазине, обещали привезти через несколько дней.

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен — срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата.

Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность замена термостата на фольксваген пассат б3 осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете.

Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор. Как проявляет себя неисправность термостата При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть замена термостата на фольксваген пассат б3 достигнута.

Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим: Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к.

Читайте также:  Как прикурить машину без аккумулятора

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Демонтаж сломанного Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник. Откручивается крышка расширительного бачка. Снимается защита картера если она установлена. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.

Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость замена термостата на фольксваген пассат б3. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим. Откручиваем оба замена термостата на фольксваген пассат б3 пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.

Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового. VW Passat B4 1.

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место. Ставим резиновое кольцо уплотнения.

Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.

Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично. Запускаем двигатель Вашего Пассата. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.

Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий.

Это делается замена термостата на фольксваген пассат б3 оборотов двигателя до — в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.

При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы замена термостата на фольксваген пассат б3 автомобиля.

Замена термостата на фольксваген пассат б3

Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

VW Passat B4 1. Похожие новости Замена Колонок Форд Фокус 2 Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор Штатная автомагнитола форд фокус 2 Приобретая автомобиль, в скором времени обладатель неизбежно начинает его принимать, как свою небольшую крепость, типичное укрытие от актуальных невзгод.

Применение замена термостата на фольксваген пассат б3 на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень.

Замена салонного Стоит или не стоит активироват Больше, чем универсал Volkswagen, как и любой другой успешный бренд, внимательно следит за всеми тенденциями автомобильном бизнесе, не позволяя себе оставаться в стороне, если хоть кто-то из конкурентов предложит нечто необычное и интересное.

Недавно в моду начали входить так называемые универсалы повышенной проходимости — автом Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл PПри обнаружении течи моторного масла на двигателеPЛада Калина 1,4 16 замена термостата на фольксваген пассат б3. Pохлаждающей воды в местах соединенияPголовки с блоком цилиндров снимите и поменяйте ее прокладку. Течь возникает и вследствие коробления головки по причине перегрева.

Для вас потребуются: Установка нового термостата. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе гр.

Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в замена термостата на фольксваген пассат б3 режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться. Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно.

Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее: Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались замена термостата на фольксваген пассат б3 максимально полезный материал.

Замена Термостата Пассат Б3 Видео

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.

– подробное видео замены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута. Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного.

  1. Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.

VW Passat B4 1.9tdi 1Z замена термостата

Volkswagen Passat B3 замена помпы.

Фольксваген пассат В3 Замена помпы

Установка нового термостата.

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались подобрать максимально полезный материал.

Свежие записи

Какой Генератор Стоит На Приоре Люкс

На авто Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со интегрированным выпрямительным блоком и электрическим регулятором напряжения, правого

Ссылка на основную публикацию